Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нужна помошь

подскажите, чем можно заклеить корпус мкпп коробка оргоном варили, вроде варится , но как начинает остывать ,то лопается около шва, подскажите может у кого была такая беда ,с уважением , да фольксваген гольф 4
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Фан Галиев
смотря какое место в коробке
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Думаешь какой то клей будет держать лучше чем сварка?Где-то явный перекос по соединению,поэтому и рвет- тянет в этом месте
СсылкаПожаловаться
RAMIS
бесполезно тогда! если даже заварят посадочные место подш-ков уйдут. уведет корпус просто.
СсылкаПожаловаться
auto-40
НЕ чем . Ищите на разборках нерабочую кпп с целым корпусом .
СсылкаПожаловаться
Петр
Сходи на разборку, купи за копейки убитую коробку, выкинь из неё требуху и поставь свою! А твой корпус так и будет теперь рваться, поскольку кристаллической решётке пися безвозвратная наступила.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Есть один вариант Идеш к электрикам у них просиш на коленях флюс для пайки аллюминия . Зачистить трещину облудить флюсом и по флюсу пропаять обыкновенным припоем.
СсылкаПожаловаться
Виктор
При нагреве металл сначала расширяется, а остывая садится. При этом самым горячим будет шов. Остывая и осаживаясь всё это нагретое тянет за собой холодную часть. Вот и рвет. Мне варили, не коробку, но похожее. Тоже рвало. Парнищка-сварщик был неопытный. Попросил прогреть корпус горелкой. Когда заварили в горячем состоянии ничего, при остывании не лопнуло.
СсылкаПожаловаться
Виктор
При нагреве металл сначала расширяется, а остывая садится. При этом самым горячим будет шов. Остывая и осаживаясь всё это нагретое тянет за собой холодную часть. Вот и рвет. Мне варили, не коробку, но похожее. Тоже рвало. Парнищка-сварщик был неопытный. Попросил прогреть корпус горелкой. Когда заварили в горячем состоянии ничего, при остывании не лопнуло.
СсылкаПожаловаться
+10000 кто не сталкивался со сваркой в среде аргона тот не поймёт))нужен спец в этом деле ,не весь алюминий просто вариться где с нагревом где с отклёпыванием.Короче нужен спец по сварке у меня такой работает но в Украину поедеш?Единственный алюминий который не вариться это на жартве Украинского автопрома Таврии ни головка ни поддон
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Плоскость посадочную надо проверить на плоскостность,даже просто напильником снять выпуклость,но после сварки.т.к нагрев местный всегда дает перекос
СсылкаПожаловаться
Michael
а чего нельзя поставить заплатку? может так проще будет...
СсылкаПожаловаться
Никалай карабанов
спасибо за совет
СсылкаПожаловаться
Никалай карабанов
спасибо за совет
СсылкаПожаловаться
коробку на разборе возьми , тебе нормально коробку не восстановить. она гудеть будет . денег не жалко вари , паяй, самый лучший учитель - опыт - берет дорого, зато обьясняет доходчиво
СсылкаПожаловаться
В совковые времена делали так : зачищали место вокруг трещины крупной наждачкой , делали засечки зубилом от трещина на 2 - 3 см. ,мешали эпоксидку с крупными дюралевыми опилками , густо - густо , брали тонкую мелкую металлическую сетку и клеили . Держало и очень хорошо . Да , забыл добавить все надо хорошо обезжирить ацетоном или чем подобным . Удачи !!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru