Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Был опыт снятия старых Жигулей, всего-то 15 лет. Особых проблем не возникало, но при проверке на угон было совпадение по номеру двигателя. Пришлось потратить время на дополнительную проверку документов по другим базам.
Согласно ПДД запрещается не "управление" ТС с такими неисправностями, а их "эксплуатация", а это, как говорят в Одессе: "2 большие разницы". Но тут ещё есть КоАП, который запрещает именно "управлять" таким ТС! Явное противоречие, которое было сляпано ещё в советские времена (на тот момент это был просто ляп, на который мало обращали внимание), но в последние 10 лет у правительства явно проявляется законотворческий зуд, в результате чего при написании новых и переписывании старых законов объём работ обратно пропорционален их качеству, причём это давно превзошло разумные пределы.
На практике следует обратить внимание вот на что: КоАП вообще-то не должен сам устанавливать новые правила поведения (разве что там, где такие правила могут быть нигде более не сформулированы, например, насчёт тишины в ночное время). Ну, а там где правила есть, он не должен устанавливать в этой сфере какие-либо правила (и тем более противоречить этим правилам!) – его задача только обеспечить привлечение к ответственности за нарушение этих правил.
Так в п. 4 ст. 22 Закона "О безопасности дорожного движения" прямо указано: "Единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации устанавливается Правилами дорожного движения, утверждаемыми Правительством Российской Федерации". То есть никакой КоАП не может устанавливать правила дорожного движения!!! Эта норма КоАП есть явное нарушение компетенции органов власти (и прав граждан) и основание для обращения в Конституционный Суд. Кроме того в КоАП предусмотрена презумпция невиновности и с этой точки зрения нельзя привлечь человека к ответственности, если он соблюдал тот закон, что и должен был соблюдать, а некий другой закон вдруг (в нарушение разумных критериев) даёт ему прямо противоположное предписание.
В общем, с нормальным правительством и законопроекты бы готовились грамотно, и правоприменение было бы основано на правовых критериях, а не на заданиях "начальников" по избирательному применению закона. Наличие нынешнего премьера - тормоз на пути развития общества - время идёт, а правительство буксует. Во власти нужен не пожизненный тормоз, а подконтрольная обществу система сдержек и противовесов. Надо её создавать и в этой связи рекомендую putinavotstavku.ru.
Не знаю как в России, но в Украине без страховки нельзя снять машину с учета! талон ТО не нужен после снятия и продажи - просто выбрасывается! При регистрации без страховки и медицинской карточки не получишь талон ТО
по поводу старого авто....снимал старый авто почти 20 лет...сказали, что нужно сделать новый птс (который мне сделали в ГИБДД помоему за 1000р.(цену точно не помню) и других вопросов не возникло...страховка понадобится при постановке...цены здесь http://direct.renins.com/auto?ola_id=1-I...
спасибо всем кто откликнулся на мой вопрос) завтра еду снимать с учета) без техосмотра и страховки) потом отпишусь здесь как и что получилось, какие проблемы были, какие вопросы))))))
И так, снял сегодня с учета старенький жигуль, страховку и тех осмотр ненужны!!!!заплатил девочкам 170 рублей за заполнения заявления, + 130 рублей за транзитный номер. полтора часа очереди и все готова!!!!))))))))
Для снятия необходимо:
ПТС, свидетельство о регистрации, госномера, паспорт, заявление.
Для снятия необходимо:
ПТС, свидетельство о регистрации, госномера, паспорт, заявление.
Спасибо) а незнаете вот мне сегодня сказали что могут не оформить новому хазяину жигуль больно уж старая, 1975 года, но она в отличном состоянии.
Спасибо) а незнаете вот мне сегодня сказали что могут не оформить новому хазяину жигуль больно уж старая, 1975 года, но она в отличном состоянии.
Спасибо) а незнаете вот мне сегодня сказали что могут не оформить новому хазяину жигуль больно уж старая, 1975 года, но она в отличном состоянии.
На практике следует обратить внимание вот на что: КоАП вообще-то не должен сам устанавливать новые правила поведения (разве что там, где такие правила могут быть нигде более не сформулированы, например, насчёт тишины в ночное время). Ну, а там где правила есть, он не должен устанавливать в этой сфере какие-либо правила (и тем более противоречить этим правилам!) – его задача только обеспечить привлечение к ответственности за нарушение этих правил.
Так в п. 4 ст. 22 Закона "О безопасности дорожного движения" прямо указано: "Единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации устанавливается Правилами дорожного движения, утверждаемыми Правительством Российской Федерации". То есть никакой КоАП не может устанавливать правила дорожного движения!!! Эта норма КоАП есть явное нарушение компетенции органов власти (и прав граждан) и основание для обращения в Конституционный Суд. Кроме того в КоАП предусмотрена презумпция невиновности и с этой точки зрения нельзя привлечь человека к ответственности, если он соблюдал тот закон, что и должен был соблюдать, а некий другой закон вдруг (в нарушение разумных критериев) даёт ему прямо противоположное предписание.
В общем, с нормальным правительство