НУЖЕН СОВЕТ - калина 1.6 8V пробег -5000 "ЧЕК"
калина 1.6 8V пробег -5000. неделю назад загорелся "ЧЕК", поехал на гарантию - сказали что из-за того что лью 92 бензин, машина как-будто евро3 и расчитана на 95. в итоге вышел из строя датчик кислорода( или с катализатором что-то). Есть 2 пути - установить новый датчик -1300 р. или перепрошить мозги - расход уменьшиться, мощность прибавиться - 1500р. Так как в этих датчиках и электрике ничего не понимаю, хочу узнать, может кто в курсе - ЭТО ПРАВДА? ИЛИ МЕНЯ РАЗВОДЯТ? как мне быть?
Так все атки в чем проблема, в датчике или катализаторе? Ибо датчик по гарантии должны поменять, а вот вышедший из строя катализатор в большинстве случае свидетельствует об использовании левых заправок с бензином сомнительного качества и в этом случае есть шанс что гарантийного ремонта не будет.
Вообще по хорошему найди мастера или сервис не дилерские, где предварительную диагностику пройти можно будет. это обычно стоит не дорого (мне, к примеру, диагностика ходовой обходится в 100 р). К дилерам надо ехать с четко обозначенной проблемой, а то они будут рады ничего не найти или переложить все расходы на владельца авто.
а тут взял калину новую, вроде и заправлялся только на 2-х АЗС - Лукойл и Татнефть. Кстати начала гореть через км 30-40 после заправки на Лукойле...
а тут взял калину новую, вроде и заправлялся только на 2-х АЗС - Лукойл и Татнефть. Кстати начала гореть через км 30-40 после заправки на Лукойле...