Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужна помощь!

Здравствуйте, у меня такая проблема: перепутал полярности на аккумулятор( задымил генератор (понял что ему "всё") перекинул клемы в правильное положение, всё равно дымит, полетел генератор или в чём дело? подскажите плз.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Константин Михеев
Скорее, диодный мост. Но если долго кипятил, то могла и обмотка статора сгореть
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ну раз дымит, конечно кирдык ему. Хорошо если только ему. Какая машина то?
СсылкаПожаловаться
сергей казаков
ты удачно перепутал если отделался одним генератором. на моей рабочей машине один товарищ тоже перепутал так пришлось половину проводки менять
СсылкаПожаловаться
Колёс
Audi 80 1.6 TD 1990г. , в том то и дело, что я не знаю только ему или ещё чему-то((

P.S. небольшое уточнение: это моя первая машина, приобрёл месяц назад, так что я в них (машинах) вообСЧе полный ноль.
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
Тогда лучше попросить помочь друга, который разбирается в авторемонте
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
КЗ!
диодный мост - это точно - сгорел. Обмотки при таком случае - совершенно целые, потому что по ним этот ток короткого замыкания не идёт.
А вот из проводки кое-что могло подплавиться - изоляция проводов от аккумулятора, причём и плюсового, и минусового. Жаль, на этих машинах ещё не был предусмотрен предохранитель на 100 А, он бы спас.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
если хотя-бы немного погрело замок зажигания,то скорее всего стартерный режим откажет.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Тёмкин
стаж практик аболее 40лет.зависит от машины,но скорее всего отделался диодным мостом
СсылкаПожаловаться
Иван Куклев
у меня так же было - перепутали клеммы пошел дымок, стартер крутил но машина не заводилась или заводилась но не трогалась - отогнали в сервис - пропаяли дорогу в мозгах (блок управления двигателем) - все хорошо с тех пор
СсылкаПожаловаться
Иван Куклев
у меня так же было - перепутали клеммы пошел дымок, стартер крутил но машина не заводилась или заводилась но не трогалась - отогнали в сервис - пропаяли дорогу в мозгах (блок управления двигателем) - все хорошо с тех пор
СсылкаПожаловаться
О сказочник!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
О сказочник!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и где тут сказки? машины разные бывают и проблемы тоже
СсылкаПожаловаться
Иван Куклев
и где тут сказки? машины разные бывают и проблемы тоже
СсылкаПожаловаться
История переписки3
и где тут сказки? >
Ну ка заведи авто, если стартер будет вращаться в другую строну и обгонная муфта бендикса не зафиксируется.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
и где тут сказки? >
Ну ка заведи авто, если стартер будет вращаться в другую строну и обгонная муфта бендикса не зафиксируется.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну я ж не заводил машину с неправильной полярностью - я поставил акб и увидел дымок - понял что тут что то не то - присмотрелся и увидел что менеджер боша оказался чудаком (на букву М) - акб мы переставили на правильное положение - благо длины хватило - и пытались завести машину она глохла при переводе селектора на D иногда не заводилась, иногда глохла, просто так... Если б пропайка за 3000 руб в ближайшем сервисе не помогла бы - я попал бы на блок (около 12000 руб) - и тогда щи менеджера боша пострадали бы
СсылкаПожаловаться
Иван Куклев
Ну я ж не заводил машину с неправильной полярностью - я поставил акб и увидел дымок - понял что тут что то не то - присмотрелся и увидел что менеджер боша оказался чудаком (на букву М) - акб мы переставили на правильное положение - благо длины хватило - и пытались завести машину она глохла при переводе селектора на D иногда не заводилась, иногда глохла, просто так... Если б пропайка за 3000 руб в ближайшем сервисе не помогла бы - я попал бы на блок (около 12000 руб) - и тогда щи менеджера боша пострадали бы
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Почитайте и вдумайтесь.
у меня так же было - перепутали клеммы пошел дымок, стартер крутил но машина не заводилась или заводилась но не трогалась - отогнали в сервис - пропаяли дорогу в мозгах (блок управления двигателем) - все хорошо с тех пор
СсылкаПожаловаться
Иван Куклев
ну ежу понятно что с неправильной полярностью ничего не будет
СсылкаПожаловаться
Колёс
всем спасибо, отделался только генератором. Замена всё решила)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru