Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 марта
Toyota Yaris 1.3 i 16V MT
купили в 2006 году для жены. Искали новый недорогой авто, ходили по салонам - то одно не нравится, то другое... Идеален Ярис, но дорог... На рынке увидели это чудо и решили брать - салон очень...
4.7
23 марта
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
В 2013 году купил рено Логан в коплектации люкс, практически в топовой - отсутствует только АБС и боковые подушки безопасности. Общее впечатление - машина стоит своих денег и лидер в сегменте. На тот...
4.0
Все отзывы

Нужна помощь !!!

Привет всем . У меня такая проблема почистил я карбюратор ( ваз 21099) после чего у меня увеличился расход топлива в 1.5-2 раза и свечи стали с черным нагаром . Может это быть из-за того что я перепутал воздушные жиклеры ???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Найди книжку по карбам своей модели, с подробным описанием, рисунками или фотографиями, где отмечен каждый винтик.Там - же найдёшь регулировки и перебери по новой.Удачи.
СсылкаПожаловаться
arman1979
на первую камеру воздушный 165, топливный 95
СсылкаПожаловаться
Почистить карб пол дела,надо потом его отрегулировать винтами качества и количества топливной смеси.
СсылкаПожаловаться
Александр_1
Отрегулируй карб винтом качества - черный нагар на свечах - признак очень обогащенной смеси
СсылкаПожаловаться
Александр_1
Отрегулируй карб винтом качества - черный нагар на свечах - признак очень обогащенной смеси
СсылкаПожаловаться
или, возможно, перепутал жиклеры первичной и вторичной камер карбюратора
СсылкаПожаловаться
Иван Смирнов
заведи машину прогрей поменяй свечи , и закручивай винт качества смеси , как только движка начнет трястись открути его на пол оборота , можно на один можно на 2 оборота в зависимости от того сколько ты хочешь что б она кушала...а так у тя богатая смесь свечи чернеют и черный дымаган из трубы
СсылкаПожаловаться
Сергей К
причин много- начиная с уровня топлива,особенно если при разборке крышку положил поплавками вниз. также очиститель мог повредить диафрагму экономайзера мощностных режимов, ну и т.д.НЕОБХОДИМО: убедится в правильности установки жиклеров,уровня топлива,отсуствии повреждений на диафрагмах и прокладках, а также проверить как закручены жиклеры(но без фанатизма). А вообще какова была технология очистки, полная разборка или как?
СсылкаПожаловаться
Технология очистки была народная ))) Не большая емкость чтоб туда влезал карбюратор уайт спирит и кисточка. Откручивал все кроме бензиновых жиклеров и регулирующих болтов . Вчера переставил местами воздушные жиклеры нагар на свечах появился серо-рыжий. Единственное только что холостой ход гуляет от 1 до 1.5 оборотов .
СсылкаПожаловаться
Технология очистки была народная ))) Не большая емкость чтоб туда влезал карбюратор уайт спирит и кисточка. Откручивал все кроме бензиновых жиклеров и регулирующих болтов . Вчера переставил местами воздушные жиклеры нагар на свечах появился серо-рыжий. Единственное только что холостой ход гуляет от 1 до 1.5 оборотов .
СсылкаПожаловаться
Технология очистки была народная ))) Не большая емкость чтоб туда влезал карбюратор уайт спирит и кисточка. Откручивал все кроме бензиновых жиклеров и регулирующих болтов . Вчера переставил местами воздушные жиклеры нагар на свечах появился серо-рыжий. Единственное только что холостой ход гуляет от 1 до 1.5 оборотов .

на 1-й камере у возд.жиклера отверстие намного больше чем у №2( даже на глаз видно). А карб.какой( модель)?
СсылкаПожаловаться
Карбюратор стоит Солекс
СсылкаПожаловаться
Карбюратор стоит Солекс
СсылкаПожаловаться
Карбюратор стоит Солекс

ясно что не "ОЗОН", какой конретно? или уж хотя бы сколько электроклапанов на нем?
СсылкаПожаловаться
Вот видимо я поставил на 1-ю камеру воздушный жиклер от 2 камеры , воздуха было меньше при этом расход топлива больше и черная копать на свечах .
СсылкаПожаловаться
Если стали гулять обороты, проверь:
Не капает ли бензин во вторую камеру.
Проверь электроклапан как закрутил, без фанатизма только.
И винт качества набо бы было вынуть, продуть то, откуда вынул и поставить на место. Как, смотри выше знающие писали. И всё, после регулировки, станет ОК!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.