Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
был новый ниссан примиера, английской сборки, 2 литра,
жесткий, валкий, вариатор помер, махнули по гарантии, потом неожиданно генератор - в гарантии отказали ,( вода попала) , потом климат стала выносить мозг, сделали по гарантии потом продал
так как свой старнький аккорд (96 гв) не ушел, допилил его. (хонда для тех кто понимает) потом на новый аккордеон денег не было взял сивик
Кому как конечно, мне хонда ближе
на ваш неудачный опыт найдётся тысяча удачных-не показатель.и так же найдется полно разочарованных хондой.тем более без разбивки по моделям.у всех есть неудачные модели.
на ваш неудачный опыт найдётся тысяча удачных-не показатель.и так же найдется полно разочарованных хондой.тем более без разбивки по моделям.у всех есть неудачные модели.
на ваш неудачный опыт найдётся тысяча удачных-не показатель.и так же найдется полно разочарованных хондой.тем более без разбивки по моделям.у всех есть неудачные модели.
согласен с вами
вообще тут советовать неблагдарное дело. Какая машинка нравится ту и брать
а еще лучше помнить в этот момент что ее придется когда-то продавать и желательно с наименьшими потерями для кошелька ))
Ну хонда в копеечку выльется...
И налогом свыше 150 л.с. и расходом топлива...
И кузовщийно не дай бог...
я так понял это опущенная Хонда? 175-180 клиренс?
Тут конечно Кашкая лучше на механике и расход топлива меньше и клиренс выше...
Но как то у меня Ниссан Кашкая не вызывает доверия
Я бы Смотрел в сторону Мицубиси ASX за теже деньги... новый
Ну хонда в копеечку выльется...
И налогом свыше 150 л.с. и расходом топлива...
И кузовщийно не дай бог...
я так понял это опущенная Хонда? 175-180 клиренс?
Тут конечно Кашкая лучше на механике и расход топлива меньше и клиренс выше...
Но как то у меня Ниссан Кашкая не вызывает доверия
Я бы Смотрел в сторону Мицубиси ASX за теже деньги... новый
ЦРВ 2.4 с января 2007 новая,третье авто в Украине,прошла 160т.км мелочи по ходовой,расходники,и трещина на шве(заводской брак)около запаски.
Итог:ЦРВ однозначно,кстати у друга был кашкай2007 2.0 топ,еле продал(на сервисе стал своим)),перехрестился взял ІХ35 2.0
поэтому только хонда и никогда ниссан
поэтому только хонда и никогда ниссан
был новый ниссан примиера, английской сборки, 2 литра,
жесткий, валкий, вариатор помер, махнули по гарантии, потом неожиданно генератор - в гарантии отказали ,( вода попала) , потом климат стала выносить мозг, сделали по гарантии потом продал
так как свой старнький аккорд (96 гв) не ушел, допилил его. (хонда для тех кто понимает) потом на новый аккордеон денег не было взял сивик
Кому как конечно, мне хонда ближе
поэтому только хонда и никогда ниссан
согласен с вами
вообще тут советовать неблагдарное дело. Какая машинка нравится ту и брать
а еще лучше помнить в этот момент что ее придется когда-то продавать и желательно с наименьшими потерями для кошелька ))
И налогом свыше 150 л.с. и расходом топлива...
И кузовщийно не дай бог...
я так понял это опущенная Хонда? 175-180 клиренс?
Тут конеч
Но как то у меня Ниссан Кашкая не вызывает доверия
Я бы Смотрел в сторону Мицубиси ASX за теже деньги... новый
И налогом свыше 150 л.с. и расходом топлива...
И кузовщийно не дай бог...
я так понял это опущенная Хонда? 175-180 клиренс?
Тут конеч
Но как то у меня Ниссан Кашкая не вызывает доверия
Я бы Смотрел в сторону Мицубиси ASX за теже деньги... новый
Вот то.йота точно оставит
Вот то.йота точно оставит
тайо та - вата, но людям нравится
полностью согласен
Итог:ЦРВ однозначно,кстати у друга был кашкай2007 2.0 топ,еле продал(на сервисе стал своим)),перехрестился взял ІХ35 2.0