Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 января
Skoda Rapid 1.6 AT 110hp
что покупал знал,комплектац​ия стайл плюс 8 пакет с ксеноном, июль 16 года,в авто все устраивает,с движком 1.4 авто интересней едет но сухая коробка не для пробок,с мокрой взял бы не думая,и продавать ...
5.0
24 января
Renault Duster 2.0 2WD AT
Общее положительное. Просто та комплектация, которую я бы хотел, в момент покупки, не существовала. Это двухлитровый, на ручке, и с передним приводом
4.0
Все отзывы

нужна помошь

подскажите, чем можно заклеить корпус мкпп коробка оргоном варили, вроде варится , но как начинает остывать ,то лопается около шва, подскажите может у кого была такая беда ,с уважением , да фольксваген гольф 4
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Фан Галиев
смотря какое место в коробке
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Думаешь какой то клей будет держать лучше чем сварка?Где-то явный перекос по соединению,поэтому и рвет- тянет в этом месте
СсылкаПожаловаться
RAMIS
бесполезно тогда! если даже заварят посадочные место подш-ков уйдут. уведет корпус просто.
СсылкаПожаловаться
auto-40
НЕ чем . Ищите на разборках нерабочую кпп с целым корпусом .
СсылкаПожаловаться
Петр
Сходи на разборку, купи за копейки убитую коробку, выкинь из неё требуху и поставь свою! А твой корпус так и будет теперь рваться, поскольку кристаллической решётке пися безвозвратная наступила.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Есть один вариант Идеш к электрикам у них просиш на коленях флюс для пайки аллюминия . Зачистить трещину облудить флюсом и по флюсу пропаять обыкновенным припоем.
СсылкаПожаловаться
Виктор
При нагреве металл сначала расширяется, а остывая садится. При этом самым горячим будет шов. Остывая и осаживаясь всё это нагретое тянет за собой холодную часть. Вот и рвет. Мне варили, не коробку, но похожее. Тоже рвало. Парнищка-сварщик был неопытный. Попросил прогреть корпус горелкой. Когда заварили в горячем состоянии ничего, при остывании не лопнуло.
СсылкаПожаловаться
Виктор
При нагреве металл сначала расширяется, а остывая садится. При этом самым горячим будет шов. Остывая и осаживаясь всё это нагретое тянет за собой холодную часть. Вот и рвет. Мне варили, не коробку, но похожее. Тоже рвало. Парнищка-сварщик был неопытный. Попросил прогреть корпус горелкой. Когда заварили в горячем состоянии ничего, при остывании не лопнуло.
СсылкаПожаловаться
+10000 кто не сталкивался со сваркой в среде аргона тот не поймёт))нужен спец в этом деле ,не весь алюминий просто вариться где с нагревом где с отклёпыванием.Короче нужен спец по сварке у меня такой работает но в Украину поедеш?Единственный алюминий который не вариться это на жартве Украинского автопрома Таврии ни головка ни поддон
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Плоскость посадочную надо проверить на плоскостность,даже просто напильником снять выпуклость,но после сварки.т.к нагрев местный всегда дает перекос
СсылкаПожаловаться
Michael
а чего нельзя поставить заплатку? может так проще будет...
СсылкаПожаловаться
Никалай карабанов
спасибо за совет
СсылкаПожаловаться
Никалай карабанов
спасибо за совет
СсылкаПожаловаться
коробку на разборе возьми , тебе нормально коробку не восстановить. она гудеть будет . денег не жалко вари , паяй, самый лучший учитель - опыт - берет дорого, зато обьясняет доходчиво
СсылкаПожаловаться
В совковые времена делали так : зачищали место вокруг трещины крупной наждачкой , делали засечки зубилом от трещина на 2 - 3 см. ,мешали эпоксидку с крупными дюралевыми опилками , густо - густо , брали тонкую мелкую металлическую сетку и клеили . Держало и очень хорошо . Да , забыл добавить все надо хорошо обезжирить ацетоном или чем подобным . Удачи !!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru