Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Залил на днях тормозуху на Лэнд Ровере выше уровня, да к тому же еще на зло машина сразу не завелась. На горевших лампочках АБС, ручник и ТС завел и больше они не гаснут. Подскажите как быть и что делать!?
Ну перелил. Ну взял шприц и отсосал лишнее. Проблема то в чем. АБС горит значит работает? Ручник горит - систему прокачай и выровни давление в тормозных контурах. Проверь контакты в колодках (ээто для АБС).
Ну перелил. Ну взял шприц и отсосал лишнее. Проблема то в чем. АБС горит значит работает? Ручник горит - систему прокачай и выровни давление в тормозных контурах. Проверь контакты в колодках (ээто для АБС).
Снимал клейму, взял шприц и отсосал лишнее. Ничего. Да забыл сказать, тормов тоже нет, что бы остановиться надо заранее притормаживать, при этом в пидаль тормоза упираться! Вот и думай где накосячил.
Снимал клейму, взял шприц и отсосал лишнее. Ничего. Да забыл сказать, тормов тоже нет, что бы остановиться надо заранее притормаживать, при этом в пидаль тормоза упираться! Вот и думай где накосячил.
Раз жесткая педаль (колом стоит) - смотреть вакуумный усилитель. Нажать на тормоз на заглушенной машине и завести ее. Педаль тормоза должна еще утопиться. Может мудрить и главный тормозной, тот что под капотом. Его или перебирать (манжеты) или менять. Если тормоза не с первого раза берут, а когда накачаешь, то придется все прокачивать. Прежде убедиться, что нигде не течет тормозуха и шланги тормозные целы и не имеют грыжи (жмешь на тормоз а шланг надувается :-) ) Я как то долго искал почему вялые тормоза, все перебрал, а один шланг был таким веселым, пока сосед на тормоз не нажал... От этого может гореть лампочка ручника, т.к. датчик работает от разности давлений в тормозных контурах. Не проще найти механика или сервис. Думаю определить неисправность они быстрее смогут.
Раз жесткая педаль (колом стоит) - смотреть вакуумный усилитель. Нажать на тормоз на заглушенной машине и завести ее. Педаль тормоза должна еще утопиться. Может мудрить и главный тормозной, тот что под капотом. Его или перебирать (манжеты) или менять. Если тормоза не с первого раза берут, а когда накачаешь, то придется все прокачивать. Прежде убедиться, что нигде не течет тормозуха и шланги тормозные целы и не имеют грыжи (жмешь на тормоз а шланг надувается :-) ) Я как то долго искал почему вялые тормоза, все перебрал, а один шланг был таким веселым, пока сосед на тормоз не нажал... От этого может гореть лампочка ручника, т.к. датчик работает от разности давлений в тормозных контурах. Не проще найти механика или сервис. Думаю определить неисправность они быстрее смогут.
Колодки поменины все. В книге вычетал, должен работать какойто гидро-насос, где стоит не знаю. Голову себе ломать больше не стал и сегодня отогнал на сервис, пока ломают голову они! вызвали к себе электрика диагностику сделать, наверное всетаки дадут ладу.Главное что бы не развели
Ну гидронасос возможно стоит в блоке АБС. Да - может не работать. Спецам виднее, но и сам Лэнд Ровер не из дешевых машин! Так что цены ВЫСОКИЕ! Хотя ломается в общем то как и все авто...