Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Система ЭПХХ стоит? Подключена, работает? Если стоит и подключена, то учитывай, что плавание на ХХ зачастую возникает из-за неотрегулированного положения микровыключателя на приводе заслонок карба [что на "Озоне", что на "Солексе"], и из-за "пробитого" пневмоклапана перепуска воздуха на пневмоЭПХХ в "Озоне".
Если простой-ты его мог просто перетянуть,попробуй суть открутить.Дергается-посмотри ускорительный насос карба.При нажатии на сектор газа при снятом воздушном фильтре видно-струя из клювика едет ровная или нет.Сними,продуй.
плавают холостые и дёргается, когда даёш "в натяжку"
Очень часто это зависит не от карба, а от зажигания. Самое простое: выстави положение дроссельных заслонок "на жесткий упор", сними с карба шланг, идущий к вакуум-корректору трамблера, ОБЯЗАТЕЛЬНО чем-нибудь заглуши отверстие трубки карба [только не спичкой/замазкой/жвачкой, потом не достанешь!!!], и заводи. Если провал исчез, и плаванье стало ощутимо меньше - разбирайся с зажиганием. Но - для того, чтобы его наладить НОРМАЛЬНО, нужен стробоскоп, хотя бы простейший.
ДААЗ - это название автоагрегатного завода в г.Димитровград, который выпускает карбы, радиаторы и прочую комплектуху. Сами же карбы делятся на "Вебер" [старого типа], "Озон" [основной для "классики", ставился самими владельцами машин и на 2108] и "Солекс" [от 2108, хотя было время - он массово шёл на "классику" даже на конвейере, это карб ДААЗ-21041]. Смотри название на шильдике, это цифры, будет ДААЗ-ххххх. Зная, какой у тебя карб, будет гораздо легче в его диагностике и ремонте.
Или искать в архиве ЗР: масса статей по ремонту, регулировке и доаодке карбов, с картинками, чертежами и таблицами. Например: "Чтобы двигатель не молотил" или "Этот маленький шарик".
При чистке карба не нужно менять жиклеры так как новые не соответствую тарировке (проверено) , если старые не выбросили то промойте , продуйте и поставьте все по своим местам .Все должно быть подтянуто ключём или отверткой за исключением регулировочных винтов (без фанатизма) .Регулировку переходной системы осуществляют винтом который закрыт металлической заглушкой и находится рядом с пусковым устройством , но его вам не рекомендую трогать , но если вы его уже трогали то закрутите его до упора и выкрутите на 3/4 оборота .Как правильно отрегулировать найдете в инете , в двух словах примерно так : выкручиваете винт качества (который сбоку)до тех пор пока увеличиваются обороты , потом винтом количества устанавливаете 1000 об/мин. и винтом качества убавляете до 900 об/мин закручивая его .
При чистке карба не нужно менять жиклеры так как новые не соответствую тарировке (проверено) , если старые не выбросили то промойте , продуйте и поставьте все по своим местам .Все должно быть подтянуто ключём или отверткой за исключением регулировочных винтов (без фанатизма) .Регулировку переходной системы осуществляют винтом который закрыт металлической заглушкой и находится рядом с пусковым устройством , но его вам не рекомендую трогать , но если вы его уже трогали то закрутите его до упора и выкрутите на 3/4 оборота .Как правильно отрегулировать найдете в инете , в двух словах примерно так : выкручиваете винт качества (который сбоку)до тех пор пока увеличиваются обороты , потом винтом количества устанавливаете 1000 об/мин. и винтом качества убавляете до 900 об/мин закручивая его .
В ЗР, 08/1995г., статья "И дым отечества", в конце статьи - способ регулировки без газоанализатора. Если двиг не "хлебает масло вёдрами", то способ работает, проверял лично.
Аватарка жены, не обращай внимание, переключать лень. Ремонт карбюратора начинается с проверки плоскости прилегания частей карбюратора. В девяноста случаев из ста выясняется, что плоскости покороблены и из-за подсоса воздуха не происходит нужного смесеобразования. Выровнять можно даже на диске от болгарки. А после этого и ремкомплект зачастую не нужен.
+1. Проверить можно стробоскопом - сразу будет видно "плавание" меток.
Очень часто это зависит не от карба, а от зажигания. Самое простое: выстави положение дроссельных заслонок "на жесткий упор", сними с карба шланг, идущий к вакуум-корректору трамблера, ОБЯЗАТЕЛЬНО чем-нибудь заглуши отверстие трубки карба [только не спичкой/замазкой/жвачкой, потом не достанешь!!!], и заводи. Если провал исчез, и плаванье стало ощутимо меньше - разбирайся с зажиганием. Но - для того, чтобы его наладить НОРМАЛЬНО, нужен стробоскоп, хотя бы простейший.