Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ох уж эти сказочники....
При аварии (не дай бог конечно) ничего никуда не уйдет! Кто это пишет - полный профан в этом вопросе! Сама растяжка согнется в три писюльки, но стакан наружу вывалить - нереально! Внутрь - легко, наружу больше нормы - все цепи на стапеле оборвешь, но не вытащишь.
Насчет ставить не ставить - не будем теорию "жевать", просто попробуй прокатиться без капота и на ходу глянуть на стаканы. Не то что поставишь, бегом побежишь искать да еще сваркой усилишь ))) Если есть возможность, то еще и на правый кронштейн рулевой рейки усиление ставь. Как проверка - открой капот, смотри на это крепление, а кто нибудь пусть руль покрутит )) Офигеешь. Правда если машина свежая (с 2006 года примерно) то там щит моторного в этом месте изнутри уже усилен.
Так что ставь незадумываясь!
Да, еще. Машинка у тебя не новая, если будешь брать растяжку, то бери только регулируемую! "Глухая" просто не встанет. Прикрутишь к стаканам, потом регулировкой выставляешь расстояние между штоками стоек 1040мм.
за 500 руб это скорее всего техномастер раз б.у.,хорошего качества распорка,новая стоит около полторашки. если брать на рынке новую за 500,то лучше не ставить вообще. насчёт изменения геометрии при аварии не слушай ни кого.машину при ударе скорее переставит на колёсах прежде чем согнёт стаканы.
И почему в оранжевый? На Субариках с завода идут из полированного алюминия )
И почему в оранжевый? На Субариках с завода идут из полированного алюминия )
При аварии (не дай бог конечно) ничего никуда не уйдет! Кто это пишет - полный профан в этом вопросе! Сама растяжка согнется в три писюльки, но стакан наружу вывалить - нереально! Внутрь - легко, наружу больше нормы - все цепи на стапеле оборвешь, но не вытащишь.
Насчет ставить не ставить - не будем теорию "жевать", просто попробуй прокатиться без капота и на ходу глянуть на стаканы. Не то что поставишь, бегом побежишь искать да еще сваркой усилишь ))) Если есть возможность, то еще и на правый кронштейн рулевой рейки усиление ставь. Как проверка - открой капот, смотри на это крепление, а кто нибудь пусть руль покрутит )) Офигеешь. Правда если машина свежая (с 2006 года примерно) то там щит моторного в этом месте изнутри уже усилен.
Так что ставь незадумываясь!