Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Скорее всего форсунка, у ТДИ двойной впрыск первый на воспламенение второй для работы, на холостых работает первый. Смотреть надо форсунки.
Также нужна диагностика по давлению турбины, датчика массового расхода воздуха, температуры воздуха, топлива, клапан дожига не сгоревшего топлива..
Сизый дымок признак горения масла.Если ещё и троит то возможно нету колец одного цилиндра.На холодном движке перед запуском полей выхлопной коллектор водой.Заводи и смотри.Который дольше мокрый,тот и не работает.А дальше проверка по списку.Форсунка, комрессия и всё остальное.
Давление, создаваемое насосом, проверить, форсунки ( не льют ли). Момент впрыска правильно выставлен? Если форсы не сильно льют, то на горячую и на оборотах, обычно, становится лучше. А как зазоры на клапанах?
Также нужна диагностика по давлению турбины, датчика массового расхода воздуха, температуры воздуха, топлива, клапан дожига не сгоревшего топлива..