Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нужен совет бывалого 1

всем добрый вечер-от малого к большему!-просил совета пару дней назад-на холодную заводился 2110 богдан хорошо-на горячую на 5-7-10 секунду....постояла два дня и отказалась заводиться вообще!-притащили в сервис вечером 28.01.13-ночевала-утром 29 приступили диагностике-вроде всё окей но один раз высветио нет связи с ЭБУ--не работает блин-новый 5000т.р. нашёл умельца за 2000т.р. за сорок минут реанимировал жнлезку благо наша ителма стоит-он пояснил что поджарилось железо-рядом с печкой стоит-.для проверки устанонили на его калину - шепчет!!!но рано было радоваться-добрался до сервиса поставили ЭБУ на природное место-НЕ ЗАВОДИТСЯ!!!!-проверяли топливную систему-газораспределительную-метки и т .д и т.п.-стенд никаких изьянов не выявилвзял у брата машину такая же 2110-16кл.-поставили на неё мой блок ЭБУ-работает как часы.вечер уже 20-00-вопрос-почему не заводится !!!уважаемые форумчане подскажите где искать!!!help!!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Сергей Тихонов
А кто у нас "Бывалый 1" ? ))))))))
Когда ЭБУ на машину ставят, лампочка ЧЕК то загорается при включении зажигания?
СсылкаПожаловаться
Константин
Коли так...,похоже что проводка от ЭБУ не але...,и сам ЭБУ не при делах
нет с вязи с ЭБУ может означать и косячность проводки от него/к нему
Пусть мастера "звонят" колодку....возможно где то обрыв....
Поспрашай/посмотри тут http://chiptuner.ru/
СсылкаПожаловаться
Сергей Таченков
попробуй подтенуть массу со стороны вод колено прав ноги туда уперается
СсылкаПожаловаться
Сергей Таченков
попробуй подтенуть массу со стороны вод колено прав ноги туда уперается
СсылкаПожаловаться
И какая масса под водительским коленом? "Не болтайте, ерундой, поручик!"
СсылкаПожаловаться
Ну то что нет связи, это не вкоем случае не говорит что ЭБУ виноват. Вполне возможно что и сканер у диагноста неисправен. Или ещё какая небудь причина. А при включении зажигания ЧЕК горит? Насос отрабатывает? После прокурутки стартером насос включается?
СсылкаПожаловаться
Сергей Таченков
полазить лень что ликрышку открываеш увидиш
СсылкаПожаловаться
спасибо что откликнулись!-при вкл. зажигания чек загорается-бензик шумит секунд 5(насос бош со встроеным регулятором-4 давит)при прокрутке стартером чек гаснет.во время прокрутки бензик не слышно,а после сразу выкл. зажигание насос не слушал-вывернутые свечи ставили в модули и ложили на край колодца-при прокрутке стартером смесь топливная воспламенялась во всех цилиндрах--а значит что искра-и топливо поступают!а когда заводишь даже не схватывает-свечи всегда мокрые!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Шкив твои мастера смотрели на предмет проворота в демпфере?
СсылкаПожаловаться
правда может грешен иммо???-у брата на 2110 при вкл зажигания иммо перестаёт моргать и просто горит,а на моей ласточке то учащённо моргает-то гогрит-но перед этим надо снять минус с АКБ и минутку подо
ждать.диагностическое оборудование показывает что иммо неактивен-вооот...
СсылкаПожаловаться
спсибо- шкив на расслоение смотрели невридим!
СсылкаПожаловаться
спсибо- шкив на расслоение смотрели невридим!
СсылкаПожаловаться
Кроме расслоения его и на штифте бывает крутит. Зубья считать надо.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Кроме расслоения его и на штифте бывает крутит. Зубья считать надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот вот вроде все есть а машина не заводится
СсылкаПожаловаться
как хотелось бы чтоб дело было в этом!-но к нет сожалению-порысачил по форумам и ни одного случая как у меня!
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
проводку звоните. если есть искра и топливо значит что то подается не вовремя . Может метки . Или осцилограф в руки и проверять какие сигналы ИМ выдают
СсылкаПожаловаться
вроде зрите вы в корень!загвостка-у них в сервисе осцилограф умер(ПРИЧИНУ НЕ ПОЯСНИЛИ)хотя со своей стороны понимаю что без него наверное не обойтись и ежели завтра чуда не случиться-придётся на галстуке ретироваться в сервис где осцилограф жив!!!спасибо-а как вариант с иммо можно рассматривать ???ваше мнение ?
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Вы меня извините,может не в попад...?Не ясно как ведет пр запуске светодиод иммобилайзера? Если светодиод мигает с малыми интервалами,двигатель не готов к запуску. Вы пробовали" выговориться" иммобилайзеру? Нужно включить зажигание и не касаясь привода дроссельной заслонкой,выслушать работу и остановку топливного насоса,и ждать,наблюдая за светодиодом. Как только отмигает частыми интервалами,он должен погаснуть,затем вы должны услышать щелчек срабатывания реле и светодиод гаснет.Как только светодиод заморгает с более длительными интервалами, производите запуск,не касаясь повторюсь педали дроссельной заслонкой
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Вы меня извините,может не в попад...?Не ясно как ведет пр запуске светодиод иммобилайзера? Если светодиод мигает с малыми интервалами,двигатель не готов к запуску. Вы пробовали" выговориться" иммобилайзеру? Нужно включить зажигание и не касаясь привода дроссельной заслонкой,выслушать работу и остановку топливного насоса,и ждать,наблюдая за светодиодом. Как только отмигает частыми интервалами,он должен погаснуть,затем вы должны услышать щелчек срабатывания реле и светодиод гаснет.Как только светодиод заморгает с более длительными интервалами, производите запуск,не касаясь повторюсь педали дроссельной заслонкой
СсылкаПожаловаться
В данный момент не имеет значения как моргает светодиод. Во первых насос отрабатывает как положенно, во вторых стартер включается, ну а в третьих бензин впрыскивается в цилиндр и искра тоже есть. Всё таки надо смотреть ГРМ. Если двигатель 16 клапанный то надо смотреть 4 метки. Ну и желательно замерить компрессию.
СсылкаПожаловаться
хорошо продолжим!светодиод моргает 1 раз в 2 секунды-далее включаем зажигание переходит в режим увеличения частоты (2 раза в 1 сек.)вклю бензик-отрабатывает и умолкает-при этом частота мигания во время его работы и после - его остановки у диода не изменяется(2 раза в 1 сек.)крутим стартером-также (2 раза в 1 сек.)при этом-повторюсь что диагностика указывает на неактивность иммо!-----но если снять на минуту клему с акб и после её установки режим меняется-а именно при выключю зажигании 1 раз в 2 сек.-а после вкл. зажиг. он горит постоянно даже при прокручивании двс и до момента выключения зажиг.(((ХОТЕЛОСЬБЫ ЗАМЕТИТЬ - ЧТО У БРАТА НА ТАКОЙЖЕ 2110 ИММО РАБОТАЕТ В ТОМ ЖЕ РЕЖИМЕ И ОНА ЗАВОДИТЬСЯ И С МОИМ ЗБУ)))
СсылкаПожаловаться
КОМПРЕСИЯ 12 ВО ВСЕХ ЧЕТЫРЁХ-МЕТКИ СОВПАДАЮТ ВСЕ 4-2 РАСПР.КОЛЕНВ.И МАХОВИКА-ОДНОЗНАЧНО!
СсылкаПожаловаться
КОМПРЕСИЯ 12 ВО ВСЕХ ЧЕТЫРЁХ-МЕТКИ СОВПАДАЮТ ВСЕ 4-2 РАСПР.КОЛЕНВ.И МАХОВИКА-ОДНОЗНАЧНО!
СсылкаПожаловаться
Женя! Я не придумываю,а рассказываю как у меня.Только 2112 и Эбу БОШ .Если роизошел неудачный пуск,надо дать некий промежуток времени,выключить зажигание и дождаться как отморгается светодиод,щелкнет реле,светодиод гаснет и потом начинает уже мигать реже и тогда все сначала запуск.И тогда двигло с пол тыка запускается. У тебя слышно включение реле?. Рашид говорит,что насос отрабатывает и старер крутит и у меня при неудачном пуске все протекает казалось б все штатно,а запуска -то нет.
СсылкаПожаловаться
ПО СЕМУ ВЫХОДИТ ---ДЕЛО В ЭЛЕКТРИКЕ,А НЕ В МЕХАНИКЕ!!!ВСЕМ СПАСИБО!!!
СсылкаПожаловаться
хорошо!-БУДЕМ ДЕРЗАТЬ!-обязательно отпишусь на момент возвращения двс на этот свет !пусть это произойдёт поскорее-а диагност с 7 летним стажем посетовал что на его практике такая засада впервые!!!
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Я полагаю,что все в проводке,раз ваш у брата работает.За щитком перед ЭБУ стоят реле и предохранители,их то проверяли,вы же меняли блоки и не могли их не видеть
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru