Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужен совет!

Машина ВАЗ 21099, потекла помпа, тосол в системе не держится, мотор греется, сегодня до работы доехал, а обратно боюсь! На улице минус 8, если налить воды что бы до дома доехать и не сливать воду а оставить на ночь что бы самотёком вышла, чем чревато? помпа под замен уже 100% за неё не парюсь.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Чревато заменой двигателя, радиатора охлаждения и радиатора отопителя. Больше ничем не чревато. В чём проблема доливать тосол по дороге к месту ремонта? Жалко денег на тосол? Ремонт вылезет во много-много раз дороже. Выбирай...
СсылкаПожаловаться
Чревато заменой двигателя, радиатора охлаждения и радиатора отопителя. Больше ничем не чревато. В чём проблема доливать тосол по дороге к месту ремонта? Жалко денег на тосол? Ремонт вылезет во много-много раз дороже. Выбирай...
СсылкаПожаловаться
Двигателю с водой ничего не будет Ездили же раньше на воде А вот радиатор прихватит быстро термостат то его наглухо заткнет Так что льдом раздавить может запросто.
СсылкаПожаловаться
если все не сойдет и прихватит то выдавит водяные заглушки в блоке
СсылкаПожаловаться
если все не сойдет и прихватит то выдавит водяные заглушки в блоке
СсылкаПожаловаться
Обычно блок трескается, а эти заглушки на месте...
СсылкаПожаловаться
Юрий Бакаев
долей тосола ! Вадим Викторыч тебе написал очень хорошо! Скупой - платит дважды!
СсылкаПожаловаться
А что сложного в сливе воды? Отвинтил заглушку на блоке и на радиаторе...
СсылкаПожаловаться
А что сложного в сливе воды? Отвинтил заглушку на блоке и на радиаторе...
СсылкаПожаловаться
Радиаор успет замерзнуть до того как удастся куда нибудь доехать
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Радиаор успет замерзнуть до того как удастся куда нибудь доехать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Брехня, два года на камазе на воде ездил ни разу радиатор не замёрз. доехать можно а патом слить.
СсылкаПожаловаться
Брехня, два года на камазе на воде ездил ни разу радиатор не замёрз. доехать можно а патом слить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На камазе термостат по другому устроен При работе двигателя была небольшая циркуляция в радиаторе потому он и не замерзал. И радиатор еще закрывали на зиму фуфайкой и картоном А в 9 ке термостат закрывается плотно и циркуляции нет и вода в нем замерзнет Не вериш завтра на своем авто после поездки потрогай низ радиатора и согласишся что у него температура минусовая
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
На камазе термостат по другому устроен При работе двигателя была небольшая циркуляция в радиаторе потому он и не замерзал. И радиатор еще закрывали на зиму фуфайкой и картоном А в 9 ке термостат закрывается плотно и циркуляции нет и вода в нем замерзнет Не вериш завтра на своем авто после поездки потрогай низ радиатора и согласишся что у него температура минусовая
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И на своей ездил на воде, и в минус двадцать без проблем. А на камазе никогда не закрывал ни двигатель ни радиатор (кроме жалюзи), спокойно езжу голову не морочу.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
На камазе термостат по другому устроен При работе двигателя была небольшая циркуляция в радиаторе потому он и не замерзал. И радиатор еще закрывали на зиму фуфайкой и картоном А в 9 ке термостат закрывается плотно и циркуляции нет и вода в нем замерзнет Не вериш завтра на своем авто после поездки потрогай низ радиатора и согласишся что у него температура минусовая
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да на камазах раньше с нового сразу выбрасывали термостат так же ЗИЛ ГАЗ и т.д.потому что тосол невидели.
СсылкаПожаловаться
Юрий Бакаев
Да на камазах раньше с нового сразу выбрасывали термостат так же ЗИЛ ГАЗ и т.д.потому что тосол невидели.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не знаю как у вас А у меня в колонне камазисты хоть и на воде но стрмостатами ездили радиаторы и картоной и фуфайками укутывали на зиму И камазы на улице стояли подогрев правда был масло горячим воздухом грели Ана зилах и газиках да сразу выкидывали. На этих машинах жалюзи работали ими температуру и регулировали
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Не знаю как у вас А у меня в колонне камазисты хоть и на воде но стрмостатами ездили радиаторы и картоной и фуфайками укутывали на зиму И камазы на улице стояли подогрев правда был масло горячим воздухом грели Ана зилах и газиках да сразу выкидывали. На этих машинах жалюзи работали ими температуру и регулировали
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну все правильно!
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Хотя-бы 50 на 50 на -8 можно-было-бы оставлять.А чисто вода -8 как-бы не давануло ?
Может у кого старый тосол стоит ?
СсылкаПожаловаться
Mahan
"Гера"-закупорит все,говорит реклама,или пару пачек горчицы сухой в старые времена так все лечили от прокладок до помпы
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Мужики принцип работы термостата пока авто холодное он закрыт Значит стоит вам поехатьи вода в радиаторе замерзла . С блока проблем потом слить не будет а вот из радиатора лед вытащить не получится . Проще купить помпу и поменять на месте . Или на буксире до ближайшего сто Если течет еще не сильно то можно доливать но только тосол
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Мужики принцип работы термостата пока авто холодное он закрыт Значит стоит вам поехатьи вода в радиаторе замерзла . С блока проблем потом слить не будет а вот из радиатора лед вытащить не получится . Проще купить помпу и поменять на месте . Или на буксире до ближайшего сто Если течет еще не сильно то можно доливать но только тосол
СсылкаПожаловаться
До рабочей температуры если прогреть( термостат откроется) вода не замерзнет, только по приезду слить придется.
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
До рабочей температуры если прогреть( термостат откроется) вода не замерзнет, только по приезду слить придется.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты на девятке не ездил ни разу Довожу до сведения что радиатор зимой прогревается полностью только когда авто на месте работает и печка выключена . При езде даже после небольшого снега загляни под капот половина радиатора точно в снегу и он на нем даже не тает Так что при езде даже с небольшой скоростью теплым будет половина радиатора А низ будет иметь минусовую температуру
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
До рабочей температуры если прогреть( термостат откроется) вода не замерзнет, только по приезду слить придется.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пока он откроется радиатор замерзнет!
СсылкаПожаловаться
Павел Манов
Послушаю вас, куплю тосол доеду домой. На сервис записался завтра во второй половине дня. Всем огромное спасибо!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Макс
Не жми бабки в кармане! Зальёшь воду и у тебя в бюджете вырастет огромная дыра. Вадим Викторович изложил всё верно. И не надо что-то сыпать в тосол- это может ещё большим геморроем обернуться!
СсылкаПожаловаться
Чтобы мне не возвращаться к этой теме, скажу так: лейте, что хотите. Популярность вопросов "Можно ли заварить блок", "Течёт радиатор" и так далее в рубрике "Ремонт и эксплуатация" не прекращаются...
СсылкаПожаловаться
помпа под замену...а вода в минус 8 - это весенняя переборка.
СсылкаПожаловаться
Крысин Юрий
Развели бодягу замерзнет не замерзнет - вызови эвакуатор и дело с концом!
СсылкаПожаловаться
червонец
Даже тосолу будет, ничего не размерзнется. Оразуются кристалы , потом отогревать придется.
СсылкаПожаловаться
Александр Ман
На учебной 13 й модели старушке заливал воду и вечером сливал.Утром вставлял шланг с горячей водой,проливал радиатор и закручивал пробку,потом проливал движок и закручивал пробку. Тогда аккамуляторы были дефицитом.Приходилось по максимуму облегчать пуск двигателя.Так вот ни когда
радиатор в течение дня не замерзал.Достаточно было засунуть впереди радиатора картонку от коробки.
На девятке можно залить воду и отсоединить провода с датчика включения вентилятора. Не знаю,как далеко ехать этому человеку. Но если следить за температурой,то можно доехать и термостат будет открыт,т.к. температура воды будет на пределе. Картонку нужно поставить так,чтоб верх радиатора обдувался встречным потоком воздуха. А вообще это не проблема,или вернее детская проблема. Просишь друга оттащить на верёвке.Вот и всё.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru