Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
ЭЛЕКТРОШОК
Так же как и заводил скоростью ,ставишь на первую передачу ,давишь на тормоз и потихоньку отпускаешь сцепление ,она и заглохнет а вот потом начнешь смотреть почему ,возможно дело в контактной группе замка зажигания ,бывает что провернулся механизщм контактной группы поэтому сначала не включился стартер а потом не можешь выключить зажигание .
Так же как и заводил скоростью ,ставишь на первую передачу ,давишь на тормоз и потихоньку отпускаешь сцепление ,она и заглохнет а вот потом начнешь смотреть почему ,возможно дело в контактной группе замка зажигания ,бывает что провернулся механизщм контактной группы поэтому сначала не включился стартер а потом не можешь выключить зажигание .
Мой совет - снимать коробку и искать причину, почему не выключается передача, а не насиловать ее. В противном случае она откажет вам в самый неподходящий момент.
Мой совет - снимать коробку и искать причину, почему не выключается передача, а не насиловать ее. В противном случае она откажет вам в самый неподходящий момент.
Бывает т.н. "защемление" шестерен на шлицах валов, из-за ударной передачи усилия в обратном направлении [от колёс к движку]. Как правило, после "выдергивания" передачи, при обычной эксплуатации ничего не происходит. Но! Понятно, что заводить с буксира уже нежелательно.
я автоэлектрик а не автослесарь ,тут не подскажу .