Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Гранту. Если только фьюжн не за сущие копейки. А шанс есть. Фьюжн на втор. рынке мертвая тема. Вы единственная надежда этого продавца. Выкручивайте ему руки ,тщательно ознакомьтесь с историей авто ,загоните на все виды проверок.
У Фьюжна пробег серьёзный. Можно попасть. Если он вам нравится- то сбивайте цену по максимуму....
Так-то неплохой авто- но, на любителя....Его сняли с пр- ва не предложив ничего взамен....
Для людей среднего роста это очень хороший выбор.
Так что надо всё проверить, посмотреть отзывы, сбить цену и брать!!!!Он Год назад был менее 500, последний раз когда видел в салоне- задрали до 568.... http://auto.ironhorse.ru/mikroven-ford-f...
Форд любой - это авто с хорошими ездовыми задатками, как правило резвый, с хоршей эргономикой салона, и даже приподнятая Фиеста, коим и является Фьюжн. Сравнил я старый по количеству лет в производстве 100 сильный Фьюжн и тогда ещё новинку Сузуки ЭСИКС 4, Форд хоть и слабее, однако по резвости не уступал и на ходу приятней показался. Мастерсво и опыт старейшей Фирмы берёт своё. Гранту конечно не сравнить с Фордом. Форд однозначно лучше, но пробег конечно не малый. К этому пробегу ой как много чего должно быть поменяно из расходников и запчастей всёж 6 ТО он должен был пройти. Да и где он обслуживался и обслуживался ли? Лучше не рисковать. Насчёт неремонтнопригодности Форда я не соглашусь, явных конструктивных недостатков эти авто лишены и ремонтная сеть у этой Фирмы одна из лучших в мире. Но, цены на запчасти, да и обслуживание в сравнении с вазом могут повергнуть непривычных к иномаркам автолюбителей в ШОК. На форд запчасти в 7, а на некоторые и в 10 раз выше аналогичных вазовских. Другие иномарки не дешевле, а основная масса даже дороже - тот же народный Опель, Мицубиси, обслуживаемая каждые 10 тыс. Тойота, про Фольксвагены вообще молчу.
Прикольно-на Фьюжике при замене ремня нужно взять в руки нож и срезать ремень генератора, а новый установить с помощью оправки....еще...при замене ремня ГРМ на шкивах нет шпонок-конусная посадка....еще.Одноразовый автомобиль.Такой и задумывался.А вот про немцев не надо-все ремонтопригодны.Обслуживаетесь на сервисе...мне Вас жаль,"рубят бабки кривые руки "т. д.
Так-то неплохой авто- но, на любителя....Его сняли с пр- ва не предложив ничего взамен....
Для людей среднего роста это очень хороший выбор.
Так что надо всё проверить, посмотреть отзывы, сбить цену и брать!!!!Он
Отзывов немного, но хоть что-то))))