29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Нужен совет по выбору модели VW Toureg !!!

Люди знающие, просветите! Хочу поменять свой Форд Мэвэрик ( 3 литра, полный фарш, очень доволен машинкой) на Туарег. Но вот какой брать не знаю! Дизель 3 литра или бензин 3.2 л. И нужна ли пневмоподвеска, если катаюсь только по городу? Да и как 2.5 литра? Правда после 3-х л. страшновато, наверное, "велосипед"? Да и что с тех. обслуживанием, т к ищу 05-06 года? СПАСИБО!
АLEX
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
DooFFF
Авторевю почитай. Там вся его история! Сервис модели болячки! не хвалят его! =(
СсылкаПожаловаться
NDВ ответ на DooFFF
DooFFF
Авторевю почитай. Там вся его история! Сервис модели болячки! не хвалят его! =(
СсылкаПожаловаться
О, да! Авторевю - это, конечно же, окончательный и авторитетный источник информации...
СсылкаПожаловаться
Роман
форд дешевле в обслуге туагер засасёт если не в москве живёшь запчасти по 2-3 недели джать будешь у нас был 2005 5л турбо дизель очень скоростная как легковушка но по сервису сьела через пол года продали за пол года было всё от ремота автомата до перебрания передней ходовой во многих местах даже появилась ржавчина короче не в восторге остались
СсылкаПожаловаться
KoTeHoK
Незнаю какой слабенький таурежик был у тебя Роман Иванов.

Про себя лично могу сказать являюсь гордым владельцем таурега W12 6.0 TDI машина просто ракета, не каких нареканий по нему у меня нету это уже 4 таурег какой я себе беру, еще есть и Audi Q7 W12 6.0 TDI, она отдыхает по сравнению с таурегом во всем, кроме разгона на 0,1 или 0,2 секунды быстрее до первой сотни и все, 2 сот берут одновременно. Делают все очень быстро (хотя может из-за того что у меня очень толстый кошелек).
По наличию пневматической подвески могу сказать если есть возможность взять с ней не пожалеешь, машина будет мягче идти по городу да и по бездорожию. Пневматика повышает комфортность автомобиля, да и управляемость тоже повысится.
По двигателям если хочешь чтоб был экономичным и разгонялся медленно тогда бери 2.5TDI, про 3.0TDI могу сказать что он тоже экономичный но лошадок 50 если память не изменяет он мощнее и от других владецев трелитровиков по нему не слышал сильных нареканий, а если брать 3.2 бензин ну будешь чаще заправлять чем дизеля это раз, а два он не намного быстрее его, а по проходимости хуже.
Если будет возможноть взять с блокировкой заднего моста бери не прогадаешь, пригодится за городом по заснеженым дорогам ползти, за и по грязи тоже. Я думаю ты ж все равно выежаешь на природу когда нить.

В общем он мне понравился, уже 3 года подрят покую его, как хороший автомобиль для езды на природу.
СсылкаПожаловаться
j d
бери 3.0tdi самое оно для туарега
СсылкаПожаловаться
Tony Montana
да, дизель 3 литра оптимально. 3.2 бензин брать даже не думай, после того как покатаешься на тачке с хорошим дизелем про машины на бензине забудешь (то что у нас солярка г*вно не слушай). Выше было сказано что пневмоподвеска повышает управляемость, это чушь. На пневмо комфортнее, но драйва больше на пружинах и в ремонте они дешевле, а для тебя это немаловажно, т.к. машину будешь брать не новую.
Туарег 2.5tdi после Мэверика, в котором 200 л.с., «велосипедом» точно не покажется, лошадок хоть и чуть меньше, зато кр. момент гораздо больше и тянет с самых низов, а стоит он на порядок дешевле трехлитрового.
СсылкаПожаловаться
Vadim ivanov
Бери 3-х литровый дизель - самый оптимальный вариант(разгон комфорт экономичность) лично юзал на работе, главное не нарвись на утопленника из Европы это из-за них у б.у. туарегов плохая репутация, у нас на фирме из порядка 20-ти Туарегов за 2 года ни чего кроме ТО не делалось(хотя сам понимаешь как друт служебные машины) а чтобы VW зацвел как написали выше его надо сильно разбить а потом покрасить балончиком так что не поскупись на диагностику при покупке.
СсылкаПожаловаться
ND
Советую взять 3.0 V6 TDi. Отличная машина, достаточно экономичная (у меня средний расход 9,4 л/100 км, зимой чуть больше), прекрасная разгонная динамика, на старте дает прикурить многим любителям "погонять на светофорах", особенно в режиме Sport. При обгоне на трассе проблем никаких - педаль в пол, и все уже где-то далеко позади. Салон комфортный, шумоизоляция на уровне. Если есть деньги, то лучше брать с пневмоподвеской. И еще, биксенон с поворотными фарами - это вообще супер.
Что касается Туарега с движком 2.5, то для такой машины это не айс. Бензиновые я вообще не советую брать.
С сервисом у меня проблем нет, соответственно как и с качеством самого автомобиля. Очень доволен.
Не могу ручаться за подержаные Туареги (сам всегда покупаю только новые машины из салона), но думаю, что если предыдущий хозяин ездил "с головой" и ухаживал за машиной, то проблем не будет.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Рогов
Только 3,0 дизель! не двигатель - мечта!!! топливо не употребляет (практически)) с места рвет просто безбожно! пневма нужно обязательно ибо кайфа при включении спорт режима подвески+спорт режима коробки редко где испытаешь.. ну и вдруг пару ящиков пива поставишь по пути на дачу - пневма машину выровняет и задок приподнимет! и фары будут опять светить как надо! в общем зачетная машина!
СсылкаПожаловаться
<DOBERMAN>
помогите выбрать между каеном и таурегом
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария