Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нужна помощь

воткнул двс на митсубиси поджера контрактный завёл а он троит и синий думок тоесть то нет в чём дело
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
юрий буланый
10 лет сальникам клапанов уже есть ? -Я-бы их заменил-бы.
СсылкаПожаловаться
bogdashow alecsandr
может и есть а троит от чего
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
На седла масло попадает-коксуетса-хде компрессия ? Свечи в масле.
СсылкаПожаловаться
bogdashow alecsandr
у меня дизель
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
А копоти дать дизелю ? Поршня продуть по трассе ?
СсылкаПожаловаться
bogdashow alecsandr
вваливал кокс летит из трубы
СсылкаПожаловаться
bogdashow alecsandr
во как хрен кто подскажет
СсылкаПожаловаться
bogdashow alecsandr
во как хрен кто подскажет
СсылкаПожаловаться
Снега зимой-не выпросишь...)))
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
я в дизелях не силён, проверить на стенде форсунки,тнвд отстроить, компрессию померить,всё чем могу...
СсылкаПожаловаться
Момент впрыска ( зажигание ) ранний. Регулировать.
СсылкаПожаловаться
bogdashow alecsandr
а если форсунка льёт троить будет или нет
СсылкаПожаловаться
Троит только на холостых или на ходу тоже???
СсылкаПожаловаться
Двигатель обычный или ТДИ.
СсылкаПожаловаться
Двигатель обычный или ТДИ.
СсылкаПожаловаться
ТДИ на холостых двс 4д56
СсылкаПожаловаться
bogdashow alecsandr
ТДИ на холостых двс 4д56
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может из-за форсунок. Трубки по очереди крути, определяй какая.
СсылкаПожаловаться
Посмотрел двиг обычный. Компресию мерил?
СсылкаПожаловаться
Скорее всего форсунка, у ТДИ двойной впрыск первый на воспламенение второй для работы, на холостых работает первый. Смотреть надо форсунки.
Также нужна диагностика по давлению турбины, датчика массового расхода воздуха, температуры воздуха, топлива, клапан дожига не сгоревшего топлива..
СсылкаПожаловаться
Алекс
Сизый дымок признак горения масла.Если ещё и троит то возможно нету колец одного цилиндра.На холодном движке перед запуском полей выхлопной коллектор водой.Заводи и смотри.Который дольше мокрый,тот и не работает.А дальше проверка по списку.Форсунка, комрессия и всё остальное.
СсылкаПожаловаться
Давление, создаваемое насосом, проверить, форсунки ( не льют ли). Момент впрыска правильно выставлен? Если форсы не сильно льют, то на горячую и на оборотах, обычно, становится лучше. А как зазоры на клапанах?
СсылкаПожаловаться
Двиг. ТДИ давление ТНВД контролируется компьютером, момент впрыска выставляется компьютером, форсунки электронные.
СсылкаПожаловаться
56 дизель ТДАЙ? Что-то новенькое, или я от жизни отстал. Контрактный мотор мог долго проваляться и через незакрытые коллектора подржаветь клапана, попасть мусор в форсунки и прочая ерунда, если только мотор не был изначально загублен, а сизый дымок при троении это не сгоревшая солярка.
Для начала отключи проводок на клапан отсечки ТНВД, чтобы не заводился, потом крути стартером и слушай , все 4 цилиндра должны упираться на стартер равномерно, без взвизгивающих пропусков. Любой внимательный слух различит неравномерность вращения порциями по 4.. Все в порядке- лезь в фосунки, есть разница- проверяй зазоры и сами клапана. Бывает неглубокая ржа может пристучаться. Или пиши подробней, как книгу.
СсылкаПожаловаться
56 дизель ТДАЙ? Что-то новенькое, или я от жизни отстал. Контрактный мотор мог долго проваляться и через незакрытые коллектора подржаветь клапана, попасть мусор в форсунки и прочая ерунда, если только мотор не был изначально загублен, а сизый дымок при троении это не сгоревшая солярка.
Для начала отключи проводок на клапан отсечки ТНВД, чтобы не заводился, потом крути стартером и слушай , все 4 цилиндра должны упираться на стартер равномерно, без взвизгивающих пропусков. Любой внимательный слух различит неравномерность вращения порциями по 4.. Все в порядке- лезь в фосунки, есть разница- проверяй зазоры и сами клапана. Бывает неглубокая ржа может пристучаться. Или пиши подробней, как книгу.
СсылкаПожаловаться
нет простое тнвд без наворотов вчера воткнули завели на хол ходу троит и из глушака сизый дымок при резком нажатии на газ из глушителя валит чёрный дым но при этом на оборотак мощь двс не уменьшается сегодня ал двс про сраться масло осталось в уровне а двигло так и работает хренова
СсылкаПожаловаться
bogdashow alecsandr
нет простое тнвд без наворотов вчера воткнули завели на хол ходу троит и из глушака сизый дымок при резком нажатии на газ из глушителя валит чёрный дым но при этом на оборотак мощь двс не уменьшается сегодня ал двс про сраться масло осталось в уровне а двигло так и работает хренова
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это понятно, так что с компрессией-то? Не можете определить на слух, меряйте прибором, это будет отправной точкой всего дальнейшего. Скиньте верхнюю часть крышки ГРМна 4 болтиках и проверьте метки, на этом дизеле они самые угадываемые, не ошибешься, колено-распред-ТНВД.Баланс валы пока не трогаем, они явно не причем. Чем мне нравился 56 дизель, так это простотой именно диагностики. Лет 15 назад это был один из самых распространенных моторов. Главное почувствовать.
Еще раз прочитал про смену цвета дыма. Предполагаю, что если компрессия в порядке, то неполадки с насосом. ТНВД может так себя вести после попадания воды. Но все же мало мне информации....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть