Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 марта
Honda Inspire 2.5 i V6 24V
Большой вместительный седан со спортивным уклоном. Это та же Acura TL, но с правым рулём. Иными словами была изготовлена в США для Японии. Имеет мощный, надежный и мягко работающий двигатель, легкий...
5.0
26 марта
Mercedes-Benz S 350 CDI AT
s-350 дизель, полный привод , владею с 2016 года , автомобиль отстой пробег 20000, на втором ТО поменяли все колодки по кругу обошлось в 72000 рублей , то +замена колодок , после мойки потеют фары по...
2.7
Все отзывы
Правила форума

Нужна помощь электрика.

Здравствуйте.
У меня "Калина" 2007 года.
После каждой стоянки "виснут" некоторые приборы. Спидометр лежит на нуле,
стрелка уровня топлива, то поднимается до его реального уровня, то отпускается до нуля,
при этом естественно пищит каждые 10-15 секунд.
В последнее время, отключается усилитель руля, чувствую сам и лампа информирует.
После 5-20 км пути "начинает подавать признаки жизни" стрелка спидометра.
Затем всё включается и работает в нормальном режиме. После ночной стоянки, всё
повторяется.
Пробывал обращаться в сервис, но пока до них добираюсь всё начинает работать.
Сделали тестирование панели приборов, всё работает.
Может у кого ещё была такая проблемма? Подскажите, в чём может быть дело?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Николай Терновых
У меня было похожее на 13-ке - дело было в предохранителе (плохой контакт), номер не помню, на 7.5А
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ну и массы могут "глючить" тоже
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ну и массы могут "глючить" тоже
СсылкаПожаловаться
а массы у него под лобовым стеклом()))))))))))))))) и добраться до них не просто, тому кто не знает)))
СсылкаПожаловаться
Владимир Шилов
Ну на "массу" я и сам первым делом подумал. Все клемы "папы - мамы" какие нашёл, подчистил, потыкал.
Но чтобы понять конкретную причину, нужно найти связь между массой спидометра, усилителя руля и датчиком бензина, остальные приботы работают без проблемм. Может у "больных" приборов где и есть общая масса, предохранители вроде разные.
СсылкаПожаловаться
Владимир Шилов
Ну на "массу" я и сам первым делом подумал. Все клемы "папы - мамы" какие нашёл, подчистил, потыкал.
Но чтобы понять конкретную причину, нужно найти связь между массой спидометра, усилителя руля и датчиком бензина, остальные приботы работают без проблемм. Может у "больных" приборов где и есть общая масса, предохранители вроде разные.
СсылкаПожаловаться
а я расскажу тебе о связи массы спидометра и усилителя. если спидометр не работает, то и усилитель не будет работать. и ошибку выдаст- нет сигнала датчика скорости. можешь просто стоять около дома и удерживать обороты около 3000 и через, примерно, минуту выскочит ошибка усилителя.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Попробуй оставить машину в сервисе на ночь ,у нас такое практикуется .Потому что если вы приезжаете когда всё работает то найти неисправность сложно.Скорей всего проблема контакта ,надо только найти место и когда его нет это проще всего.Кстати массу легко проверить сняв приборку,там толстый коричневый и чёрный рядом.
СсылкаПожаловаться
Шведков Андрей
замени датчик скорости
СсылкаПожаловаться
Шведков Андрей
замени датчик скорости
СсылкаПожаловаться
Спасибо за советы, из общего мнения, пришёл к выводу, что начать надо именно с датчика скорости. Но к сожалению просмотрев всё руководство по ремонту не нашёл никакого датчика скорости. Где он находится, и как выглядит?
Поищу в нете, спасибо всем!
СсылкаПожаловаться
Сергей Бодяк
Проблема конечно в качестве контактов. Закисшие? В росе? (да, на Калинке иногда такое бывает, особенно после тщательной мойки. Или после утренних туманов, заморозков). Поездите, прогреете, потрясёт машину - и контакты восстанавливаются... Постоит - и заново...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.