3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Нужен совет

Появился маленький люфт в верхней
шаровой переднего колеса (Тойота Таун айс, 4ВД, бензин, МКПП). Новая
шаровая меняется только с рычагом, идет на заказ долго (около 2 мес).
Предложили восстановить старую, "по новым технологиям". Кто-нибудь
пытался такое делать и что получилось?
Александр Базанов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
сергей
закажите шаровую \подберите\ болгаркой срезаете заклепки и ставите на болты
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Езжу не восстановленных шаровых 3г пока ОК. Не знаю что значит новая технологи. На Украине почти как на конвейере их восстанавливают давно.
СсылкаПожаловаться
Бахтияр АлымовВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Езжу не восстановленных шаровых 3г пока ОК. Не знаю что значит новая технологи. На Украине почти как на конвейере их восстанавливают давно.
СсылкаПожаловаться
Навернное новые технологии это и есть (болгаркой срезаете заклепки и ставите на болты) хотя я встречал в своё время умельцев востанавливали старые,вроде отрабатывали запчасти помногу.
СсылкаПожаловаться
сергейВ ответ на Бахтияр Алымов
Бахтияр Алымов
Навернное новые технологии это и есть (болгаркой срезаете заклепки и ставите на болты) хотя я встречал в своё время умельцев востанавливали старые,вроде отрабатывали запчасти помногу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Навернное новые технологии это и есть (болгаркой срезаете заклепки и ставите на болты) хотя я встречал в своё время умельцев востанавливали старые,вроде отрабатывали запчасти помногу.

шаровые идут в комплекте с болтами \ цена 600-700 р\ зачем менять рычаг ?
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Езжу не восстановленных шаровых 3г пока ОК. Не знаю что значит новая технологи. На Украине почти как на конвейере их восстанавливают давно.
СсылкаПожаловаться
"Новые технологии" - это давно забытые наплавка и осталивание. Применялись на крупнопоточных АРЗ. Если сделают по технологии - то ресурс не менее 50% от новой детали.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
"Новые технологии" - это давно забытые наплавка и осталивание. Применялись на крупнопоточных АРЗ. Если сделают по технологии - то ресурс не менее 50% от новой детали.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зачем так сложно. Шар трется в среде фторопласта (пластмасса) в смазке. Востанавливают только форму и шероховатость поверхности
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Зачем так сложно. Шар трется в среде фторопласта (пластмасса) в смазке. Востанавливают только форму и шероховатость поверхности
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Смазка с песочком - шикарнейший абразив. Стирает даже закалённую сталь. А форму стального изделия можно восстановить только мех.методами.
СсылкаПожаловаться
Сержа
Чревато мужики...
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Сержа
Сержа
Чревато мужики...
СсылкаПожаловаться
Если люди давно работают и хор материалы не опасней чем дешёвый производитель.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А технология случайно не НАНО
СсылкаПожаловаться
Кареныч
...у меня на Лансере такая беда была(вместе с рычагом менялась) ...снял рычаг(легко) ,сточил верх (крышку) шаровой,сходил в магазин подобрал ...от УАЗика с рулевой . Выточил кольцо и крышку с резьбой .приварил кольцо к рычагу вставил шаровую притянул крышкой и зашплинтовал...проездил 3 года
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Кареныч
Кареныч
...у меня на Лансере такая беда была(вместе с рычагом менялась) ...снял рычаг(легко) ,сточил верх (крышку) шаровой,сходил в магазин подобрал ...от УАЗика с рулевой . Выточил кольцо и крышку с резьбой .приварил кольцо к рычагу вставил шаровую притянул крышкой и зашплинтовал...проездил 3 года
СсылкаПожаловаться
На Украине лет 20 так ремонтируют только точат из фторопласта а сайленблоки из танковых ободов резиновых
СсылкаПожаловаться
Сергей
приходилось даже на дюралевом рычаге от лексуса восстаналивать шаровую. не жаловались
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Сергей
Сергей
приходилось даже на дюралевом рычаге от лексуса восстаналивать шаровую. не жаловались
СсылкаПожаловаться
шаровая была не съемная
СсылкаПожаловаться
Константин Кондратюк
Tckb Если не изменяет память , рычаг там дюралевый, он же корпус шаровой опоры, чтобы снять его, сначала нужно снять радиатор, на дизельном точно, на бензиновом не помню. Если под пыльник вода и грязь не попали, можно заказать токарю резьбовую втулку с плоской гайкой, приварить аргоном вместо родной завальцованной крышки, шлифануть сухари по плоскости касания, чтобы плотнее сели к шару, компенсировав выработку, и зятянуть новой гайкой на место.ходит очень долго. Замазать герметиком.
Другой вариант заказать и ждать 2 месяца, а пока восстановить по "новой технологии", Задавливают туда пластмассу, похожую на старых кукол материалом. Правда ходит не долго как правило.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария