Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Во первых 4 прямая ,так вроде ,резистор вообще не должен работать в этом положении весь ток идёт на двигатель !И во вторых резистор начинает грется и выходит из строя при большом энерго потреблении ,то есть при нагрузке больше положенной ,короче моторчик смаж !
у нормального предохранителя "пластик" не плавится - это первое.
а второё - даже не нормальный предохранитель, китайский, и тот не будет "плавить" пластик, если посадочное место предохранителя - нормальное, плотно обжимает ножки предохранителя, и нормально припаяно к плате, не окислилось и не подгорело.
на многих авто над АКБ стоят предохранители на 110а-плавят пластик на ура. автору-вектра А -это АСКОНА там мало что изменилось. был бы рядом отдала бы за тортик ваш моторчик в сборе.
на многих авто над АКБ стоят предохранители на 110а-плавят пластик на ура. автору-вектра А -это АСКОНА там мало что изменилось. был бы рядом отдала бы за тортик ваш моторчик в сборе.
вообще-то, 2 лампы ближнего света вместе потребляют 110 ватт (не ампер!), а это чуть меньше 10 ампер. Вы утверждаете, что у вас в салоне светят 22 лампы ближнего света? Про остальное промолчу.
а второё - даже не нормальный предохранитель, китайский, и тот не будет "плавить" пластик, если посадочное место предохранителя - нормальное, плотно обжимает ножки предохранителя, и нормально припаяно к плате, не окислилось и не подгорело.