Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
У меня был и насос, поменяла, а оказалось сигнализация полностью бокирует и мне приходится нажимать в начале пульт от машиныны, а затем пульт от сигнализации, ребят не раз в этом убеждалась.
Можно попробовать отключать датчики по одному - начать с датчика температуры, потом ДМРВ (или что там вместо него), лямбды опять-таки. Из-за спекшегося катализатора подобное может быть.
Нормальный инжектор с одним датчиком мотор запустит - положения коленвала, все остальные ему нужны только для комфорта и экономичности.
Ну дык тупо менять не надо, надо менять умно )))
Диагностику никто не отменял, но если машина будет нормально работать без какого-то датчика, то бензонасос, форсунки и зажигание скорее всего исправны
Нормальный инжектор с одним датчиком мотор запустит - положения коленвала, все остальные ему нужны только для комфорта и экономичности.
Диагностику никто не отменял, но если машина будет нормально работать без какого-то датчика, то бензонасос, форсунки и зажигание скорее всего исправны