29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Нужен совет: самопроизвольное переключение на пониженную (АКПП) и мигает датчик давления масла

Автомобиль сузуки форенза 2004 г (американская версия шевролет лачети). Машину брал у знакомого, поэтому там где я буду ссылаться на слова предыдущего владельца - этому можно доаверять.
Итак проблемы:
Месяца 4 назад началась такая проблема:
- после 1-2 часа непрерывной езды, коробка не переключалась выше 1 передачи. Давишь в пол, оборотов уже много, а она не переключается на вторую. Надо остановиться, подождать где-то час и можно ехать дальше. Проблема проявлалсь каждый раз после длительной езды.
Предыдущий владелец сказал что такое было, он долил (или заменил масло в коробку, уже не помню) и все прошло.
Что было сделано мной:
1. замена массла. Не помогло.
2. Долили еще 300 гр масла. Не помогло.
3. Убрали немного масла. Не помогло.
4. Подцепили компьютер и начали кататься:
- как бы не пытались перегреть коробку, датчик темепературы коробки показывал максимально 115С. Обычно уже после 110-112С температура начинала падать, но кажется один раз дошла до 115С.
- датчик скорости показыыает правильную скорость
- ошибок переключения коробка не выдает, хотя не переключает с 1 на 2.
- как то странно себя вел датчик дроссельной заслонки: двигатель послушно повышал обороты, но на компьютере данные с него скакли. Был сделан вывод, что коробка просто не знает что у двигателя большие обороты и надо переключить на следующую скорость, коробка просто считает что эта передача оптимальная. Был поменян датчик дроссельной заслонки.

После этого проблема почти ушла: можно было кататься 3-4 часа по городу, но из двух поездок по трассе проблема проявилась дважды. Дело в том что при езде по трассе на педаль газа практиески не давится, так как газ схватывается на самом верху. Я попросил подкрутить, чтобы педаль схватывалась чуть позже.

Теперь появилась другая проблема:
- когда давишь на газ, машина разгоняется, обороты растут она выключает первую, но включает вторую только через секунд пять, то есть на 5 секунд у тебя нейтралка. Обычно возникате при переключении с 1 на 2, но может быть и со 2 на 3.
Проявляется непредсказуемо, на холодной (10 минут езды) или на горячей машине (спустя 2 часа). Целую неделю такое возникало на каждом 20-30 переключении, но было 2 дня когда это проявлялось на каждом втором переключении. Самое обидное, что именно в тот день когда я поехал к мастерам это закончилось. Опять подключили компьютер и катались почти час, проявилось только один раз. Мастера слили масло, сказали что до этого я заливал какое-то неправильное и теперь все будет ок. Они катались на машине час, проблем не заметили. Забрал машину, проблема не ушла. Добавилось то что она может самопроизвольно переключиться на пониженную. Проявляется редко, например за полчаса один раз это может произойти.

Уважаемые знатоки, внимание вопрос:
Что делать? Что может глючить? Снимать и разбирать коробку? Дело точно в механике, не может глючить какой-то датчик?

И вторая проблема которая пока не очень беспокоит на фоне первой:
- через час езды, на холостых начинает часто мигать датчик давления масла. Датчик менял. Масло менял 3 месяца назад. После этого ненадолго ушло и появилось снова. Двигателю делали капиталку 2 года назад, после этого машина прошшла максимум 20 тыс км. Капиталку делал предыдущий владелец из-за того, что прогорела прокладка крышки клапанов. При капителке не смогли подобрать вкладыши и постаили старые. Мастера сказали что лучше поменять, но и старые пойдут. Насколько качественно делали капиталку я ручаться не могу. Масло из двигателя не уходит, я не доливаю уровень посередине.

Вопрос:
Насколько критично с двигателем? СТоит ли делать ему капиталку и разбирать?
roma.petrenko@gmail.com
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
андрей хохлов
ты это все,на СТО спецам расскажи.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Хана коробке, хана двигателю, лучше пристрели, удружил тебе знакомый.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Хана коробке, хана двигателю, лучше пристрели, удружил тебе знакомый.
СсылкаПожаловаться
Да уж кидалово полное!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария