Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Все зависит от региона и машины. Какая температура зимой, сколько выпадает снега, насколько хорошо чистятся дороги. Какой привод (задний или передний), манера езды.
Лично мне больше нравится липучка.
Все зависит от региона и машины. Какая температура зимой, сколько выпадает снега, насколько хорошо чистятся дороги. Какой привод (задний или передний), манера езды.
Лично мне больше нравится липучка.
У нас от -30 до -20 зимой когда метели дороги не успевают убирать машина у меня Опель Агила 14-радиус это максимальный размер дисков до арок колесных расстояния почти нету.
У нас от -30 до -20 зимой когда метели дороги не успевают убирать машина у меня Опель Агила 14-радиус это максимальный размер дисков до арок колесных расстояния почти нету.
У нас от -30 до -20 зимой когда метели дороги не успевают убирать машина у меня Опель Агила 14-радиус это максимальный размер дисков до арок колесных расстояния почти нету.
Шипы однозначно, и желательно радиус колес уменьшить)))
У нас от -30 до -20 зимой когда метели дороги не успевают убирать машина у меня Опель Агила 14-радиус это максимальный размер дисков до арок колесных расстояния почти нету.
У меня тоже Опель Агила уже 5 лет. Машину мне пригнали из Швеции зимой, была обута в шипованную Pirelli R14, отличная проходимость по глубокому снегу, прекрасно трогается на ледяном подъеме, к управляемости тоже претензий нет - замечательно держит дорогу на любом покрытии и на любой скорости (ситуаций с заносом не было ни разу). На трассе по голому асфальту шумновата, но Агила машина простенькая и звукоизоляция у нее слабовата, поэтому небольшое увеличение уровня шума меня не напрягает - особенно если это цена за прекрасную управляемость и безопасность. У Агилы для машины ее класса прекрасная аудиосистема, поэтому включаю музыку погромче и наслаждаюсь ездой. Сейчас шипы конечно поизносились, поэтому для замены буду искать такую же резину.
Всё зависит от места передвижения. Если большая часть времени в населённом пункте, то шипы, если на трассе, то липучка, потому как шипы на зимнем голом асфальте, как коньки, хрен поймаешь.
Всё зависит от места передвижения. Если большая часть времени в населённом пункте, то шипы, если на трассе, то липучка, потому как шипы на зимнем голом асфальте, как коньки, хрен поймаешь.
всё зависит от личного опыта или от навыков езды по разным дорогам!?!?(можно ездидь по льду на летней резине) а можно ина лысой и при этом не чувствовать ни какова дискамфорта!?!?
Прислушайтесь к совету Андрея. Если катаетесь по городу, где зимой множество мест с наледью, то липучка почти бесполезна. Но зато на трассе она намного лучше шипов, на трассе в основном голый асфальт и липучка :а) обеспечивает хорошее сцепление;.б) намного комфортнее по шуму; в) в отличие от шипованной резины не увеличивает тормозной путь.
я тебе так скажу,у меня летний размер 195.55.р15 на зиму взял 195.60.р15 чёб моленько приподнять и в поворотах она начала задевать... так что бери свой размер,с завода всё расчитанно.
Лично мне больше нравится липучка.
Лично мне больше нравится липучка.
Шипы однозначно, и желательно радиус колес уменьшить)))
А вот тут вы не правы, липучка прекрасно держит.