Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Апрель 11 года выпуск, проехал 25000 . Не подводила. начала сыпаться защита картера 10, ушки . Перешёл полностью на 92, на 24 тыс перестал работать ПДУ, купил и выучил новый. аккумулятор уже 2 по...
3.7
22 февраля
Lifan Solano 1.6 MT
Приобретал в 2011г вообще не зная,что это.На 5000км засвистел лев.ступичный подшипник,на 8000км засвистел правый.При детальном рассмотрении установлено,что​ подшипники со смазкой не знакомы.При скорост...
4.0
Все отзывы

НУЖНА ПОМОЩЬ

Помогите не могу понять в чем дело. ВАЗ 21113 двигатель 1.6 инжектор. Двигатель продолжает работать после того как ключ зажигания вытащил из замка зажигания, сигнализация без авто запуска обычная. Причем все работает и не хочет выключатся сначала думал замок зажигания отсоединил его не помогло все без изменений проверил релюшки не помогло.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
сергей иванов
Значит при выключении зажигания у вас подается напряжение на клемму 15. Такое бывает если генератор неправильно подключен. Или провдка перемкнула.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Значит при выключении зажигания у вас подается напряжение на клемму 15. Такое бывает если генератор неправильно подключен. Или провдка перемкнула.
СсылкаПожаловаться
Генератор не трогал
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Отключите колодку кнопки включателя освещения (как вариант)
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Отключите колодку кнопки включателя освещения (как вариант)
СсылкаПожаловаться
Отключал все равно работает
СсылкаПожаловаться
Отключал все равно работает
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Электрик вам нужен опытный.Нужно работать ,искать откуда берется напряжение не контролируемое.Справа в центральной консоли от пассажира переднего стоят рядом три реле и столько же предохранителей.Нужно из них найти главное реле.оно включает основное питание.А руководит им блок управления.А блоку управления дает команду замок зажигания. Не все так просто,чтобы прямо ткнуть пальцем,да еще на расстоянии.Перед этим ничего не "колхозили"?
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Электрик вам нужен опытный.Нужно работать ,искать откуда берется напряжение не контролируемое.Справа в центральной консоли от пассажира переднего стоят рядом три реле и столько же предохранителей.Нужно из них найти главное реле.оно включает основное питание.А руководит им блок управления.А блоку управления дает команду замок зажигания. Не все так просто,чтобы прямо ткнуть пальцем,да еще на расстоянии.Перед этим ничего не "колхозили"?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Причина была очень проста
Силовой провод с усилителя на музыку переметнулся с проводом управление усилителя
СсылкаПожаловаться
Реле какое проверял? Главное реле вытаскивал из гнезда? Или его пред можно.
СсылкаПожаловаться
Реле какое проверял? Главное реле вытаскивал из гнезда? Или его пред можно.
СсылкаПожаловаться
реле отключил не помогло
СсылкаПожаловаться
реле отключил не помогло
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Значит где-то плюс пробивает на питание ЭБУ. Как варианты: выключатель света фар, стеклоподъемников, подрулевые переключатели со жгутом, выключатели ПТФ, задних ПТФ....Попробуй фишки с выключателей повытаскивать. Если не поможет, то где-то в жгуте провода перемкнулись. Искать надо будет. И еще монтажный блок надо проверить на чистоту.
СсылкаПожаловаться
Хорошо попробую посмотрю
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.