24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Из глушителя течет конденсат

Здравствуйте. Подскажите в чем проблема? Авто ситроен 2.0 инжектор, завожу с выхлопной трубы начинает течь конденсат, потом изчезает. После простоя час и выше завожу и он снова течёт. Не могу понять почему ведь машина ещё даже не остыла. Кто знает в чем проблема?
Димон Рудченко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
Николай Буров
Если уровень охлаждающей жидкости в норме и не падает - то все в порядке, это действительно конденсат. Чтобы полностью его выпарить из выхлопной системы надо хорошенько прохватить по трассе километров 30, как минимум... При езде по городу "короткими перебежками" конденсат будет только накапливаться...
Ну а если ОЖ "исчезает", то все печально, скорее всего пробита прокладка ГБЦ и ОЖ попадает в цилиндры, а оттуда в глушитель...
СсылкаПожаловаться
Димон РудченкоВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Если уровень охлаждающей жидкости в норме и не падает - то все в порядке, это действительно конденсат. Чтобы полностью его выпарить из выхлопной системы надо хорошенько прохватить по трассе километров 30, как минимум... При езде по городу "короткими перебежками" конденсат будет только накапливаться...
Ну а если ОЖ "исчезает", то все печально, скорее всего пробита прокладка ГБЦ и ОЖ попадает в цилиндры, а оттуда в глушитель...
СсылкаПожаловаться
Я проехал 150 км. И менее чем через час снова завёл и он снова потёк конденсат. И если бы была пробита прокладка или повреждена гбц то вода была бы постоянно или пар.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Димон Рудченко
Димон Рудченко
Я проехал 150 км. И менее чем через час снова завёл и он снова потёк конденсат. И если бы была пробита прокладка или повреждена гбц то вода была бы постоянно или пар.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если с уровнем ОЖ все в порядке - не обращайте внимания... Конденсат образуется в глушителе в любую погоду, особенно если воздух влажный. А выпускной тракт остывает гораздо быстрее, чем двигатель. У вас это первая машина что ли? Можете дырочку просверлить снизу глушителя, как раньше рекомендовалось делать на "Жигулях", чтобы глушитель не гнил изнутри...
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Главное, чтобы тосол не уходил. Может погода сырая?
СсылкаПожаловаться
Владимир Сивов
Слишком много влаги в воздухе и топливе. Фраза в к/ф " Джентельмены удачи" "Разбавлял бензин ослиной мочой" очень актуальна и сегодня.
Чтобы окончательно развеять сомнения чтов конденсате нет ОЖ, кончик мезинца смочите и на язык, если есть сладковотый вкус, то ОЖ всетаки присутствует. Слюну ни в коем случае не глотайте, сплюнуть несколько раз достаточно, но если слюноотделение слабое, лучше прополоскать рот водой.
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на Владимир Сивов
Владимир Сивов
Слишком много влаги в воздухе и топливе. Фраза в к/ф " Джентельмены удачи" "Разбавлял бензин ослиной мочой" очень актуальна и сегодня.
Чтобы окончательно развеять сомнения чтов конденсате нет ОЖ, кончик мезинца смочите и на язык, если есть сладковотый вкус, то ОЖ всетаки присутствует. Слюну ни в коем случае не глотайте, сплюнуть несколько раз достаточно, но если слюноотделение слабое, лучше прополоскать рот водой.
СсылкаПожаловаться
Про воду в бензине насмешили. Теоретик.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
"завожу с выхлопной трубы"
Как вы умудряетесь с выхлопной трубы заводить?))))) Как пишите, так и читаем.))))
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
"завожу с выхлопной трубы"
Как вы умудряетесь с выхлопной трубы заводить?))))) Как пишите, так и читаем.))))
СсылкаПожаловаться
Для этого не надо машине остывать, хватает глушителю остыть.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Для этого не надо машине остывать, хватает глушителю остыть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Умеют же люди забивать себе голову несуществующими проблемами...
СсылкаПожаловаться
игорь фроловВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Умеют же люди забивать себе голову несуществующими проблемами...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это точно, советов много, на горку, погазовать, прохватить, дур дом , ---
СсылкаПожаловаться
Ильгам Хамадияров
А зимой поэтому меняют глушитель...потому что забивается.
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
На горку заехать или на эстакаду мордой вверх и погазовать хорошенько..большая часть воды из глушителя сольётся..
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
На горку заехать или на эстакаду мордой вверх и погазовать хорошенько..большая часть воды из глушителя сольётся..
СсылкаПожаловаться
Не на любом авто такое поможет. Например, на Крузах хоть загазуйтесь, но вода из глушителя вылетать будет в очень ограниченных количествах, хотя в глушителе ее будет больше половины объема. И никакая горка не поможет (выхлопная труба идет от глушителя по внутренней арке заднего колеса, а сам глушитель расположен перед задней балкой. Там крутизна изгиба и высота этого колена такая, что не заедет Круз на такую горку, чтобы это помогло. Только длительными поездками можно просушить или сверлить отверстие в нижней части глушителя.
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
А при какой температуре наружнего воздуха этот эффект проявляется?
СсылкаПожаловаться
Димон РудченкоВ ответ на Ильдус Казаков
Ильдус Казаков
А при какой температуре наружнего воздуха этот эффект проявляется?
СсылкаПожаловаться
Постоянно. Даже в +20
СсылкаПожаловаться
starper
А у меня, в самой нижней части глушителя, просверлено отверстие 4 мм. Зимой вода не собирается.
СсылкаПожаловаться
Димон Рудченко
Дело в том что всю трубку я снимал и воды там 0
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на Димон Рудченко
Димон Рудченко
Дело в том что всю трубку я снимал и воды там 0
СсылкаПожаловаться
Не заморачивайся, обычное явление.
СсылкаПожаловаться
конь педальный
На самом деле образование конденсата зависит еще и от катализатора. На десятке за 6 лет эксплуатации поменял 3 выхлопных трубы, сгнили. И постоянно лилась вода из глушителя. На трех последних машинах конденсат не льется, хотя эксплуатируются в одинаковых условиях и глушители ни на одной не менял, а служат на много дольше уже, чем десятка.
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на конь педальный
конь педальный
На самом деле образование конденсата зависит еще и от катализатора. На десятке за 6 лет эксплуатации поменял 3 выхлопных трубы, сгнили. И постоянно лилась вода из глушителя. На трех последних машинах конденсат не льется, хотя эксплуатируются в одинаковых условиях и глушители ни на одной не менял, а служат на много дольше уже, чем десятка.
СсылкаПожаловаться
Не в катализаторе дело, а в качестве стали.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария