Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Андрей Валерьевич
В зависимости от состояния, пробега,предыдущего хозяина (хозяев). Если нормально будете обращаться, то не дорого. Ценник на запчасти вполне приемлимый для этой машины.
В зависимости от состояния, пробега,предыдущего хозяина (хозяев). Если нормально будете обращаться, то не дорого. Ценник на запчасти вполне приемлимый для этой машины.
Не согласен.Ценник на запчасти приемлимый для контингента покупателей новых Вольво.
Покупателей 10летнего авто....может и не понравится... и стоимость сервиса в том числе
Не согласен.Ценник на запчасти приемлимый для контингента покупателей новых Вольво.
Покупателей 10летнего авто....может и не понравится... и стоимость сервиса в том числе
Вы сначала определитесь какой движок, какая коробка...
от этого плясать.
Если вы живте не в мегаполисе - и заправки хз какого качества дизель и бензин - то лучше отказаться от данного авто сразу...
В зависимости от движка(л.с.) считай сразу налог ( в регионах разный)
2 момент есть 2.9 есть 2.4, 2.5 4.4 разной мощность и типом топлива...
Разные коробки передач ну к примеру на 2.9 ДЖИЭмовская коробка, на 2.4 Айсиновская (капризная)
Ремонт Айсиновской достаточно сложный и дорогой там много нюансов (но проще чем поздних версии после 2004 - хотя может у вас и будет такая уже).
По сути многие запчасти универсальные... як никак глобализация,
Мало чем от Американских Шевроле и Форд отличается.
Основное - это чистота масла в КПП и Двигле и состояние коробки надо смотреть с предвзятостью... ремотн может в пол стоимости Б/У выкатиться
А так авто классное... -главное ТО не у Официальных Официалов делать =) тогда вполне недорого обслуга.
Вы сначала определитесь какой движок, какая коробка...
от этого плясать.
Если вы живте не в мегаполисе - и заправки хз какого качества дизель и бензин - то лучше отказаться от данного авто сразу...
В зависимости от движка(л.с.) считай сразу налог ( в регионах разный)
2 момент есть 2.9 есть 2.4, 2.5 4.4 разной мощность и типом топлива...
Разные коробки передач ну к примеру на 2.9 ДЖИЭмовская коробка, на 2.4 Айсиновская (капризная)
Ремонт Айсиновской достаточно сложный и дорогой там много нюансов (но проще чем поздних версии после 2004 - хотя может у вас и будет такая уже).
По сути многие запчасти универсальные... як никак глобализация,
Мало чем от Американских Шевроле и Форд отличается.
Основное - это чистота масла в КПП и Двигле и состояние коробки надо смотреть с предвзятостью... ремотн может в пол стоимости Б/У выкатиться
А так авто классное... -главное ТО не у Официальных Официалов делать =) тогда вполне недорого обслуга.
Правый задний фонарь,крыло и бампер обошлись, у официалов, в 380 штук. Машина 2010 года, дизель. Второе вебасто ещё 30. Перечиповка 25. Сколько будет замена масла в АКПП не скажу, но считайте двойной объём жижи+ работа.
Правый задний фонарь,крыло и бампер обошлись, у официалов, в 380 штук. Машина 2010 года, дизель. Второе вебасто ещё 30. Перечиповка 25. Сколько будет замена масла в АКПП не скажу, но считайте двойной объём жижи+ работа.
Покупателей 10летнего авто....может и не понравится... и стоимость сервиса в том числе
Покупателей 10летнего авто....может и не понравится... и стоимость сервиса в том числе
от этого плясать.
Если вы живте не в мегаполисе - и заправки хз какого качества дизель и бензин - то лучше отказаться от данного авто сразу...
В зависимости от движка(л.с.) считай сразу налог ( в регионах разный)
2 момент есть 2.9 есть 2.4, 2.5 4.4 разной мощност
Разные коробки передач ну к примеру на 2.9 ДЖИЭмовская коробка, на 2.4 Айсиновская (капризная)
Ремонт Айсиновской достаточно сложный и дорогой там много нюансов (но проще чем поздних версии после 2004 - хотя может у вас и будет такая уже).
По сути многие запчасти универсальные.
Мало чем от Американских Шевроле и Форд отличается.
Основное - это чистота масла в КПП и Двигле и состояние коробки надо смотреть с предвзятостью...
А так авто классное... -главное ТО не у Официальных Официалов делать =) тогда вполне недорого обслуга.
от этого плясать.
Если вы живте не в мегаполисе - и заправки хз какого качества дизель и бензин - то лучше отказаться от данного авто сразу...
В зависимости от движка(л.с.) считай сразу налог ( в регионах разный)
2 момент есть 2.9 есть 2.4, 2.5 4.4 разной мощност
Разные коробки передач ну к примеру на 2.9 ДЖИЭмовская коробка, на 2.4 Айсиновская (капризная)
Ремонт Айсиновской достаточно сложный и дорогой там много нюансов (но проще чем поздних версии после 2004 - хотя может у вас и будет такая уже).
По сути многие запчасти универсальные.
Мало чем от Американских Шевроле и Форд отличается.
Основное - это чистота масла в КПП и Двигле и состояние коробки надо смотреть с предвзятостью...
А так авто классное... -главное ТО не у Официальных Официалов делать =) тогда вполне недорого обслуга.