Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужен совет по электрике 21099 карбюр

машина на ходу дергает но не всегда. например несколько дней ездит нормально. на ходу при полном здравии пробивает 2-3 дерганья . при этом тахометр скачет как бешеный. потом все работает четко. трамблер-коммутатор поменял. дебильные "изречения" типа меняй тачку и т.д. писать не утруждайтесь.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Надо смотреть так не посоветуешь. Найди хорошего диагноста
СсылкаПожаловаться
Надо смотреть так не посоветуешь. Найди хорошего диагноста
СсылкаПожаловаться
где же его взять у нас в деревне,?
СсылкаПожаловаться
Викторович
Проверь ВВ катушку,провода крепления на ней.
СсылкаПожаловаться
Михаил Тремасов
У меня были такие же симптомы, в моем случае иногда отходил контакт на реле в блоке предохранителей.
СсылкаПожаловаться
bodrii
топливный фильтр может быть засорен
СсылкаПожаловаться
Александр
Скорее всего это катушка-обычно она дает такие симтомы. На инжекторах такая вот беда редко но бывает на модуле зажигания. Менять надо обязательно так как может спалить свечи.
СсылкаПожаловаться
Леонид Глушкин
у меня похожее было, только глохла, потом проводом какие то (не помню, давно было) два контакта коротнешь(показал электрик) и дальше поехал. грешили на все, вплоть до сигнализации, ладно ума хватило ничего не менять))) потом нашел "занятого" электрика, который не отрываясь от машины в которой ковырялся дал мне лампочку с проводом и я под его руководством, "так горит, так не горит" стал все жгуты и провода щупать и мять. причина банальна, плохой контакт на одной клемме папа-мама с проводом. обжали и все. отездил, продал и попрощался с отечественным автопромом)))
сам там работал, знаю как жгуты делают у нас и как немцы, например ЛЕОНИ или РОБЕРТ БОШ. Удачи
СсылкаПожаловаться
Леонид Глушкин
у меня похожее было, только глохла, потом проводом какие то (не помню, давно было) два контакта коротнешь(показал электрик) и дальше поехал. грешили на все, вплоть до сигнализации, ладно ума хватило ничего не менять))) потом нашел "занятого" электрика, который не отрываясь от машины в которой ковырялся дал мне лампочку с проводом и я под его руководством, "так горит, так не горит" стал все жгуты и провода щупать и мять. причина банальна, плохой контакт на одной клемме папа-мама с проводом. обжали и все. отездил, продал и попрощался с отечественным автопромом)))
сам там работал, знаю как жгуты делают у нас и как немцы, например ЛЕОНИ или РОБЕРТ БОШ. Удачи
СсылкаПожаловаться
знать бы какой провод? вот в этом вся загвостка.
СсылкаПожаловаться
Леонид Глушкин
где то читал, что такие неполадки делятся примерно так 90% электрика, остальное топливка и прочее, так что икать надо там "где тоньше, там и рвется"
СсылкаПожаловаться
Антон Лымарь
здравствуйте Марат!у меня было что то похожее, обороты падали ни с того ни ссего,даже когда газ в пол. у меня вазик14,правда инжектор,но возможно помогу.дела диагностику,3 раза снимал бензонасос,сливал весь бензин дума в баке мусор.в общем намучился.оказалось все очень просто!на бензонасосе внизу есть треугольной формы сеточка(фильтр),которая стоит 25-40руб.я ее поменял и все стало замечательно.она забивается от "великолепного" качества нашего бензина.надеюсь эта информация вам поможет!удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тимофеев
У меня на четверке такое часто случается, помогает чистка карбюратора, или как вариант на трассе прогнать машину на высоких оборотах (4,5-5тыс оборотов на каждой передаче) и приличной скорости, зачастую помогает
СсылкаПожаловаться
Марат Салимов
всем спасибо за мнения!все фильтры в норме.а катушку как проверить?
СсылкаПожаловаться
Викторович
Катушку на прозвон омметром,в тех.описании есть карта ее сопротивлений,так уж не помню-давно это было,а провода на ней-2 на один контакт прикручиваются-один и есть на тахометр,второй,вроде,на распределитель зажигания.Просто замени заведомо исправной,да и все.
СсылкаПожаловаться
Викторович
В смысле катушку замени.
СсылкаПожаловаться
Викторович
В смысле катушку замени.
СсылкаПожаловаться
катушка на карбюраторных или работает или нет. поменял замок зажигания. ездию 3 дня . пока тишина. не дергает.
СсылкаПожаловаться
Сибиряк
Сгоняй на улицу молодости в гаражи между азс и депо. На сто работает отличный электрик,раньше на вазе работал. Звать его Сергей
СсылкаПожаловаться
Бурьян Игорь
Ты прежде чем электрикой заморачиваться, посмотри клапан холостого хода на карбе - чистый или нет (внутри), контакт почисти, если есть запасной, то его попробуй. Если не поможет - посмотри уровень в поплавковой камере - бывет, игла западает. Ну а потом электрикой занимайся. По вероятности я бы с датчика холла начал - посмотри все контакты, крепление. Потом коммутатор смотри - на 9-ках часто закисают контакты разъема. Но при электрике, мне кажется, неисправность чаще должна вылезать. А катушка вряд ли.
СсылкаПожаловаться
настя лапка
Если тахометор дергается умирает или коммутатор или датчик холла в трамблере
СсылкаПожаловаться
у меня примерно такое было - при езде раз в несколько дней были дерганья при этом тахометр тоже дергался, оказалось причин несколько трамблер, сгорело два клапана, плохой контакт комутатора с кузовом
СсылкаПожаловаться
ВАнька
Поверь, на трамплёре датчик холла, у меня, в своё время, один из трёх контактов внутрь провалился....Удачи. НЕ гвоздя не жезла....
СсылкаПожаловаться
Была такая же х..я. В трамблёре на валу подшипник разбило. На глаз вроде и не заметно, купил новый, всё ок.
СсылкаПожаловаться
Алексей Ниценко
Смотри клапан холостого хода,или чисть и регулируй карбюратор.Поменяй топливные фильтры.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть