Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нужна помощ бывалых...

Вообщем проблема заключается в следующем: после астоновке на светооре начал трогаться, машина заглохла. на первый взляд мне показалось что не работает насос, но позже выяснилось что и искры на свечах нет. проверил предохранители все целые... что может быть такое что касается и того и другого? машина: таета камри 97 год, 4s, механика, инжектор катушечный.

в зарание спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
У кореша так было ,сигналка включилась,перекрыла питание на катушку----пропола искра на ходу
СсылкаПожаловаться
Олег Воронин
рено клио 1.4 75 лошадок 01 года :взаимозаменяем ли с Логаном 1.4 диск сцепления
СсылкаПожаловаться
На Мицубиши -лансер (2006-7 г.в.) после запуска не гаснет на приборной доске красный символ контура двигателя и он работает неустойчиво , как будто "троит" , после нескольких действий типа "запуск-выключение" всё проходит... В чём дело ? от какого датчика идёт сигнал на зажигание данной лампочки ? насколько опасно на этом режиме прогревать машину ? И вообще - что это за хрень ?..
СсылкаПожаловаться
На Мицубиши -лансер (2006-7 г.в.) после запуска не гаснет на приборной доске красный символ контура двигателя и он работает неустойчиво , как будто "троит" , после нескольких действий типа "запуск-выключение" всё проходит... В чём дело ? от какого датчика идёт сигнал на зажигание данной лампочки ? насколько опасно на этом режиме прогревать машину ? И вообще - что это за хрень ?..
СсылкаПожаловаться
На Мицубиши -лансер (2006-7 г.в.) после запуска не гаснет на приборной доске красный символ контура двигателя и он работает неустойчиво , как будто "троит" , после нескольких действий типа "запуск-выключение" всё проходит... В чём дело ? от какого датчика идёт сигнал на зажигание данной лампочки ? насколько опасно на этом режиме прогревать машину ? И вообще - что это за хрень ?..

может помоч замена свечей, как предложено ниже. если же это не поможет то вполне вероятно что причина такой работы кроется в инжекторе(на личном опыте, помогает простая его чистка при помощи химии.) так же проблема может заключатся в компьютере, тогда дорога к электрику.
СсылкаПожаловаться
Свечи попробуй поменять.
СсылкаПожаловаться
Свечи попробуй поменять.
СсылкаПожаловаться
Свечи попробуй поменять.

если это все же к моей теме, то свечи новые...
СсылкаПожаловаться
Спасибо , попробую ...начну с самого лёгкого - со свечей...
СсылкаПожаловаться
Роман Бочаров
Ну мне то, ответте кто ни буть :*( не разу не сталкивался с подобным. копьютер при этом работает исправно... предположили что дело в проводке и она работает исправно, во всяком случаее насос, частично... до него ток есть, а сам он не работает... вобщем бредятина полнейшая с авто.
СсылкаПожаловаться
Роман Бочаров
Ну мне то, ответте кто ни буть :*( не разу не сталкивался с подобным. копьютер при этом работает исправно... предположили что дело в проводке и она работает исправно, во всяком случаее насос, частично... до него ток есть, а сам он не работает... вобщем бредятина полнейшая с авто.
СсылкаПожаловаться
ну если напруга идет на насос, то может всетаки он полетел. а мозг срабатывает и не дает просто так искру. хрен их знает, эти забугрянки. попробуй снять насос и напрямую дать напругу на него
СсылкаПожаловаться
Беркут
ну если напруга идет на насос, то может всетаки он полетел. а мозг срабатывает и не дает просто так искру. хрен их знает, эти забугрянки. попробуй снять насос и напрямую дать напругу на него
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мозг не может определить работает насос или нет. искру он всё равно будет давать. исры не будет в случае только если он не видит сигнала с колен вала.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ермолов
если чистый япоша-проверь все предохранители и релюхи в монтажном блоке под капотом, система бензонасоса может быть продублирована вторым предохранителем(один силовой-другой обычный) и второй релюхой.кроме того если заклинило реле блокировки двигателя от сигналки оно может отсекать как раз эти системы... и проверь не закисли-ли контакты на мозги и монтажный блок(предохранителей).
СсылкаПожаловаться
1. при включении зажигания загорается ли на панели лапа chek? если нет, нет питания на комп или он умер.
2. сигналка заблокировала двигатель (датчик коленвала или питание катушек в твоём случае).
Чаще встречается 2е чем первое, но и первое тоже может быть из-за сигналки, если установщик блокировал комп. Я бы сперва спросил у установщика сигналки что он блокировал, если есть возможность конечно.
СсылкаПожаловаться
и ещё в камри диагности ка делается без проблем, замкнуть нужно в диагностическом разъёме между собой контакты TE1 и E1. включаешь зажигание и по морганию лампы чек считываешь ошибку. Скорее всего ине прийдётся ничего искать, ошибка скажет в чём проблема
СсылкаПожаловаться
Роман Бочаров
а вот и нет)) проблема заключалась в датчике на кален вале, который смеряет обороты с двигателя. так как компутер не родной а спортивный(хотя и заводской наверно также делает) он проверяет все узлы и только потом дает команду на старт... и ради этого датчика ценой 500 рублей пришлось разобрать пол авто что бы понять в чем проблема))) жесть... всем спасибо!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru