21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

нужен совет по пкупке фокуса2

всем привет! хочется спросить у фокусоводов, и просто у знающих, есть вариант focus 2, 2008г, 2.0л, пробег показывает 147000. состояние хорошее, как с внешне, так и в техническом плане (ну это как мне показалось, а я не разбираюсь). продовца не знаю, до него 2 владельца было
собственно загвостка в возросте, боюсь после покупки сыпаться начнет и так деньги в долг беру на нее. интересно сколько должен быть реальный пробег за такое время, у кого как? вообщем стоит ли расматривать это вариант? не знаю что делать..
Дмитрий Павловский
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
DAD MOROZ
интересно сколько должен быть реальный пробег за такое время, у кого как? вообщем стоит ли расматривать это вариант? не знаю что делать..

Пробег может быть любой(!), как неоднократно писали на Форуме, рассматривать можно всё, вопрос цены, а делать вот что: диагностировать у специалиста, торговаться и покупать...или не покупать)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ПавловскийВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
интересно сколько должен быть реальный пробег за такое время, у кого как? вообщем стоит ли расматривать это вариант? не знаю что делать..