Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 декабря
Skoda Octavia 1.8 TSI AT
1.8 TSI, 7DSG. Прекрасная машина с Европейским качеством.
4.7
14 декабря
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (7 мест) MT
Проехал в 2014 из Воронежа в Анапу и в Нерюнгри, в 2017 из Нерюнгри на Алтай, Урал, Воронеж, Геленджик и обратно в Нерюнгри 22000 км меял два раза масло и фильтр воздушный
4.5
Все отзывы
Правила форума

нужен совет бывалого 1

всем добрый вечер-от малого к большему!-просил совета пару дней назад-на холодную заводился 2110 богдан хорошо-на горячую на 5-7-10 секунду....постояла два дня и отказалась заводиться вообще!-притащили в сервис вечером 28.01.13-ночевала-утром 29 приступили диагностике-вроде всё окей но один раз высветио нет связи с ЭБУ--не работает блин-новый 5000т.р. нашёл умельца за 2000т.р. за сорок минут реанимировал жнлезку благо наша ителма стоит-он пояснил что поджарилось железо-рядом с печкой стоит-.для проверки устанонили на его калину - шепчет!!!но рано было радоваться-добрался до сервиса поставили ЭБУ на природное место-НЕ ЗАВОДИТСЯ!!!!-проверяли топливную систему-газораспределительную-метки и т .д и т.п.-стенд никаких изьянов не выявилвзял у брата машину такая же 2110-16кл.-поставили на неё мой блок ЭБУ-работает как часы.вечер уже 20-00-вопрос-почему не заводится !!!уважаемые форумчане подскажите где искать!!!help!!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Сергей Тихонов
А кто у нас "Бывалый 1" ? ))))))))
Когда ЭБУ на машину ставят, лампочка ЧЕК то загорается при включении зажигания?
СсылкаПожаловаться
Константин
Коли так...,похоже что проводка от ЭБУ не але...,и сам ЭБУ не при делах
нет с вязи с ЭБУ может означать и косячность проводки от него/к нему
Пусть мастера "звонят" колодку....возможно где то обрыв....
Поспрашай/посмотри тут http://chiptuner.ru/
СсылкаПожаловаться
Сергей Таченков
попробуй подтенуть массу со стороны вод колено прав ноги туда уперается
СсылкаПожаловаться
Сергей Таченков
попробуй подтенуть массу со стороны вод колено прав ноги туда уперается
СсылкаПожаловаться
И какая масса под водительским коленом? "Не болтайте, ерундой, поручик!"
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Ну то что нет связи, это не вкоем случае не говорит что ЭБУ виноват. Вполне возможно что и сканер у диагноста неисправен. Или ещё какая небудь причина. А при включении зажигания ЧЕК горит? Насос отрабатывает? После прокурутки стартером насос включается?
СсылкаПожаловаться
Сергей Таченков
полазить лень что ликрышку открываеш увидиш
СсылкаПожаловаться
Евгений Дмитренко
спасибо что откликнулись!-при вкл. зажигания чек загорается-бензик шумит секунд 5(насос бош со встроеным регулятором-4 давит)при прокрутке стартером чек гаснет.во время прокрутки бензик не слышно,а после сразу выкл. зажигание насос не слушал-вывернутые свечи ставили в модули и ложили на край колодца-при прокрутке стартером смесь топливная воспламенялась во всех цилиндрах--а значит что искра-и топливо поступают!а когда заводишь даже не схватывает-свечи всегда мокрые!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Шкив твои мастера смотрели на предмет проворота в демпфере?
СсылкаПожаловаться
Евгений Дмитренко
правда может грешен иммо???-у брата на 2110 при вкл зажигания иммо перестаёт моргать и просто горит,а на моей ласточке то учащённо моргает-то гогрит-но перед этим надо снять минус с АКБ и минутку подо
ждать.диагностическое оборудование показывает что иммо неактивен-вооот...
СсылкаПожаловаться
Евгений Дмитренко
спсибо- шкив на расслоение смотрели невридим!
СсылкаПожаловаться
Евгений Дмитренко
спсибо- шкив на расслоение смотрели невридим!
СсылкаПожаловаться
Кроме расслоения его и на штифте бывает крутит. Зубья считать надо.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Кроме расслоения его и на штифте бывает крутит. Зубья считать надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот вот вроде все есть а машина не заводится
СсылкаПожаловаться
Евгений Дмитренко
как хотелось бы чтоб дело было в этом!-но к нет сожалению-порысачил по форумам и ни одного случая как у меня!
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
проводку звоните. если есть искра и топливо значит что то подается не вовремя . Может метки . Или осцилограф в руки и проверять какие сигналы ИМ выдают
СсылкаПожаловаться
Евгений Дмитренко
вроде зрите вы в корень!загвостка-у них в сервисе осцилограф умер(ПРИЧИНУ НЕ ПОЯСНИЛИ)хотя со своей стороны понимаю что без него наверное не обойтись и ежели завтра чуда не случиться-придётся на галстуке ретироваться в сервис где осцилограф жив!!!спасибо-а как вариант с иммо можно рассматривать ???ваше мнение ?
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Вы меня извините,может не в попад...?Не ясно как ведет пр запуске светодиод иммобилайзера? Если светодиод мигает с малыми интервалами,двигатель не готов к запуску. Вы пробовали" выговориться" иммобилайзеру? Нужно включить зажигание и не касаясь привода дроссельной заслонкой,выслушать работу и остановку топливного насоса,и ждать,наблюдая за светодиодом. Как только отмигает частыми интервалами,он должен погаснуть,затем вы должны услышать щелчек срабатывания реле и светодиод гаснет.Как только светодиод заморгает с более длительными интервалами, производите запуск,не касаясь повторюсь педали дроссельной заслонкой
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Вы меня извините,может не в попад...?Не ясно как ведет пр запуске светодиод иммобилайзера? Если светодиод мигает с малыми интервалами,двигатель не готов к запуску. Вы пробовали" выговориться" иммобилайзеру? Нужно включить зажигание и не касаясь привода дроссельной заслонкой,выслушать работу и остановку топливного насоса,и ждать,наблюдая за светодиодом. Как только отмигает частыми интервалами,он должен погаснуть,затем вы должны услышать щелчек срабатывания реле и светодиод гаснет.Как только светодиод заморгает с более длительными интервалами, производите запуск,не касаясь повторюсь педали дроссельной заслонкой
СсылкаПожаловаться
В данный момент не имеет значения как моргает светодиод. Во первых насос отрабатывает как положенно, во вторых стартер включается, ну а в третьих бензин впрыскивается в цилиндр и искра тоже есть. Всё таки надо смотреть ГРМ. Если двигатель 16 клапанный то надо смотреть 4 метки. Ну и желательно замерить компрессию.
СсылкаПожаловаться
Евгений Дмитренко
хорошо продолжим!светодиод моргает 1 раз в 2 секунды-далее включаем зажигание переходит в режим увеличения частоты (2 раза в 1 сек.)вклю бензик-отрабатывает и умолкает-при этом частота мигания во время его работы и после - его остановки у диода не изменяется(2 раза в 1 сек.)крутим стартером-также (2 раза в 1 сек.)при этом-повторюсь что диагностика указывает на неактивность иммо!-----но если снять на минуту клему с акб и после её установки режим меняется-а именно при выключю зажигании 1 раз в 2 сек.-а после вкл. зажиг. он горит постоянно даже при прокручивании двс и до момента выключения зажиг.(((ХОТЕЛОСЬБЫ ЗАМЕТИТЬ - ЧТО У БРАТА НА ТАКОЙЖЕ 2110 ИММО РАБОТАЕТ В ТОМ ЖЕ РЕЖИМЕ И ОНА ЗАВОДИТЬСЯ И С МОИМ ЗБУ)))
СсылкаПожаловаться
Евгений Дмитренко
КОМПРЕСИЯ 12 ВО ВСЕХ ЧЕТЫРЁХ-МЕТКИ СОВПАДАЮТ ВСЕ 4-2 РАСПР.КОЛЕНВ.И МАХОВИКА-ОДНОЗНАЧНО!
СсылкаПожаловаться
Евгений Дмитренко
КОМПРЕСИЯ 12 ВО ВСЕХ ЧЕТЫРЁХ-МЕТКИ СОВПАДАЮТ ВСЕ 4-2 РАСПР.КОЛЕНВ.И МАХОВИКА-ОДНОЗНАЧНО!
СсылкаПожаловаться
Женя! Я не придумываю,а рассказываю как у меня.Только 2112 и Эбу БОШ .Если роизошел неудачный пуск,надо дать некий промежуток времени,выключить зажигание и дождаться как отморгается светодиод,щелкнет реле,светодиод гаснет и потом начинает уже мигать реже и тогда все сначала запуск.И тогда двигло с пол тыка запускается. У тебя слышно включение реле?. Рашид говорит,что насос отрабатывает и старер крутит и у меня при неудачном пуске все протекает казалось б все штатно,а запуска -то нет.
СсылкаПожаловаться
Евгений Дмитренко
ПО СЕМУ ВЫХОДИТ ---ДЕЛО В ЭЛЕКТРИКЕ,А НЕ В МЕХАНИКЕ!!!ВСЕМ СПАСИБО!!!
СсылкаПожаловаться
Евгений Дмитренко
хорошо!-БУДЕМ ДЕРЗАТЬ!-обязательно отпишусь на момент возвращения двс на этот свет !пусть это произойдёт поскорее-а диагност с 7 летним стажем посетовал что на его практике такая засада впервые!!!
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Я полагаю,что все в проводке,раз ваш у брата работает.За щитком перед ЭБУ стоят реле и предохранители,их то проверяли,вы же меняли блоки и не могли их не видеть
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru