Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
всем доброго времини у меня вопрос купил рено сандеро хочу поменять масло в двиготеле там залито синтетическое эльф а если залить полусинтетическое что посоветуете на данный момент пробег состовляет 8500т км
А зачем фирменное масло заведомо высшего класса менять на масло заведомо низшего, да ещё, не дай бог, палёное. Или Вас не устраивает регламентный пробег масла залитого в машину? А если с гарантии слетите? Или Вам гарантия не нужна? Поверьте мне, у Рено совсем не такое дорогое ТО, как его представляют те, кто на Рено никогда не ездил. В ТО-1 входит замена свечей, масла, всех фильтров (масляный, воздушный и салонный), долив всех рабочих жидкостей, проверка ходовой, тормозных колодок и мытьё двигателя. Вам решать, слетать с гарантии или нет, но я бы не стал менять синтетику на полусинтетику, тем более перед зимой.
Производитель рекомендует первое ТО через год или пробег 10 000 км. Пока на гарантии, надо заливать то, что рекомендует производитель. Мало ли что. Много подделок масел. Подсунут какой нибудь суррогат, движок выйдет из строя. Ремонт выйдет дороже копеечной экономии.
Какой смысл менять синь на полусинь? Да еще перед зимой?
ЗЫ ДвигАтель! Через А
А тесть мог бы и сам гнать