Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 октября
Mitsubishi Galant 2.0 AT
Машина отличная за свои деньги! Брал в 2015 с пробегом 212 т.км. Наездил 50 т.км за 2 года. Надежная и достаточно комфортная. Поменял за этот пробег кардан, который купил за 3 000 р. во Владивостоке...
4.3
21 октября
Chevrolet Niva 1.7 MT
Своих денег стоит, но требует постоянного грамотного обслуживания и ремонта.
2.8
Все отзывы

Нужна помощь !!!

Привет всем . У меня такая проблема почистил я карбюратор ( ваз 21099) после чего у меня увеличился расход топлива в 1.5-2 раза и свечи стали с черным нагаром . Может это быть из-за того что я перепутал воздушные жиклеры ???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Сергей Болотов
Найди книжку по карбам своей модели, с подробным описанием, рисунками или фотографиями, где отмечен каждый винтик.Там - же найдёшь регулировки и перебери по новой.Удачи.
СсылкаПожаловаться
arman1979
на первую камеру воздушный 165, топливный 95
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
Почистить карб пол дела,надо потом его отрегулировать винтами качества и количества топливной смеси.
СсылкаПожаловаться
Александр_1
Отрегулируй карб винтом качества - черный нагар на свечах - признак очень обогащенной смеси
СсылкаПожаловаться
Александр_1
Отрегулируй карб винтом качества - черный нагар на свечах - признак очень обогащенной смеси
СсылкаПожаловаться
или, возможно, перепутал жиклеры первичной и вторичной камер карбюратора
СсылкаПожаловаться
Иван Смирнов
заведи машину прогрей поменяй свечи , и закручивай винт качества смеси , как только движка начнет трястись открути его на пол оборота , можно на один можно на 2 оборота в зависимости от того сколько ты хочешь что б она кушала...а так у тя богатая смесь свечи чернеют и черный дымаган из трубы
СсылкаПожаловаться
Сергей К
причин много- начиная с уровня топлива,особенно если при разборке крышку положил поплавками вниз. также очиститель мог повредить диафрагму экономайзера мощностных режимов, ну и т.д.НЕОБХОДИМО: убедится в правильности установки жиклеров,уровня топлива,отсуствии повреждений на диафрагмах и прокладках, а также проверить как закручены жиклеры(но без фанатизма). А вообще какова была технология очистки, полная разборка или как?
СсылкаПожаловаться
Игорь дерунов
Технология очистки была народная ))) Не большая емкость чтоб туда влезал карбюратор уайт спирит и кисточка. Откручивал все кроме бензиновых жиклеров и регулирующих болтов . Вчера переставил местами воздушные жиклеры нагар на свечах появился серо-рыжий. Единственное только что холостой ход гуляет от 1 до 1.5 оборотов .
СсылкаПожаловаться
Игорь дерунов
Технология очистки была народная ))) Не большая емкость чтоб туда влезал карбюратор уайт спирит и кисточка. Откручивал все кроме бензиновых жиклеров и регулирующих болтов . Вчера переставил местами воздушные жиклеры нагар на свечах появился серо-рыжий. Единственное только что холостой ход гуляет от 1 до 1.5 оборотов .
СсылкаПожаловаться
Технология очистки была народная ))) Не большая емкость чтоб туда влезал карбюратор уайт спирит и кисточка. Откручивал все кроме бензиновых жиклеров и регулирующих болтов . Вчера переставил местами воздушные жиклеры нагар на свечах появился серо-рыжий. Единственное только что холостой ход гуляет от 1 до 1.5 оборотов .

на 1-й камере у возд.жиклера отверстие намного больше чем у №2( даже на глаз видно). А карб.какой( модель)?
СсылкаПожаловаться
Игорь дерунов
Карбюратор стоит Солекс
СсылкаПожаловаться
Игорь дерунов
Карбюратор стоит Солекс
СсылкаПожаловаться
Карбюратор стоит Солекс

ясно что не "ОЗОН", какой конретно? или уж хотя бы сколько электроклапанов на нем?
СсылкаПожаловаться
Игорь дерунов
Вот видимо я поставил на 1-ю камеру воздушный жиклер от 2 камеры , воздуха было меньше при этом расход топлива больше и черная копать на свечах .
СсылкаПожаловаться
Владимир Карпенко
Если стали гулять обороты, проверь:
Не капает ли бензин во вторую камеру.
Проверь электроклапан как закрутил, без фанатизма только.
И винт качества набо бы было вынуть, продуть то, откуда вынул и поставить на место. Как, смотри выше знающие писали. И всё, после регулировки, станет ОК!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru