Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

НУЖЕН СОВЕТ - калина 1.6 8V пробег -5000 "ЧЕК"

калина 1.6 8V пробег -5000. неделю назад загорелся "ЧЕК", поехал на гарантию - сказали что из-за того что лью 92 бензин, машина как-будто евро3 и расчитана на 95. в итоге вышел из строя датчик кислорода( или с катализатором что-то). Есть 2 пути - установить новый датчик -1300 р. или перепрошить мозги - расход уменьшиться, мощность прибавиться - 1500р. Так как в этих датчиках и электрике ничего не понимаю, хочу узнать, может кто в курсе - ЭТО ПРАВДА? ИЛИ МЕНЯ РАЗВОДЯТ? как мне быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Альберт Власин
Разводят. От 92го ничего не будет. Прошивка тут вообще никак.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Разводят. От 92го ничего не будет. Прошивка тут вообще никак.
СсылкаПожаловаться
как мне официально отпихнуться то от них? сказали можно ездить и с чеком, ничего страшного. но если ничего делать не будете за диагностику 300р., так как негарантийный случай. Ссылаются на сервисную книжку- там 95.
СсылкаПожаловаться
Марат
как мне официально отпихнуться то от них? сказали можно ездить и с чеком, ничего страшного. но если ничего делать не будете за диагностику 300р., так как негарантийный случай. Ссылаются на сервисную книжку- там 95.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Формально они правы. Положено-заливай. А ездить так (тем более мы не знаем какой именно код) тоже черевато - если катализатор умрет, то он дорогой... Кислородник мог умереть, но по другим причинам (а они могут быть гарантийными). Съездить к хорошему диагносту, заплатить, сравнить результаты, проконсультироваться....
СсылкаПожаловаться
А в книжке что нписано, какой бензин лить? Для 16-клапанников только 95-й. И признание в факте использования 92-го может быть использовано как причина отказа от Гарантийного ремонта. Хотя конечно от сервиса зависит.
Так все атки в чем проблема, в датчике или катализаторе? Ибо датчик по гарантии должны поменять, а вот вышедший из строя катализатор в большинстве случае свидетельствует об использовании левых заправок с бензином сомнительного качества и в этом случае есть шанс что гарантийного ремонта не будет.

Вообще по хорошему найди мастера или сервис не дилерские, где предварительную диагностику пройти можно будет. это обычно стоит не дорого (мне, к примеру, диагностика ходовой обходится в 100 р). К дилерам надо ехать с четко обозначенной проблемой, а то они будут рады ничего не найти или переложить все расходы на владельца авто.
СсылкаПожаловаться
Марат, а тебя что,дилеры поймали в момент когда ты 92 заправлял? Ну раз нет, шли бы они в лес, причем строем!))) У тебя чек горит, а это значит что где-то неисправность оборудования. Вот пусть и лечат по гарантии. Будут мозг пудрить по поводу бензина, скажи чтоб делали экспертизу топлива, причем за свой счет( это же они, а не ты, утверждают что там 92)!!!
СсылкаПожаловаться
Марат
я сам сказал что лил 92 когда менЯ спросили сервисМЕНы. до этого была четырка, проблем 0 и год семерка инжекторная - лил вообще любой бензин, главный критерий - подешевле, проблем никаких.
а тут взял калину новую, вроде и заправлялся только на 2-х АЗС - Лукойл и Татнефть. Кстати начала гореть через км 30-40 после заправки на Лукойле...
СсылкаПожаловаться
Марат
я сам сказал что лил 92 когда менЯ спросили сервисМЕНы. до этого была четырка, проблем 0 и год семерка инжекторная - лил вообще любой бензин, главный критерий - подешевле, проблем никаких.
а тут взял калину новую, вроде и заправлялся только на 2-х АЗС - Лукойл и Татнефть. Кстати начала гореть через км 30-40 после заправки на Лукойле...
СсылкаПожаловаться
Новые движки часто на топливо матерятся... Чек сбрасывают, заливают нормальный бенз и дальше ездят. Но если постоянно код выскакивает - нужно искать причину...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Новые движки часто на топливо матерятся... Чек сбрасывают, заливают нормальный бенз и дальше ездят. Но если постоянно код выскакивает - нужно искать причину...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно и не стирать ошибку, чек сам перестанет гореть после заливики норм.бенза. Ну и машина после этого "поедет".
СсылкаПожаловаться
Можно и не стирать ошибку, чек сам перестанет гореть после заливики норм.бенза. Ну и машина после этого "поедет".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
гореть не будет, но в памяти останется. при след случае непонятки будут...
СсылкаПожаловаться
так там будет видно, что ошибка сохраненная. Не, стереть надо по хорошему, я к тому что спешить и ради этого куда-то ехать ни к чему. При следующем визите на диагностику и сотрешь.
СсылкаПожаловаться
Виктор Козлов
На моей семёрке, когда закорелся джеки чан чётко определили, вышел из строя датчик кислорода, поменяли по гарантии. Сейчас у меня Солано, в книжке написано - двигатель Евро-4, допустимо использование бензина с октановым числом не ниже 92, который я и заливаю. От изменения октанового числа зависит, при каком уровне компресси может произойти детонационное сгорание топлива (взрыв топлива от сжатия в цилиндре). На выход из строя дачика кислорода октановое число не влияет, более того, 92-й бензин содержит меньшее количество разного рода добавок, чем 95-й. ВНИМАТЕЛЬНО прочтите руководство по эксплуатации, маловероятно, что там указан только 95.
СсылкаПожаловаться
Виктор Козлов
На моей семёрке, когда закорелся джеки чан чётко определили, вышел из строя датчик кислорода, поменяли по гарантии. Сейчас у меня Солано, в книжке написано - двигатель Евро-4, допустимо использование бензина с октановым числом не ниже 92, который я и заливаю. От изменения октанового числа зависит, при каком уровне компресси может произойти детонационное сгорание топлива (взрыв топлива от сжатия в цилиндре). На выход из строя дачика кислорода октановое число не влияет, более того, 92-й бензин содержит меньшее количество разного рода добавок, чем 95-й. ВНИМАТЕЛЬНО прочтите руководство по эксплуатации, маловероятно, что там указан только 95.
СсылкаПожаловаться
на калинке 95 и в мануале и на крышке бензобака указано. А после перепрошивки 12 (до калинки была) ставил прошивку плюющую на показание этого датчика у меня и расход меньше стал и пошустрее ездила машинка, но это уже слет с гарантии.
СсылкаПожаловаться
Беркут
ну что сказать. не диагностировал сам лично, поэтому скажу что и как. на калинах и приорах ошибка 0420 частый клиент. 1- замени свечи зажигания ( если заводские стоят ещё) 2- АЗС играет свою роль (нужно смотреть на цвет свечей и ДК). 3- нейтрализаторы бракованые тоже попадались. ну и езда внатяг выбрасывает эту ошибку. так что настаивайте на правильной диагностике нейтрализатора. пусть выкручивают свечи и ДК-1 и смотрят на их цвет. они очень много о чем говорят
СсылкаПожаловаться
Марат
Так как перепрошивка у официалов, то с гарантии не слетит сказали сервисМЕНы
СсылкаПожаловаться
Марат
Так как перепрошивка у официалов, то с гарантии не слетит сказали сервисМЕНы
СсылкаПожаловаться
насколько я знаю, дилеры не имеют право перешивать "мозги". Только если производитель в массовом порядке переходит на новую прошивку....
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
насколько я знаю, дилеры не имеют право перешивать "мозги". Только если производитель в массовом порядке переходит на новую прошивку....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет Альберт. не имеют, если нет информационного письма с завода, с распоряжением перешить глючные программы на другие ( проги обычно присылают) но диагносты- официалы, за всех не скажу, но есть такие, чтоб не копаться, не искать неисправность, просто перешивают мозги и отправляют. а машина как была неисправна, так и осталась. сам это не встречал, но рассказывал знакомый диагност, которому не верить нет оснований.
СсылкаПожаловаться
Беркут
привет Альберт. не имеют, если нет информационного письма с завода, с распоряжением перешить глючные программы на другие ( проги обычно присылают) но диагносты- официалы, за всех не скажу, но есть такие, чтоб не копаться, не искать неисправность, просто перешивают мозги и отправляют. а машина как была неисправна, так и осталась. сам это не встречал, но рассказывал знакомый диагност, которому не верить нет оснований.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет. Я в ММС работал, там точно нельзя. А смысл шить? Проще клиента загрузить на негарантийный ремонт и бабла снять....
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
опыт показывает, что датчик кислорода очень надёжная деталь в машине, и его убить - надо ещё постараться. постоянно наблюдаю картину, как неопытные диагносты сигнал датчика, или "ошибку" вроде низкого\высокого уровня принимают за неисправность ДК, хотя это является сигналом-криком исправного датчика о каких-то проблемах во впрыске.
СсылкаПожаловаться
Олег
Диллер за перепрошивку не снимет у "себя" с гарантии (если договор о расширении заключишь), попадешь с перешитыми мозгами к другому дилеру (мало ли что в дороге) будешь за денежку чиниться....плавали знаем
СсылкаПожаловаться
Олег
Диллер за перепрошивку не снимет у "себя" с гарантии (если договор о расширении заключишь), попадешь с перешитыми мозгами к другому дилеру (мало ли что в дороге) будешь за денежку чиниться....плавали знаем
СсылкаПожаловаться
они в сервисной книжке не будут указывать что перепрошили мне, а дают просто квитанцию.
СсылкаПожаловаться
Марат
они в сервисной книжке не будут указывать что перепрошили мне, а дают просто квитанцию.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это понятно, просто если в дороге что случиться(мало ли куда поедете) вдруг придется к другому дилеру обратиться, а там увидят что проша не родная, и все, в базу внесут (она одна сейчас) и все тю тю гарантия. Так что прошивка на свой страх и риск (хотя пользы от неё лично мне было больше, хоть Паулюсовскую поставят?)
СсылкаПожаловаться
Олег
Это понятно, просто если в дороге что случиться(мало ли куда поедете) вдруг придется к другому дилеру обратиться, а там увидят что проша не родная, и все, в базу внесут (она одна сейчас) и все тю тю гарантия. Так что прошивка на свой страх и риск (хотя пользы от неё лично мне было больше, хоть Паулюсовскую поставят?)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это зависит от прошивщика,афицалы в саму прогу не лазят и изменения не видят,они считывают показания датчиков и протокол. сам прошился,паспортные данные не изменились .
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
это зависит от прошивщика,афицалы в саму прогу не лазят и изменения не видят,они считывают показания датчиков и протокол. сам прошился,паспортные данные не изменились .
СсылкаПожаловаться
История переписки4
+ 100 все зависит от прошивки, у меня было видно, поэтому и предупреждаю
СсылкаПожаловаться
Олег
+ 100 все зависит от прошивки, у меня было видно, поэтому и предупреждаю
СсылкаПожаловаться
История переписки5
понятно:)
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
это зависит от прошивщика,афицалы в саму прогу не лазят и изменения не видят,они считывают показания датчиков и протокол. сам прошился,паспортные данные не изменились .
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Название в прошивке можно поменять на какую хочешь ,но изменится контрольная сумма по ней и можно разгадать ребус !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Название в прошивке можно поменять на какую хочешь ,но изменится контрольная сумма по ней и можно разгадать ребус !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
контрольную сумму тоже сохраняет... товарищ который меня прописывал,пишет и другие ино,некоторые из них на гарантии,он при мне оговаривал с клиентом этот вопрос.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
контрольную сумму тоже сохраняет... товарищ который меня прописывал,пишет и другие ино,некоторые из них на гарантии,он при мне оговаривал с клиентом этот вопрос.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Контрольную сумму поменять нельзя её высчитывает с прошивки прога диагностики и она не прописывается в прошивке !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Контрольную сумму поменять нельзя её высчитывает с прошивки прога диагностики и она не прописывается в прошивке !
СсылкаПожаловаться
История переписки7
каким то образом он её обходит. человек этим делом серьёзно занимается, пишет М17.9.7,я слышал это сложный контроллер.
СсылкаПожаловаться
Марат
получается, если перепрошьют то на евро2 и один датчик отключится просто, верно?
СсылкаПожаловаться
Беркут
не шей мозги на машине. выноси мозг сервисменам. пусть правильно диагностируют и меняют нейтрализатор.
СсылкаПожаловаться
Александр Сычев
У меня тоже калина 1,6 8V 11г.в. чек загорел на 10000км поехал в салон на диагностику,сказали не качественый бензин залил ошибку сняли.
Через день чек снова вылез поехал снова приняли без разговоров сняли нейтрализатор, по нагару в нейтрализаторе опредилили что следов не качественного бензина нет, нейтрализатор поменяли по гарантии права ждал его 3 недели авто стояло салоне.
Лью только 95 в салоне сказали если бы был 92 случай не гарантийный.Слышал у многих такая проблема по этому с бензином не экспериментировал.
СсылкаПожаловаться
Сергей Баранов
а чего за ошибка то? а то может там обрыв подогревателя?
Ну тогда другое дело (можно и посратца с гарантийщиком).
а так нихай они сами доказывают , что бен причина проблеммы. пробу берут, ДК на анализ. (примиси титек силиконовых и все такое), тоесть те вещества которые приводят к отравлению ДК.
Продавец обязан сам провести експертизу. (закон о защите прав потребителей)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru