Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нужен совет автоэлектрика!!!

Всем доброго времени суток. возникла проблемка с вентилятором охлаждения.у меня ваз 21140 инжектор
недавно менял монтажный блок и вместо родного пришлось поставить блок от 2115 . после этого перестал срабатывать вентилятор в (камасутре) прочёл, что на блоке 2114 не предусмотрено реле на вентилятор,а
на 2115 это реле есть. Вопрос что мне надо переключить или подсоединить чтобы вентилятор снова ожил
мотор рабочий на прямую крутит
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Diablo
контакты 30 и 87 напрямую на реле вентилятора в блоке
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
странно - эти блоки совершенно идентичны по разъёмам и функциям.
Различия по поводу вентилятора только у монтажных блоков для карбюраторных машин(штекер Ш11 в торце) от блоков для инжекторных (штекер Ш11 вверх).
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Джин прав езжай к электрику или возьми схему 15 и смотри Можт на реле напряжение не подается вот оно и не срабатывает
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Если в блоке нового образца есть реле вентилятора его надо вынуть и в место него поставит перемычку на 30 и 87 контакт.Просто в последних версиях опять реле вентилятора поставили в блок как на карбовых было только провод управления идёт из салона.
СсылкаПожаловаться
интересная мысль надо будет попробовать. вот была проблема с СУД проводку замкнуло гонял на диагностику электрик сказал что вентилятор не срабатывает
и запитался от предохранителя фар вентилятор начал работать но при включении зажигания загорались фары мне это не понравилось я убрал перемычку
фары вернулись в нормальное состояние а вот вентилятор перестал включаться заметил я это не так давно когда в пробке слегка закипел а при езде температура в рабочих пределах и в карлсоне небыло необходимости
СсылкаПожаловаться
интересная мысль надо будет попробовать. вот была проблема с СУД проводку замкнуло гонял на диагностику электрик сказал что вентилятор не срабатывает
и запитался от предохранителя фар вентилятор начал работать но при включении зажигания загорались фары мне это не понравилось я убрал перемычку
фары вернулись в нормальное состояние а вот вентилятор перестал включаться заметил я это не так давно когда в пробке слегка закипел а при езде температура в рабочих пределах и в карлсоне небыло необходимости
СсылкаПожаловаться
электрик сказал что вентилятор не срабатывает и запитался от предохранителя фар вентилятор начал работать но при включении зажигания загорались фары
Такого "автоэлектрика" к машине на пушечный выстрел подпускать нельзя! У него, похоже, дома освещение подключено к лампочке в холодильнике.
Сделай, как советует ДЖИН, он плохого не подскажет (хотя лично мне не понятно, почему карлсон с реле не срабатывает, если монтажный блок исправный, ведь реле используется лишь как усилитель тока, чтобы в термодатчике контакты не подгорали, ведь в старых "зубилах" они были слабые, а новые датчики идут с бОльшим током коммутации).
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
электрик сказал что вентилятор не срабатывает и запитался от предохранителя фар вентилятор начал работать но при включении зажигания загорались фары
Такого "автоэлектрика" к машине на пушечный выстрел подпускать нельзя! У него, похоже, дома освещение подключено к лампочке в холодильнике.
Сделай, как советует ДЖИН, он плохого не подскажет (хотя лично мне не понятно, почему карлсон с реле не срабатывает, если монтажный блок исправный, ведь реле используется лишь как усилитель тока, чтобы в термодатчике контакты не подгорали, ведь в старых "зубилах" они были слабые, а новые датчики идут с бОльшим током коммутации).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
получается что у меня сейчас на вентилятор идут 2 шт реле и одно из них не срабатывает
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
никогда небыло проблемы с заменой монтажных блоков.
Посмотри внимательно на свой старый блок и нановый - в чём там отличия? что там на крышках с пиктограмой реле вентилятора? на обеих нарисовано?
Я тут недавно чинил одному, как разсфоткал, попробую сбросить. В двух словах - в монтажном блоке напряжение на вентилятор подаётся голубым проводом со штекера Ш5, контакт №5.
Напряжение туда подаётся либо через реле, если схема "карбюраторная", либо напрямую с предохранителя, если "инжекторная".
Если монтажный блок "карбюраторный", либо какой-то ещё, но с реле!, а оно не нужно!!! -тогда вместо него стоит перемычка. Переверни любое реле, прочитай номера его контактов. Перемычку поставишь в те гнёзда, где у реле контакты "30" и "87".
А фотки сейчас попытаюсь сбросить.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
СсылкаПожаловаться
ДЖИН




СсылкаПожаловаться
ДЖИН




СсылкаПожаловаться
ДЖИН
кстати говоря, я его там дальше ремонтировал. У тебя такой:

СсылкаПожаловаться
ДЖИН
кстати говоря, я его там дальше ремонтировал. У тебя такой:

СсылкаПожаловаться
тьфу! - не та фотка. сейчас другую скину.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
СсылкаПожаловаться
ДЖИН


СсылкаПожаловаться
у меня стоял именно такой а сейчас стоит накотором предохранители стоят в 1 ряд под реле вот ссылка http://s47.radikal.ru/i117/0905/bc/b522e...
СсылкаПожаловаться
у меня стоял именно такой а сейчас стоит накотором предохранители стоят в 1 ряд под реле вот ссылка http://s47.radikal.ru/i117/0905/bc/b522e...
СсылкаПожаловаться
фсем спасибо проблема решена стоимость ремонта 10 рублей и 3 минуты времени купил перемычку вставил вместо реле и карлсон вновь с нормальной температурой всё вертится всё включается.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru