Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Георгий Габов
Купил три месяца назад, нареканий нет. У меня второй китаец, первый Амулет отъездл два года без поломок может повезло, поэтому кипил Джели МК. в машине тепло тихо в мороз заводится, что еще надо. Главное они ездят.
У каждого человека свой подход и своя система ценностей и оценок. Вот Георгий написал "Главное они ездят". То есть человек не много требует от своей машины. Тазики тоже ездят... иногда. А ведь многие оценивают машину и по тому, КАК она ездит, КАК ее приходиться обслуживать, КАК много денег приходиться тратить на ее содержание. Кто-то с легкостью, допустим, сцепление, перекидывает самостоятельно, а кому-то и запаску поставить - целая проблема.
Хорошо копировать этого для создания хорошего авто мало. Нет еще у Китая инженерной школы
(пока нет), что-бы из вроде-бы из нормальных(псевдо-лицензионных или лицензионных) агрегатов создать полностью сбалансированный авто. Они учатся. Но я бы не хотел рисковать и своей покупкой доказывать их надежность. Где при продаже авто мне искать другого экстремала???
А что касается МК то в Авто Ревю в тесте (пробег аналог прим. 100 000км.) от него камня на камне не оставили.
Хорошо копировать этого для создания хорошего авто мало. Нет еще у Китая инженерной школы
(пока нет), что-бы из вроде-бы из нормальных(псевдо-лицензионных или лицензионных) агрегатов создать полностью сбалансированный авто. Они учатся. Но я бы не хотел рисковать и своей покупкой доказывать их надежность. Где при продаже авто мне искать другого экстремала???
А что касается МК то в Авто Ревю в тесте (пробег аналог прим. 100 000км.) от него камня на камне не оставили.
Хорошо копировать этого для создания хорошего авто мало. Нет еще у Китая инженерной школы
(пока нет), что-бы из вроде-бы из нормальных(псевдо-лицензионных или лицензионных) агрегатов создать полностью сбалансированный авто. Они учатся. Но я бы не хотел рисковать и своей покупкой доказывать их надежность. Где при продаже авто мне искать другого экстремала???
А что касается МК то в Авто Ревю в тесте (пробег аналог прим. 100 000км.) от него камня на камне не оставили.
Такое ощущение, что все из Авто-Ревю всю жизнь на иномарках класса Ягуар, Бентли и Ролс-Ройс ездили... И когда они сравнивают с этими машинами все остальное - то выходит полное Г... А у китая похоже уже и инженерная школа получше стала. Им чуток и догонят японцев. Компьютеры они сами лепят...станки тоже... Японцы после войны вон какие авто делали... даром не нужны были... А пока - хромает качество китайских машин собранных российскими руками на российских заводах... )
Такое ощущение, что все из Авто-Ревю всю жизнь на иномарках класса Ягуар, Бентли и Ролс-Ройс ездили... И когда они сравнивают с этими машинами все остальное - то выходит полное Г... А у китая похоже уже и инженерная школа получше стала. Им чуток и догонят японцев. Компьютеры они сами лепят...станки тоже... Японцы после войны вон какие авто делали... даром не нужны были... А пока - хромает качество китайских машин собранных российскими руками на российских заводах... )
Такое ощущение, что все из Авто-Ревю всю жизнь на иномарках класса Ягуар, Бентли и Ролс-Ройс ездили... И когда они сравнивают с этими машинами все остальное - то выходит полное Г... А у китая похоже уже и инженерная школа получше стала. Им чуток и догонят японцев. Компьютеры они сами лепят...станки тоже... Японцы после войны вон какие авто делали... даром не нужны были... А пока - хромает качество китайских машин собранных российскими руками на российских заводах... )
Такое ощущение, что все из Авто-Ревю всю жизнь на иномарках класса Ягуар, Бентли и Ролс-Ройс ездили... И когда они сравнивают с этими машинами все остальное - то выходит полное Г... А у китая похоже уже и инженерная школа получше стала. Им чуток и догонят японцев. Компьютеры они сами лепят...станки тоже... Японцы после войны вон какие авто делали... даром не нужны были... А пока - хромает качество китайских машин собранных российскими руками на российских заводах... )
В Авто-Ревю проходил тест на надежность автомобиля при пробеге в 100 000км(т.е. машину эксплуатировали в разных режимах и условиях) именно это
нужно знать при покупке авто как она себя поведет через несколько лет. Машина себя показала откровенно слабой а двигатель не подлежащему кап.ремонту(расточке цилиндров), а это понадобилось. И сравнивали её не с Ягуаром и К" а с Приорой.
Хорошо копировать этого для создания хорошего авто мало. Нет еще у Китая инженерной школы
(пока нет), что-бы из вроде-бы из нормальных(псевдо-лицензионных или лицензионных) агрегатов создать полностью сбалансированный авто. Они учатся. Но я бы не хотел рисковать и своей покупкой доказывать их надежность. Где при продаже авто мне искать другого экстремала???
А что касается МК то в Авто Ревю в тесте (пробег аналог прим. 100 000км.) от него камня на камне не оставили.
Хочу ответить Евгению про 50 000 км. пробега лично я больше двух лет на машинах не езжу, а это примероно 30 000 км. так жто от меня правды не дождетесь, но мои первые впечатления если есть интерес раскажу. Про содержание машин и затрат на нее можно расказывать долго, но все машины дорогие и не дорогие требуют и ТО и заправки, а еще ее хранение, ну и как неизбежность это ремонт. Так вот на Амулет кроме ТО я затратил 9 рублей (три самореза для закрепление накладки порога двери) да и честно говоря деньги потраченные на ТО жалко до слез сервис в России для китайских авто некудышный. А насчет ремонта двигателя и ходовой я не переживаю главное знать от какой машины запчасти к К.Рубика. На счет испытано или неиспытано, кто-то через 10-15 лет сядет на Китайские машины ктото завтра но все с интересом наблюдают за гонкой автомагнатов по производству гибридных машин они не испытаны. Вопрос кто их покупает и как их ремонтировать. Отвт один "не вызоди из дома камешек в голову и ты труп....". На счет последующей продажи не переживайте на свете смелых людей ну и дураков тоже хватает все зависит от цены отчюждения при экономии при покупке не стоит расчитывать на прибыль от перепродажи, помните, что машина теряет в первый год до 20% в последующие 8-10%.
Александр, не принимайте близко к сердцу....реально нет гарантии того что для вашего авто найдется донор с запчастями, а они будут нужны очень часто... и будет очень обидно если на ваш вопрос к продавцу на авторынке - НЕТ ЛИ У ВАС (ДОПУСТИМ) РЕМНЯ ГРМ НА ДЖИЛИ МКЕЙ? - продавец сделает удивленное лицо и скажет: НЕТ ТАКОЙ МАШИНЫ!!!(А ведь случай реальный) ...Зачем это Вам, уважаемый?...
Хорошо копировать этого для создания хорошего авто мало. Нет еще у Китая инженерной школы
(пока нет), что-бы из вроде-бы из нормальных(псевдо-лицензионн
А что касается МК то в Авто Ревю в тесте (пробег аналог прим. 100 000км.) от него камня на камне не оставили.
Хорошо копировать этого для создания хорошего авто мало. Нет еще у Китая инженерной школы
(пока нет), что-бы из вроде-бы из нормальных(псевдо-лицензионн
А что касается МК то в Авто Ревю в тесте (пробег аналог прим. 100 000км.) от него камня на камне не оставили.
Хорошо копировать этого для создания хорошего авто мало. Нет еще у Китая инженерной школы
(пока нет), что-бы из вроде-бы из нормальных(псевдо-лицензионн
А что касается МК то в Авто Ревю в тесте (пробег аналог прим. 100 000км.) от него камня на камне не оставили.
нужно знать при покупке авто как она себя поведет через несколько лет. Машина себя показала откровенно слабой а двигатель не подлежащему кап.ремонту(расточке цилиндров), а это понадобилось. И сравнивали её не с Ягуаром и К" а с Приорой.
Хорошо копировать этого для создания хорошего авто мало. Нет еще у Китая инженерной школы
(пока нет), что-бы из вроде-бы из нормальных(псевдо-лицензионн
А что касается МК то в Авто Ревю в тесте (пробег аналог прим. 100 000км.) от него камня на камне не оставили.