Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужен совет. ВАЗ 2110

Утро доброе! Подскажите пожалуйста, на ВАЗ-2110 дв. 1,6 8 кл., 200 7г.в. где ещё кроме вакуумного усилителя тормозов может подсасывать воздух в движке. Ситуация такая, при запуске слышится шипение под рулём и в районе педали тормоза. Если немного нажать на тормроз, то шипение исчезает но потом опять появляется. Почему спрашиваю: идёт обеднение смеси и неровная работа движка на холостых. Свечи, ВВ провода, датчик кислорода, ДМРВ, РХХ, ДДЗ в норме. Спасибо заранее.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Сергей Тихонов
Внутри самого вакуума. Шипит через заборник, он в салоне в районе педали... А не должен.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Внутри самого вакуума. Шипит через заборник, он в салоне в районе педали... А не должен.
СсылкаПожаловаться
Из-за этого может смесь быть бедной?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Миляев
Из-за этого может смесь быть бедной?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кончно
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Миляев
Спасибо за ответ!
СсылкаПожаловаться
Виктор
Устранил подобное шипение со стороны салона так: отсоединял толкатель, снимал защитный колпачок, смазывал ЦИАТИМом 221 ( там, где проходит отбортовка крышки и корпуса клапана) и снова все на место. Шипение исчезло. Сказал спасибо книжке по ремонту и эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Устранил подобное шипение со стороны салона так: отсоединял толкатель, снимал защитный колпачок, смазывал ЦИАТИМом 221 ( там, где проходит отбортовка крышки и корпуса клапана) и снова все на место. Шипение исчезло. Сказал спасибо книжке по ремонту и эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Движок лучше стал работать?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Миляев
Движок лучше стал работать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да нет, с движком проблемы не было, просто надоело слушать змею под ногами. К тому же вакуумная зона, непосредственно связанная с двигателем, отделена от этой шипучки диафрагмой. А поршень и клапан были исправны.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Миляев
А у меня обедняет смесь. Наверное надо менять вакууменик на новый.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Миляев
А у меня обедняет смесь. Наверное надо менять вакууменик на новый.
СсылкаПожаловаться
Да ,попробуй,возможно диафрагма с повреждениями.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Я думаю так - при исправном клапане управления работой ВУ воздух, поступающий через фильтр к этому клапану, не может через канал, соединяющий две полости ВУ, разделенные диафрагмой, создавать возможность подсоса с этой стороны, т.к. поршень прижимается к клапану и перекрывает доступ воздуха (когда двигатель запущен, но педаль не нажата). А если шипит - значит полного перекрытия нет.
СсылкаПожаловаться
Виктор
И, кстати, очень похоже на повреждение диафрагмы, эффект будет тот же. К тому же диафрагма дает трещины чаще, чем портятся детали с ее обратной стороны, разве что за исключением сильного загрязнения фильтра. Но только из-за фильтра так шипеть не станет.
СсылкаПожаловаться
Виктор
И, кстати, очень похоже на повреждение диафрагмы, эффект будет тот же. К тому же диафрагма дает трещины чаще, чем портятся детали с ее обратной стороны, разве что за исключением сильного загрязнения фильтра. Но только из-за фильтра так шипеть не станет.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, понял. Иду менять ВУ.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
причина 100%--В.У. тормозов !просто на диафрагме появилась небольшая дырка-щель. была такая фигня трижды (даже ради интереса разбирал ВУ--- щелевая дырка практически в одном и том же месте). купил испанский за 2300руб( у вас может быть другие цены)--- и уже второй год радуюсь.НО!!! есть одна особенность--он сильне вазовского и после установки пару дней привыкал плавно тормозить
СсылкаПожаловаться
Сергей К
причина 100%--В.У. тормозов !просто на диафрагме появилась небольшая дырка-щель. была такая фигня трижды (даже ради интереса разбирал ВУ--- щелевая дырка практически в одном и том же месте). купил испанский за 2300руб( у вас может быть другие цены)--- и уже второй год радуюсь.НО!!! есть одна особенность--он сильне вазовского и после установки пару дней привыкал плавно тормозить
СсылкаПожаловаться
Понял, спасибо за совет
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Миляев
В принципе, мне на шипение наплевать. Мне главное, чтобы смесь не обеднял.
СсылкаПожаловаться
Перед тем как диафрагмы менять обратите сначала внимание на сальник толкателя, там тоже выработка бывает сильная и обеднение гарантировано
СсылкаПожаловаться
TROYN
У меня похожая ситуация,так же бедная смесь,но я отсоединил шланг ВУ от впускного коллектора и заткнул отверстие пальцем на коллекторе. И что-ничего не изменилось Мотор работает ровно ,но шумно- из-за этого выходит ошибка- Р0328.(на слух слышно и электроды боковые свечей имеют бело-серый налёт). Может бензонасос не справляется??? Подскажите кто знает
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru