Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Audi A6 2.8 quattro AT
Здравствуйте, будущие владельци Ауди. Вот решил написать о своей красавице А6, которой владею 5 лет. Перед А6 была Ауди В4 1992 года- отличное авто, но когда я сел на Ауди А6 , динамика езды и ход пр...
5.0
22 февраля
Renault Duster 2.0 4WD MT
Супер авто! Прост и надежен!!! Недорог в обслуживании, неприхотлив, проходим!!!
5.0
Все отзывы

нужна помощь

скажите проводит ли ток холодная сварка????спасибо заранее!!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Николай
навряд ли
СсылкаПожаловаться
В зависимости от назначения. Но в основном нет.
СсылкаПожаловаться
В зависимости от назначения. Но в основном нет.
СсылкаПожаловаться
А вот может, если с алюминиевой пудрой.
СсылкаПожаловаться
А вот может, если с алюминиевой пудрой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вот может, если с алюминиевой пудрой.

Да я про это и говорю. если она содержит металл, то токопроводна. Но это редкость.
СсылкаПожаловаться
А что вы ей хотите провода изолировать
СсылкаПожаловаться
А что вы ей хотите провода изолировать
СсылкаПожаловаться
хочу вместо тугоплавкого припоя использовать так как мощного паяльника нет, да и собственно и припоя тоже
СсылкаПожаловаться
Игорь
Токопроводимость будет низкая И соотверственно большое сопротивление и потеря ! Один кореш приклеил выход обмоток стартера к кабелю который на ВК идёт ! Всё есть звонится а не работает ! Когда рассказал долго смеялись !!!
СсылкаПожаловаться
Ринат
может тогда подскажите чем их (провода) приклеить????
СсылкаПожаловаться
Игорь
У связистов есть спец оборудование для пайки кабелей !Если вам нужен хороший контакт выдерживающий большой ток ! А так паяльник !!!
СсылкаПожаловаться
Игорь
У связистов есть спец оборудование для пайки кабелей !Если вам нужен хороший контакт выдерживающий большой ток ! А так паяльник !!!
СсылкаПожаловаться
мне нужен контакт выдерживающий температуру.вы случайно не знаете можно ли провода токосъемных колец ротора генератора припаять простой пайкой а не тугоплавким припоем????
СсылкаПожаловаться
Ринат
мне нужен контакт выдерживающий температуру.вы случайно не знаете можно ли провода токосъемных колец ротора генератора припаять простой пайкой а не тугоплавким припоем????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не мудри и не ищи проблему, где её нет - паяй простой пайкой, но всё же при помощи мощного паяльника.
СсылкаПожаловаться
Ринат
мне нужен контакт выдерживающий температуру.вы случайно не знаете можно ли провода токосъемных колец ротора генератора припаять простой пайкой а не тугоплавким припоем????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Припой выдерживает без проблем температуру в 100 градусов не плавясь генератор до такой температуры не нагревается так что смело паяй А вообше там провода контактной сваркой с завода припаяны
СсылкаПожаловаться
Игорь
Посмотри здесь технологию ! http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/index...
СсылкаПожаловаться
Игорь
Посмотри здесь технологию ! http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/index...
СсылкаПожаловаться
добрый день!!!!может вы мне поможете. проверяю обмотку ротора тестером . тестер показывает замкнутую цепь соответственно токосъемные кольца тож самое показывают....так должно быть????читал в интернете что не должно, а если судить логически то должно....ни хрена не пойму
СсылкаПожаловаться
Ринат
добрый день!!!!может вы мне поможете. проверяю обмотку ротора тестером . тестер показывает замкнутую цепь соответственно токосъемные кольца тож самое показывают....так должно быть????читал в интернете что не должно, а если судить логически то должно....ни хрена не пойму
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Посмотри здесь !http://www.autocop.ru/obslremontexpl/pro...
Тесторм нужно прозванивать замыкание обмоток на корпус и замерять сопротивление обмоток !
СсылкаПожаловаться
Я всегда паяю обыкновенным оловом
СсылкаПожаловаться
Ринат
всем спасибо все работает!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть