Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нужен совет по электрике.

Две недели назад купили ваз 21099 карбюраторная. год выпуска 1998.Проблема с электрикой где то что то коротит, где именно не знаю сама сунуться опасаюсь. Думаю поменять всю электрику, вопрос сколько это будет стоить и где это сделать что бы не дорого и при этом было хорошо сделано. Буду очень всем признательна.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Петр Самойлов
Так вам, милая дама, нужен совет по электрике машины или по автоэлектрику?
СсылкаПожаловаться
только в хорошем автосервисе. если что не так будет,то можно и спросить с них.
СсылкаПожаловаться
Виктор
А в чём выражается это "где-то, что-то коротит"? Если не можете понять, то обратитесь в автосервис, чтобы проверили электрику. Возможно, что проблема в мелочи.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Хороший вопрос! Вот ответ: заезжайте, сделаю.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Если не торопясь 1,5-2 рабочих дня.
СсылкаПожаловаться
Евгений хХх
хороший электрик всё исправит.
СсылкаПожаловаться
ника курсекова
прсто палюбому надо к электрику,к любому он точно поможет
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
"Если кто-то, кое-где у нас, порой..."
Что за дефект-то? Что беспокоит?
При замыкании, при коротком, девушка, обязательно должно сгореть одно из 3-х: перемычка предохранителя, провод или машина. Что-то из этого сгорело?
СсылкаПожаловаться
Всю электрику поменять? Хм... серьёзный замысел. Только не надо менять ВСЮ электрику. Найти и обезвредить конкретное проблемное место и всё. Несите пациента (ВАЗ 21099) ко мне в операционную, вылечим. Цена вопроса - от "спасибо" до энной суммы в зависимости от проблемы. Машина где?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
В Томске.
СсылкаПожаловаться
morozova.84
Спасибо всем кто откликнулся .
Поняла все ваши вопросы и исправляюсь, пишу подробно что и как.
1) В салоне лампочки не горят (на потолке), а иной раз едешь и они загораются
2) Не горят стоп сигналы, даже признаков не признают, т.е вообще не горят
3)Вентилятор ( который если не работает ,то машина перегревается) сейчас он подключен к печке салонной и теперь если она фуричит , то и перегрева нет.
4) Ближний свет, то горит то нет,и работают только габариты.
5)На полной громкости магнитола начинает "моргать"
6)И очень тускло светит подсветка приборов, ну вот и все вроде бы.
Машина находиться в СПб в невском р-не
СсылкаПожаловаться
Дык это похоже чёрный ящик в плавание отправился.
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
)И очень тускло светит подсветка приборов
Может,регулятор освещения приборов покрутить?
2) Не горят стоп сигналы, даже признаков не признают, т.е вообще не горят
Проверить включатель "стопов";.
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
)И очень тускло светит подсветка приборов
Может,регулятор освещения приборов покрутить?
2) Не горят стоп сигналы, даже признаков не признают, т.е вообще не горят
Проверить включатель "стопов";.
СсылкаПожаловаться
спасибо
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Во наверно старый хозяин обрадовался, когда это чудо вам втюхал
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Подозрение, что машина была утоплена, вы порожки открутите и под ковер загляните и тогда поймете так ли это. Ну а потом нужно думать, что делать дальше, ремонт утопленника это хлопотно-затратное дело
СсылкаПожаловаться
morozova.84
Нет 90% того что машина не утопленник.
СсылкаПожаловаться
morozova.84
Нет 90% того что машина не утопленник.
СсылкаПожаловаться
Монтажный блок в воде плавает. Там надо причину искать.
СсылкаПожаловаться
Монтажный блок в воде плавает. Там надо причину искать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
монтажный блог как я понимаю вот.
А поясните пожалуйста что значит в воде плавает.
СсылкаПожаловаться
morozova.84
монтажный блог как я понимаю вот.
А поясните пожалуйста что значит в воде плавает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Правильно понимаете. Стоит он очень удачно. Радом с ним дренажное отверстие, которое имеет свойство забиваться всякой хренью и МБ тонет в воде. Снимать его и разбирать, а потом делать выводы: ремонт или покупка нового.
СсылкаПожаловаться
Монтажный блок в воде плавает. Там надо причину искать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спасибо завтра этим тогда и займусь
СсылкаПожаловаться
morozova.84
А в Питере есть кто может помочь мне разобраться с авто?
СсылкаПожаловаться
morozova.84
СсылкаПожаловаться
morozova.84
СсылкаПожаловаться
это чудо только под замену... на штырьковые
СсылкаПожаловаться
morozova.84
СсылкаПожаловаться
починить его - не сложно, но практичнее - поменять.
Я смотрю, на месте №12 стоит предохранитель на 8А, а ведь этот предохранитель отвечает за обогрев заднего стекла и прикуриватель. Да и вообще похож на перегоревший.
Реле поворотов чудесное, высокое - старого типа, и жаль, что не поместится в новый монтажный блок.
С салонным светом - проблема может быть и в фонаре, но вряд ли, а скорее всего - один из дверных концевиков на грани нажатого состояния.
Стопы - смотреть фонарь, и особенно - разъём.
По вентилятору - предохранитель №8 проверить, да и вообще, параллельный вопрос: сигнал есть?
Ближний - последние четыре предохранителя отвечают за фары, и если они в порядке, что, судя по состоянию монтажного блока - под вопросом, то - перегорели нити ламп.
Магнитола - её проблемы, не машины, но всё же генераторные напряжения стоит проверить.
Подсветка - либо регулятор неисправен, либо лампы подсвета давно не менялись - уже тёмная колба.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
починить его - не сложно, но практичнее - поменять.
Я смотрю, на месте №12 стоит предохранитель на 8А, а ведь этот предохранитель отвечает за обогрев заднего стекла и прикуриватель. Да и вообще похож на перегоревший.
Реле поворотов чудесное, высокое - старого типа, и жаль, что не поместится в новый монтажный блок.
С салонным светом - проблема может быть и в фонаре, но вряд ли, а скорее всего - один из дверных концевиков на грани нажатого состояния.
Стопы - смотреть фонарь, и особенно - разъём.
По вентилятору - предохранитель №8 проверить, да и вообще, параллельный вопрос: сигнал есть?
Ближний - последние четыре предохранителя отвечают за фары, и если они в порядке, что, судя по состоянию монтажного блока - под вопросом, то - перегорели нити ламп.
Магнитола - её проблемы, не машины, но всё же генераторные напряжения стоит проверить.
Подсветка - либо регулятор неисправен, либо лампы подсвета давно не менялись - уже тёмная колба.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо большое за столь исчерпывающий ответ.На фото на мой МБ. он просто взят с инета, но у меня он такого же плана.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
У меня именно такой блок стоит, тоже, когда купил - не было салонного света, не работала аварийка и что-то еще, кажется. Так же периодически не срабатывал вентилятор радиатора системы охлаждения двигателя и не включались дворники. С вентилятором и дворниками оказалось, что замок барахлит, а вот аварийку и салонный свет нашел МБ. Он, действительно, плавает в воде в прямом смысле слова, а под воздействием эл.тока медные дорожки растворились даже в дождевой воде! Когда вскрыл МБ и распаял платы, выяснил, что начисто растворились 2 дорожки и от еще одной осталась "ниточка" шириной с пару мм. Исчезнувшие дорожки заместил медными проводами , которые изогнул по форме этих дорожек и припаял к пистонам и стойкам. И все, блок снова заработал! Для тех, кто паять не умеет - проще купить новый.
Кстати, цена МБ для карбюраторной машины - 2,5 т.р, а для инжекторной - в районе 1-1,5 т.р. В чем их разница и можно ли как-то поставить инжекторный?
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
У меня именно такой блок стоит, тоже, когда купил - не было салонного света, не работала аварийка и что-то еще, кажется. Так же периодически не срабатывал вентилятор радиатора системы охлаждения двигателя и не включались дворники. С вентилятором и дворниками оказалось, что замок барахлит, а вот аварийку и салонный свет нашел МБ. Он, действительно, плавает в воде в прямом смысле слова, а под воздействием эл.тока медные дорожки растворились даже в дождевой воде! Когда вскрыл МБ и распаял платы, выяснил, что начисто растворились 2 дорожки и от еще одной осталась "ниточка" шириной с пару мм. Исчезнувшие дорожки заместил медными проводами , которые изогнул по форме этих дорожек и припаял к пистонам и стойкам. И все, блок снова заработал! Для тех, кто паять не умеет - проще купить новый.
Кстати, цена МБ для карбюраторной машины - 2,5 т.р, а для инжекторной - в районе 1-1,5 т.р. В чем их разница и можно ли как-то поставить инжекторный?
СсылкаПожаловаться
Кстати, цена МБ для карбюраторной машины - 2,5 т.р, а для инжекторной - в районе 1-1,5 т.р. В чем их разница и можно ли как-то поставить инжекторный?
для умелых рук - практически никакой разницы, один вместо другого - легко.
СсылкаПожаловаться
якут
электрика девятки - это чудо рук человеческих!! я так думаю!
СсылкаПожаловаться
якут
электрика девятки - это чудо рук человеческих!! я так думаю!
СсылкаПожаловаться
Да ничего особо чудного (кроме расположения МБ) в девятке нет, мне кажется. Правда, наслушался, будто модуль, управляющий ЭМКХХ - тихий ужас, из партии лишь несколько штук работают так, как задумывалось проектировщиками. Не знаю, насколько это правда, но не бывает дыма без огня.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть