11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Нужен совет!

Машина ВАЗ 21099, потекла помпа, тосол в системе не держится, мотор греется, сегодня до работы доехал, а обратно боюсь! На улице минус 8, если налить воды что бы до дома доехать и не сливать воду а оставить на ночь что бы самотёком вышла, чем чревато? помпа под замен уже 100% за неё не парюсь.
Павел Манов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
12
Вадим Викторович
Чревато заменой двигателя, радиатора охлаждения и радиатора отопителя. Больше ничем не чревато. В чём проблема доливать тосол по дороге к месту ремонта? Жалко денег на тосол? Ремонт вылезет во много-много раз дороже. Выбирай...
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
Чревато заменой двигателя, радиатора охлаждения и радиатора отопителя. Больше ничем не чревато. В чём проблема доливать тосол по дороге к месту ремонта? Жалко денег на тосол? Ремонт вылезет во много-много раз дороже. Выбирай...
СсылкаПожаловаться
Двигателю с водой ничего не будет Ездили же раньше на воде А вот радиатор прихватит быстро термостат то его наглухо заткнет Так что льдом раздавить может запросто.
СсылкаПожаловаться
Александр Горшков
если все не сойдет и прихватит то выдавит водяные заглушки в блоке
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Александр Горшков
Александр Горшков
если все не сойдет и прихватит то выдавит водяные заглушки в блоке
СсылкаПожаловаться
Обычно блок трескается, а эти заглушки на месте...
СсылкаПожаловаться
Юрий Бакаев
долей тосола ! Вадим Викторыч тебе написал очень хорошо! Скупой - платит дважды!
СсылкаПожаловаться
Евгений Козлов
А что сложного в сливе воды? Отвинтил заглушку на блоке и на радиаторе...
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Евгений Козлов
Евгений Козлов
А что сложного в сливе воды? Отвинтил заглушку на блоке и на радиаторе...
СсылкаПожаловаться
Радиаор успет замерзнуть до того как удастся куда нибудь доехать
СсылкаПожаловаться
Евгений КозловВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Радиаор успет замерзнуть до того как удастся куда нибудь доехать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Брехня, два года на камазе на воде ездил ни разу радиатор не замёрз. доехать можно а патом слить.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Евгений Козлов
Евгений Козлов
Брехня, два года на камазе на воде ездил ни разу радиатор не замёрз. доехать можно а патом слить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На камазе термостат по другому устроен При работе двигателя была небольшая циркуляция в радиаторе потому он и не замерзал. И радиатор еще закрывали на зиму фуфайкой и картоном А в 9 ке термостат закрывается плотно и циркуляции нет и вода в нем замерзнет Не вериш завтра на своем авто после поездки потрогай низ радиатора и согласишся что у него температура минусовая
СсылкаПожаловаться
Евгений КозловВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
На камазе термостат по другому устроен При работе двигателя была небольшая циркуляция в радиаторе потому он и не замерзал. И радиатор еще закрывали на зиму фуфайкой и картоном А в 9 ке термостат закрывается плотно и циркуляции нет и вода в нем замерзнет Не вериш завтра на своем авто после поездки потрогай низ радиатора и согласишся что у него температура минусовая
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И на своей ездил на воде, и в минус двадцать без проблем. А на камазе никогда не закрывал ни двигатель ни радиатор (кроме жалюзи), спокойно езжу голову не морочу.
СсылкаПожаловаться
Юрий БакаевВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
На камазе термостат по другому устроен При работе двигателя была небольшая циркуляция в радиаторе потому он и не замерзал. И радиатор еще закрывали на зиму фуфайкой и картоном А в 9 ке термостат закрывается плотно и циркуляции нет и вода в нем замерзнет Не вериш завтра на своем авто после поездки потрогай низ радиатора и согласишся что у него температура минусовая
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да на камазах раньше с нового сразу выбрасывали термостат так же ЗИЛ ГАЗ и т.д.потому что тосол невидели.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Юрий Бакаев
Юрий Бакаев
Да на камазах раньше с нового сразу выбрасывали термостат так же ЗИЛ ГАЗ и т.д.потому что тосол невидели.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не знаю как у вас А у меня в колонне камазисты хоть и на воде но стрмостатами ездили радиаторы и картоной и фуфайками укутывали на зиму И камазы на улице стояли подогрев правда был масло горячим воздухом грели Ана зилах и газиках да сразу выкидывали. На этих машинах жалюзи работали ими температуру и регулировали
СсылкаПожаловаться
Юрий БакаевВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Не знаю как у вас А у меня в колонне камазисты хоть и на воде но стрмостатами ездили радиаторы и картоной и фуфайками укутывали на зиму И камазы на улице стояли подогрев правда был масло горячим воздухом грели Ана зилах и газиках да сразу выкидывали. На этих машинах жалюзи работали ими температуру и регулировали
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну все правильно!
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Хотя-бы 50 на 50 на -8 можно-было-бы оставлять.А чисто вода -8 как-бы не давануло ?
Может у кого старый тосол стоит ?
СсылкаПожаловаться
Mehan
"Гера"-закупорит все,говорит реклама,или пару пачек горчицы сухой в старые времена так все лечили от прокладок до помпы
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Мужики принцип работы термостата пока авто холодное он закрыт Значит стоит вам поехатьи вода в радиаторе замерзла . С блока проблем потом слить не будет а вот из радиатора лед вытащить не получится . Проще купить помпу и поменять на месте . Или на буксире до ближайшего сто Если течет еще не сильно то можно доливать но только тосол
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Мужики принцип работы термостата пока авто холодное он закрыт Значит стоит вам поехатьи вода в радиаторе замерзла . С блока проблем потом слить не будет а вот из радиатора лед вытащить не получится . Проще купить помпу и поменять на месте . Или на буксире до ближайшего сто Если течет еще не сильно то можно доливать но только тосол
СсылкаПожаловаться
До рабочей температуры если прогреть( термостат откроется) вода не замерзнет, только по приезду слить придется.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на ДОБРЫДЕНЬ
ДОБРЫДЕНЬ
До рабочей температуры если прогреть( термостат откроется) вода не замерзнет, только по приезду слить придется.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты на девятке не ездил ни разу Довожу до сведения что радиатор зимой прогревается полностью только когда авто на месте работает и печка выключена . При езде даже после небольшого снега загляни под капот половина радиатора точно в снегу и он на нем даже не тает Так что при езде даже с небольшой скоростью теплым будет половина радиатора А низ будет иметь минусовую температуру
СсылкаПожаловаться
Юрий БакаевВ ответ на ДОБРЫДЕНЬ
ДОБРЫДЕНЬ
До рабочей температуры если прогреть( термостат откроется) вода не замерзнет, только по приезду слить придется.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пока он откроется радиатор замерзнет!
СсылкаПожаловаться
Павел Манов
Послушаю вас, куплю тосол доеду домой. На сервис записался завтра во второй половине дня. Всем огромное спасибо!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария