Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Здравствуйте, у меня такая проблема: перепутал полярности на аккумулятор( задымил генератор (понял что ему "всё") перекинул клемы в правильное положение, всё равно дымит, полетел генератор или в чём дело? подскажите плз.
КЗ!
диодный мост - это точно - сгорел. Обмотки при таком случае - совершенно целые, потому что по ним этот ток короткого замыкания не идёт.
А вот из проводки кое-что могло подплавиться - изоляция проводов от аккумулятора, причём и плюсового, и минусового. Жаль, на этих машинах ещё не был предусмотрен предохранитель на 100 А, он бы спас.
у меня так же было - перепутали клеммы пошел дымок, стартер крутил но машина не заводилась или заводилась но не трогалась - отогнали в сервис - пропаяли дорогу в мозгах (блок управления двигателем) - все хорошо с тех пор
у меня так же было - перепутали клеммы пошел дымок, стартер крутил но машина не заводилась или заводилась но не трогалась - отогнали в сервис - пропаяли дорогу в мозгах (блок управления двигателем) - все хорошо с тех пор
Ну я ж не заводил машину с неправильной полярностью - я поставил акб и увидел дымок - понял что тут что то не то - присмотрелся и увидел что менеджер боша оказался чудаком (на букву М) - акб мы переставили на правильное положение - благо длины хватило - и пытались завести машину она глохла при переводе селектора на D иногда не заводилась, иногда глохла, просто так... Если б пропайка за 3000 руб в ближайшем сервисе не помогла бы - я попал бы на блок (около 12000 руб) - и тогда щи менеджера боша пострадали бы
Ну я ж не заводил машину с неправильной полярностью - я поставил акб и увидел дымок - понял что тут что то не то - присмотрелся и увидел что менеджер боша оказался чудаком (на букву М) - акб мы переставили на правильное положение - благо длины хватило - и пытались завести машину она глохла при переводе селектора на D иногда не заводилась, иногда глохла, просто так... Если б пропайка за 3000 руб в ближайшем сервисе не помогла бы - я попал бы на блок (около 12000 руб) - и тогда щи менеджера боша пострадали бы
Почитайте и вдумайтесь.
у меня так же было - перепутали клеммы пошел дымок, стартер крутил но машина не заводилась или заводилась но не трогалась - отогнали в сервис - пропаяли дорогу в мозгах (блок управления двигателем) - все хорошо с тех пор
P.S. небольшое уточнение: это моя первая машина, приобрёл месяц назад, так что я в них (машинах) вообСЧе полный ноль.
диодный мост - это точно - сгорел. Обмотки при таком случае - совершенно целые, потому что по ним этот ток короткого замыкания не идёт.
А вот из проводки кое-что могло подплавиться - изоляция проводов от аккумулятора, причём и плюсового, и минусового. Жаль, на этих машинах ещё не был предусмотрен предохранитель на 100 А, он бы спас.
Ну ка заведи авто, если стартер будет вращаться в другую строну и обгонная муфта бендикса не зафиксируется.
Ну ка заведи авто, если стартер будет вращаться в другую строну и обгонная муфта бендикса не зафиксируется.
у меня так же было - перепутали клеммы пошел дымок, стартер крутил но машина не заводилась или заводилась но не трогалась - отогнали в сервис - пропаяли дорогу в мозгах (блок управления двигателем) - все хорошо с тех пор