23 мая
Mitsubishi Outlander 2.0 CVT 2WD
Идеальное соотношение цена-качество.П​риобретался новый у дилера.Ездить на работу,дачу.отд​ых.До этого был Пежо 308,накатала на нем 35 тысяч ,тоже без нареканий.Но захотелось авто выше(в связи с...
4.7
23 мая
Nissan Murano 3.5 CVT 4WD
Автомобиль у меня можно сказать 2 года,почему пишу отзыв только сейчас, не знаю, наверное потому что осознание о том что из себя представляет машина можно получить только по прошествию достаточного...
5.0
Все отзывы

НУЖНА ПОМОЩЬ

Помогите не могу понять в чем дело. ВАЗ 21113 двигатель 1.6 инжектор. Двигатель продолжает работать после того как ключ зажигания вытащил из замка зажигания, сигнализация без авто запуска обычная. Причем все работает и не хочет выключатся сначала думал замок зажигания отсоединил его не помогло все без изменений проверил релюшки не помогло.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
сергей иванов
Значит при выключении зажигания у вас подается напряжение на клемму 15. Такое бывает если генератор неправильно подключен. Или провдка перемкнула.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Значит при выключении зажигания у вас подается напряжение на клемму 15. Такое бывает если генератор неправильно подключен. Или провдка перемкнула.
СсылкаПожаловаться
Генератор не трогал
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Отключите колодку кнопки включателя освещения (как вариант)
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Отключите колодку кнопки включателя освещения (как вариант)
СсылкаПожаловаться
Отключал все равно работает
СсылкаПожаловаться
Федор Пурпуркевич
Отключал все равно работает
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Электрик вам нужен опытный.Нужно работать ,искать откуда берется напряжение не контролируемое.Справа в центральной консоли от пассажира переднего стоят рядом три реле и столько же предохранителей.Нужно из них найти главное реле.оно включает основное питание.А руководит им блок управления.А блоку управления дает команду замок зажигания. Не все так просто,чтобы прямо ткнуть пальцем,да еще на расстоянии.Перед этим ничего не "колхозили"?
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Электрик вам нужен опытный.Нужно работать ,искать откуда берется напряжение не контролируемое.Справа в центральной консоли от пассажира переднего стоят рядом три реле и столько же предохранителей.Нужно из них найти главное реле.оно включает основное питание.А руководит им блок управления.А блоку управления дает команду замок зажигания. Не все так просто,чтобы прямо ткнуть пальцем,да еще на расстоянии.Перед этим ничего не "колхозили"?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Причина была очень проста
Силовой провод с усилителя на музыку переметнулся с проводом управление усилителя
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Реле какое проверял? Главное реле вытаскивал из гнезда? Или его пред можно.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Реле какое проверял? Главное реле вытаскивал из гнезда? Или его пред можно.
СсылкаПожаловаться
реле отключил не помогло
СсылкаПожаловаться
Федор Пурпуркевич
реле отключил не помогло
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Значит где-то плюс пробивает на питание ЭБУ. Как варианты: выключатель света фар, стеклоподъемников, подрулевые переключатели со жгутом, выключатели ПТФ, задних ПТФ....Попробуй фишки с выключателей повытаскивать. Если не поможет, то где-то в жгуте провода перемкнулись. Искать надо будет. И еще монтажный блок надо проверить на чистоту.
СсылкаПожаловаться
Федор Пурпуркевич
Хорошо попробую посмотрю
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru