Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 августа
Kia Sportage 2.0 MT 150hp
Не самая шустрая машина. Но порадовала крепкость бампера. Косуля не смогла разнести его вдребезги. Так одна фара и трещины. Зато лобовое стекло разочаровало маленький камушек на скорости 60 километров...
4.5
19 августа
Renault Sandero 1.4 MT
Автомобиль приобрели в декабре 2012 года в автосалоне. Комплектация 1.4, ГУР. Коврики, магнитолу покупали и устанавливали сами. ТО у официальных дилеров не проходил. Перед дальними поездками смотрел...
3.8
Все отзывы
Правила форума

нужен спец по карбюраторам на ВАЗ класику

Подскажите,  пожалуйста, кто в Екатеринбурге занимается ремонтом карбюраторов Ваз 2017
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Александр Мазрухо
Ты опиши проблему,может и спец не потребуется.Сам сделаешь.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Ты опиши проблему,может и спец не потребуется.Сам сделаешь.
СсылкаПожаловаться
Пробовал сам, взял ремкомплект, разобрал, промыл, поменял всё, собрал. Вроде работает. Заводится хорошо, плавают холостые и дёргается, когда даёш "в натяжку"
СсылкаПожаловаться
Марк
Пробовал сам, взял ремкомплект, разобрал, промыл, поменял всё, собрал. Вроде работает. Заводится хорошо, плавают холостые и дёргается, когда даёш "в натяжку"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какой жиклер холостого хода-электро или простой?дергаться может из-за подшипника трамблера.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Какой жиклер холостого хода-электро или простой?дергаться может из-за подшипника трамблера.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
простой
СсылкаПожаловаться
Марк
простой
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Система ЭПХХ стоит? Подключена, работает? Если стоит и подключена, то учитывай, что плавание на ХХ зачастую возникает из-за неотрегулированного положения микровыключателя на приводе заслонок карба [что на "Озоне", что на "Солексе"], и из-за "пробитого" пневмоклапана перепуска воздуха на пневмоЭПХХ в "Озоне".
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Какой жиклер холостого хода-электро или простой?дергаться может из-за подшипника трамблера.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
зажигание только поменял. простое на электронное
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Какой жиклер холостого хода-электро или простой?дергаться может из-за подшипника трамблера.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если простой-ты его мог просто перетянуть,попробуй суть открутить.Дергается-посмотри ускорительный насос карба.При нажатии на сектор газа при снятом воздушном фильтре видно-струя из клювика едет ровная или нет.Сними,продуй.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Какой жиклер холостого хода-электро или простой?дергаться может из-за подшипника трамблера.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
дергаться может из-за подшипника трамблера.

+1. Проверить можно стробоскопом - сразу будет видно "плавание" меток.
СсылкаПожаловаться
Марк
Пробовал сам, взял ремкомплект, разобрал, промыл, поменял всё, собрал. Вроде работает. Заводится хорошо, плавают холостые и дёргается, когда даёш "в натяжку"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
плавают холостые и дёргается, когда даёш "в натяжку"



Очень часто это зависит не от карба, а от зажигания. Самое простое: выстави положение дроссельных заслонок "на жесткий упор", сними с карба шланг, идущий к вакуум-корректору трамблера, ОБЯЗАТЕЛЬНО чем-нибудь заглуши отверстие трубки карба [только не спичкой/замазкой/жвачкой, потом не достанешь!!!], и заводи. Если провал исчез, и плаванье стало ощутимо меньше - разбирайся с зажиганием. Но - для того, чтобы его наладить НОРМАЛЬНО, нужен стробоскоп, хотя бы простейший.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Какой карб? "Вебер", "Озон", "Солекс"?
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Какой карб? "Вебер", "Озон", "Солекс"?
СсылкаПожаловаться
ДААЗ
СсылкаПожаловаться
Марк
ДААЗ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ДААЗ - это название автоагрегатного завода в г.Димитровград, который выпускает карбы, радиаторы и прочую комплектуху. Сами же карбы делятся на "Вебер" [старого типа], "Озон" [основной для "классики", ставился самими владельцами машин и на 2108] и "Солекс" [от 2108, хотя было время - он массово шёл на "классику" даже на конвейере, это карб ДААЗ-21041]. Смотри название на шильдике, это цифры, будет ДААЗ-ххххх. Зная, какой у тебя карб, будет гораздо легче в его диагностике и ремонте.
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
купи руководство по ремонту,там все дохотчиво.
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
купи руководство по ремонту,там все дохотчиво.
СсылкаПожаловаться
Или посмотри на Ютюбе.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Или посмотри на Ютюбе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Или искать в архиве ЗР: масса статей по ремонту, регулировке и доаодке карбов, с картинками, чертежами и таблицами. Например: "Чтобы двигатель не молотил" или "Этот маленький шарик".
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
При чистке карба не нужно менять жиклеры так как новые не соответствую тарировке (проверено) , если старые не выбросили то промойте , продуйте и поставьте все по своим местам .Все должно быть подтянуто ключём или отверткой за исключением регулировочных винтов (без фанатизма) .Регулировку переходной системы осуществляют винтом который закрыт металлической заглушкой и находится рядом с пусковым устройством , но его вам не рекомендую трогать , но если вы его уже трогали то закрутите его до упора и выкрутите на 3/4 оборота .Как правильно отрегулировать найдете в инете , в двух словах примерно так : выкручиваете винт качества (который сбоку)до тех пор пока увеличиваются обороты , потом винтом количества устанавливаете 1000 об/мин. и винтом качества убавляете до 900 об/мин закручивая его .
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
При чистке карба не нужно менять жиклеры так как новые не соответствую тарировке (проверено) , если старые не выбросили то промойте , продуйте и поставьте все по своим местам .Все должно быть подтянуто ключём или отверткой за исключением регулировочных винтов (без фанатизма) .Регулировку переходной системы осуществляют винтом который закрыт металлической заглушкой и находится рядом с пусковым устройством , но его вам не рекомендую трогать , но если вы его уже трогали то закрутите его до упора и выкрутите на 3/4 оборота .Как правильно отрегулировать найдете в инете , в двух словах примерно так : выкручиваете винт качества (который сбоку)до тех пор пока увеличиваются обороты , потом винтом количества устанавливаете 1000 об/мин. и винтом качества убавляете до 900 об/мин закручивая его .
СсылкаПожаловаться
В ЗР, 08/1995г., статья "И дым отечества", в конце статьи - способ регулировки без газоанализатора. Если двиг не "хлебает масло вёдрами", то способ работает, проверял лично.
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Согласен , а найти не тяжело будет , пользуйтесь подсказками .
СсылкаПожаловаться
Аватарка жены, не обращай внимание, переключать лень. Ремонт карбюратора начинается с проверки плоскости прилегания частей карбюратора. В девяноста случаев из ста выясняется, что плоскости покороблены и из-за подсоса воздуха не происходит нужного смесеобразования. Выровнять можно даже на диске от болгарки. А после этого и ремкомплект зачастую не нужен.
СсылкаПожаловаться
Марк
всем спасибо!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru