Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 ноября
BMW 5 525d xDrive AT
Треск передних шрусов 56000 км. замена по гарантии. Снова треск на 78000км гарантия кончилась цена 110000 руб. на трещащих ходит до сих пор 143000 км. Защита днища руберойд! Менялась, так-же порвалась...
4.0
22 ноября
Volkswagen Polo 1.6 MT 110hp
Комплектация комфортной, с пакетом комфорт
2.7
Все отзывы
Правила форума

Нужен совет. ВАЗ 2110

Утро доброе! Подскажите пожалуйста, на ВАЗ-2110 дв. 1,6 8 кл., 200 7г.в. где ещё кроме вакуумного усилителя тормозов может подсасывать воздух в движке. Ситуация такая, при запуске слышится шипение под рулём и в районе педали тормоза. Если немного нажать на тормроз, то шипение исчезает но потом опять появляется. Почему спрашиваю: идёт обеднение смеси и неровная работа движка на холостых. Свечи, ВВ провода, датчик кислорода, ДМРВ, РХХ, ДДЗ в норме. Спасибо заранее.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Сергей Тихонов
Внутри самого вакуума. Шипит через заборник, он в салоне в районе педали... А не должен.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Внутри самого вакуума. Шипит через заборник, он в салоне в районе педали... А не должен.
СсылкаПожаловаться
Из-за этого может смесь быть бедной?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Миляев
Из-за этого может смесь быть бедной?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кончно
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Миляев
Спасибо за ответ!
СсылкаПожаловаться
Виктор
Устранил подобное шипение со стороны салона так: отсоединял толкатель, снимал защитный колпачок, смазывал ЦИАТИМом 221 ( там, где проходит отбортовка крышки и корпуса клапана) и снова все на место. Шипение исчезло. Сказал спасибо книжке по ремонту и эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Устранил подобное шипение со стороны салона так: отсоединял толкатель, снимал защитный колпачок, смазывал ЦИАТИМом 221 ( там, где проходит отбортовка крышки и корпуса клапана) и снова все на место. Шипение исчезло. Сказал спасибо книжке по ремонту и эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Движок лучше стал работать?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Миляев
Движок лучше стал работать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да нет, с движком проблемы не было, просто надоело слушать змею под ногами. К тому же вакуумная зона, непосредственно связанная с двигателем, отделена от этой шипучки диафрагмой. А поршень и клапан были исправны.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Миляев
А у меня обедняет смесь. Наверное надо менять вакууменик на новый.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Миляев
А у меня обедняет смесь. Наверное надо менять вакууменик на новый.
СсылкаПожаловаться
Да ,попробуй,возможно диафрагма с повреждениями.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Я думаю так - при исправном клапане управления работой ВУ воздух, поступающий через фильтр к этому клапану, не может через канал, соединяющий две полости ВУ, разделенные диафрагмой, создавать возможность подсоса с этой стороны, т.к. поршень прижимается к клапану и перекрывает доступ воздуха (когда двигатель запущен, но педаль не нажата). А если шипит - значит полного перекрытия нет.
СсылкаПожаловаться
Виктор
И, кстати, очень похоже на повреждение диафрагмы, эффект будет тот же. К тому же диафрагма дает трещины чаще, чем портятся детали с ее обратной стороны, разве что за исключением сильного загрязнения фильтра. Но только из-за фильтра так шипеть не станет.
СсылкаПожаловаться
Виктор
И, кстати, очень похоже на повреждение диафрагмы, эффект будет тот же. К тому же диафрагма дает трещины чаще, чем портятся детали с ее обратной стороны, разве что за исключением сильного загрязнения фильтра. Но только из-за фильтра так шипеть не станет.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, понял. Иду менять ВУ.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
причина 100%--В.У. тормозов !просто на диафрагме появилась небольшая дырка-щель. была такая фигня трижды (даже ради интереса разбирал ВУ--- щелевая дырка практически в одном и том же месте). купил испанский за 2300руб( у вас может быть другие цены)--- и уже второй год радуюсь.НО!!! есть одна особенность--он сильне вазовского и после установки пару дней привыкал плавно тормозить
СсылкаПожаловаться
Сергей К
причина 100%--В.У. тормозов !просто на диафрагме появилась небольшая дырка-щель. была такая фигня трижды (даже ради интереса разбирал ВУ--- щелевая дырка практически в одном и том же месте). купил испанский за 2300руб( у вас может быть другие цены)--- и уже второй год радуюсь.НО!!! есть одна особенность--он сильне вазовского и после установки пару дней привыкал плавно тормозить
СсылкаПожаловаться
Понял, спасибо за совет
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Миляев
В принципе, мне на шипение наплевать. Мне главное, чтобы смесь не обеднял.
СсылкаПожаловаться
Александр Ильяшенко
Перед тем как диафрагмы менять обратите сначала внимание на сальник толкателя, там тоже выработка бывает сильная и обеднение гарантировано
СсылкаПожаловаться
TROYN
У меня похожая ситуация,так же бедная смесь,но я отсоединил шланг ВУ от впускного коллектора и заткнул отверстие пальцем на коллекторе. И что-ничего не изменилось Мотор работает ровно ,но шумно- из-за этого выходит ошибка- Р0328.(на слух слышно и электроды боковые свечей имеют бело-серый налёт). Может бензонасос не справляется??? Подскажите кто знает
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru