21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

нужен совет Гуру по ВАЗ 2107, прыгают обороты и предистория

Добрые ВАЗоводы с правильными руками и головой, очередной геморой, но такого в интернете нигде нет, так что проблема - эксклюзивная (((
ВАЗ 2107, 1999гв, карб- ДААЗ

Пропал ХХ, несколько дней до выходных ездил на подсосе, вчера решил занятся. НЕ трогая регулировки винтов кач-ва и кол-ва, снял крышку возд. фильтра, вывернул жиклер ХХ, промыл жидкостью для промывки карбюратора - результата нет. Заменил микропереключатеь ЭПХХ, вывернул игольчатый клапан - диафрагма целая, при этом сбил настройки ХХ, отрегулировал заново ХХ, ХХ появился устойчивый, но появился другой геморой - на подсосе начали пригать обороты вниз вверх - при 1500 падают до нуля и вверх, как будто кто-то играет педалью газа, но машину не колбасит, прыгает "чисто". И на ходу при переключении на низких оборотах начала подергиватся, как будто за жопу хватают и отпускают...

Что можно посмотреть/заменить ??
-=Oper@tor=-
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
олег
на подсос воздуха проверял?
СсылкаПожаловаться
Виктор
Возможно, что проблема в электро-пневмоклапане (который на крыле закреплен). Возможно, что просто засорился. Попробуйте запустить двигатель, соединив имеющимися в системе ЭПХХ резиновыми тонкими шлангами штуцер на трубе со штуцером на корпусе клапана карбюратора (винт количества, экономайзер). Т.е. разрежение чтобы напрямую тянуло иглу. После этого отрегулируте холостой ход. Неисправный или забитый клапан (на нем с торца есть фильтр) вынудит пользоваться подсосом, т.к. он уже ничем не управляет. Та же история будет, если порвалась диафрагма экономайзера. Не гигиенично, но надежно - сняв экономайзер в сборе, втяните воздух из штуцера и перекройте его языком. Если игла сначала уйдет, а потом вернется в исходное - или порых диафрагмы, или порвана прокладка между крышкой экономайзера и корпусом.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Возможно забило главный воздушный жиклер на первую камеру. Переставляем провода ВВ 2-го и 3-го цилиндров, снимаем крышку возд фильтра, заводим и подгазовываем, в это время должны быть слышны хлопки. Как вдоволь нахлопаетесь соберите как было и проверьте ХХ.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Плюсуюсь к Коле!И если не боишься открути карб и посмотри снизу, наверняка забит канал отработанных газов.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
"...на подсосе начали пригать обороты вниз вверх - при 1500 падают до нуля и вверх..." "Проблема" известна давно - поройся в архиве ЗР. Срабатывает блок ЭПХХ, т.к. не получает "правильного" сигнала с микрика. Регулируй положение микровыключателя на карбе [для этого в корпусе микрика специально сделаны продолговатые отверстия], т.е., при полностью отпущенной газа педали пружинчатая пластинка микрика должна быть прижата к корпусу микрика, утопив шток микрика, а при вытаскивании подсоса полностью пластинка должна отойти от корпуса, и шток микрика должен выдвинуться полностью. При нажатии/отпускании штока микрика, внутри микрика должен ощущаться маленький щелчок.
СсылкаПожаловаться
-=Oper@tor=-
Дело было не бобине =) микрик новый поставил а не отрегулировал, установил как надо - весь гемор пропал. Одно не понимаю, со старым были другие проблемы - решились по факту новой настройкой ХХ винтами кач-ва и кол-ва. Спасибо за дельный совет!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария