нужен совет автоэлектрика!!!
Всем доброго времени суток. возникла проблемка с вентилятором охлаждения.у меня ваз 21140 инжектор
недавно менял монтажный блок и вместо родного пришлось поставить блок от 2115 . после этого перестал срабатывать вентилятор в (камасутре) прочёл, что на блоке 2114 не предусмотрено реле на вентилятор,а
на 2115 это реле есть. Вопрос что мне надо переключить или подсоединить чтобы вентилятор снова ожил
мотор рабочий на прямую крутит
Различия по поводу вентилятора только у монтажных блоков для карбюраторных машин(штекер Ш11 в торце) от блоков для инжекторных (штекер Ш11 вверх).
и запитался от предохранителя фар вентилятор начал работать но при включении зажигания загорались фары мне это не понравилось я убрал перемычку
фары вернулись в нормальное состояние а вот вентилятор перестал включаться заметил я это не так давно когда в пробке слегка закипел а при езде температура в рабочих пределах и в карлсоне небыло необходимости
и запитался от предохранителя фар вентилятор начал работать но при включении зажигания загорались фары мне это не понравилось я убрал перемычку
фары вернулись в нормальное состояние а вот вентилятор перестал включаться заметил я это не так давно когда в пробке слегка закипел а при езде температура в рабочих пределах и в карлсоне небыло необходимости
Такого "автоэлектрика" к машине на пушечный выстрел подпускать нельзя! У него, похоже, дома освещение подключено к лампочке в холодильнике.
Сделай, как советует ДЖИН, он плохого не подскажет (хотя лично мне не понятно, почему карлсон с реле не срабатывает, если монтажный блок исправный, ведь реле используется лишь как усилитель тока, чтобы в термодатчике контакты не подгорали, ведь в старых "зубилах" они были слабые, а новые датчики идут с бОльшим током коммутации).
Такого "автоэлектрика" к машине на пушечный выстрел подпускать нельзя! У него, похоже, дома освещение подключено к лампочке в холодильнике.
Сделай, как советует ДЖИН, он плохого не подскажет (хотя лично мне не понятно, почему карлсон с реле не срабатывает, если монтажный блок исправный, ведь реле используется лишь как усилитель тока, чтобы в термодатчике контакты не подгорали, ведь в старых "зубилах" они были слабые, а новые датчики идут с бОльшим током коммутации).
Посмотри внимательно на свой старый блок и нановый - в чём там отличия? что там на крышках с пиктограмой реле вентилятора? на обеих нарисовано?
Я тут недавно чинил одному, как разсфоткал, попробую сбросить. В двух словах - в монтажном блоке напряжение на вентилятор подаётся голубым проводом со штекера Ш5, контакт №5.
Напряжение туда подаётся либо через реле, если схема "карбюраторная
Если монтажный блок "карбюраторный", либо какой-то ещё, но с реле!, а оно не нужно!!! -тогда вместо него стоит перемычка. Переверни любое реле, прочитай номера его контактов. Перемычку поставишь в те гнёзда, где у реле контакты "30" и "87".
А фотки сейчас попытаюсь сбросить.