Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Привет всем . У меня такая проблема почистил я карбюратор ( ваз 21099) после чего у меня увеличился расход топлива в 1.5-2 раза и свечи стали с черным нагаром . Может это быть из-за того что я перепутал воздушные жиклеры ???
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Сергей Болотов
Найди книжку по карбам своей модели, с подробным описанием, рисунками или фотографиями, где отмечен каждый винтик.Там - же найдёшь регулировки и перебери по новой.Удачи.
заведи машину прогрей поменяй свечи , и закручивай винт качества смеси , как только движка начнет трястись открути его на пол оборота , можно на один можно на 2 оборота в зависимости от того сколько ты хочешь что б она кушала...а так у тя богатая смесь свечи чернеют и черный дымаган из трубы
причин много- начиная с уровня топлива,особенно если при разборке крышку положил поплавками вниз. также очиститель мог повредить диафрагму экономайзера мощностных режимов, ну и т.д.НЕОБХОДИМО: убедится в правильности установки жиклеров,уровня топлива,отсуствии повреждений на диафрагмах и прокладках, а также проверить как закручены жиклеры(но без фанатизма). А вообще какова была технология очистки, полная разборка или как?
Технология очистки была народная ))) Не большая емкость чтоб туда влезал карбюратор уайт спирит и кисточка. Откручивал все кроме бензиновых жиклеров и регулирующих болтов . Вчера переставил местами воздушные жиклеры нагар на свечах появился серо-рыжий. Единственное только что холостой ход гуляет от 1 до 1.5 оборотов .
Технология очистки была народная ))) Не большая емкость чтоб туда влезал карбюратор уайт спирит и кисточка. Откручивал все кроме бензиновых жиклеров и регулирующих болтов . Вчера переставил местами воздушные жиклеры нагар на свечах появился серо-рыжий. Единственное только что холостой ход гуляет от 1 до 1.5 оборотов .
Технология очистки была народная ))) Не большая емкость чтоб туда влезал карбюратор уайт спирит и кисточка. Откручивал все кроме бензиновых жиклеров и регулирующих болтов . Вчера переставил местами воздушные жиклеры нагар на свечах появился серо-рыжий. Единственное только что холостой ход гуляет от 1 до 1.5 оборотов .
на 1-й камере у возд.жиклера отверстие намного больше чем у №2( даже на глаз видно). А карб.какой( модель)?
Если стали гулять обороты, проверь:
Не капает ли бензин во вторую камеру.
Проверь электроклапан как закрутил, без фанатизма только.
И винт качества набо бы было вынуть, продуть то, откуда вынул и поставить на место. Как, смотри выше знающие писали. И всё, после регулировки, станет ОК!
на 1-й камере у возд.жиклера отверстие намного больше чем у №2( даже на глаз видно). А карб.какой( модель)?
ясно что не "ОЗОН", какой конретно? или уж хотя бы сколько электроклапанов на нем?
Не капает ли бензин во вторую камеру.
Проверь электроклапан как закрутил, без фанатизма только.
И винт качества набо бы было вынуть, продуть то, откуда вынул и поставить на место. Как, смотри выше знающие писали. И всё, после регулировки, станет ОК!