Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 августа
Renault Kaptur 2.0 MT 4WD
Хороший автомобиль за такие деньги. Я раньше ни когда не смотрел на рено, пока не проехал на дастере. Подвеска на каптуре хорошая, авто идет по бездорожью очень комфортно. Правда каптур будет не много...
4.7
22 августа
Opel Zafira 1.4 Turbo 140hp AT
2 года эксплуатирую, ездил в Крым и в Астрахань на рыбалку. только положительные эмоции. настоящий семейный автомобиль.
4.7
Все отзывы
Правила форума

Нужен совет!

Доброго всем дня!
Решил поменять авто.
Остановился на Volvo s60 2.4 170л.с. АКПП 2005-2006 г.в. и Toyota Avensis 2л. 147л.с. АКПП2005-2006г.в.
Кто чего знает за эти авто, пожалуйста дайте совет, какую брать!!!
Спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Иван Ёлкин
тойту....друг на s80 катался....продал...не понравилась....и с обслугой дорого....
СсылкаПожаловаться
Х.В.Н. Х.В.Н.
от души тебе! меня вольво привлекает не угоняемостью , про Авик знаешь , популярная машина у приступников?
СсылкаПожаловаться
Георгий
Киа церато 2 литра новая.
У вольво то очень дорогие но на порядок выше уровнем авенсиса, у авенсиса страховка дорогая, да и обслуживание недешевое.
Такие машины лучше брать новыми, если не хватает на новые, то не факт что хватит на обслуживание старых.
СсылкаПожаловаться
Георгий
Киа церато 2 литра новая.
У вольво то очень дорогие но на порядок выше уровнем авенсиса, у авенсиса страховка дорогая, да и обслуживание недешевое.
Такие машины лучше брать новыми, если не хватает на новые, то не факт что хватит на обслуживание старых.
СсылкаПожаловаться
Вольво это машина аристократа, человека который не думает о стоимости сервиса и количестве потребляемого бензина.
Поэтому если хотите подчеркнуть статус свой, то берите вольво.
Если хотите более-менее дешевое обслуживание и неплохой комфорт то авенсис. Авенсис потом еще продать проще будет.
СсылкаПожаловаться
Георгий
Да еще в авенсисе салон поменьше, уже так сказать.
Если рост выше 185 лучше вольво.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Почитайте реальные отзывы по Вольво.
http://www.avtomarket.ru/opinions/?brand...
Вольво гораздо проще найти от первого владельца с реальным пробегом и прозрачной сервисной историей. Но на обслугу надо иметь денежку, покупать впритык такую машину не стоит.
СсылкаПожаловаться
Х.В.Н. Х.В.Н.
У самого, душа больше к Volvo лежит. Хочется комфорта! Сам ща на Гольфе 4 гоняю на ручке ...НАДОЕЛО!!!!Реально дорого содержать S60? (((((
СсылкаПожаловаться
Райдер
Если у вас обычный среднестатистический пробег 15-25 тыс. в год.
В среднем то у Вольво может тянуть на 20 000 тыс. руб. + непредвиденные затраты.
То есть морально нужны, быть готовым отдать до 50 000 руб. в год не факт, но возможно.
СсылкаПожаловаться
Х.В.Н. Х.В.Н.
Я просто поизучал чуть, люди пишут, что дороговато у офицалов ?
СсылкаПожаловаться
Х.В.Н. Х.В.Н.
Авик - дешевле в обслуге?
СсылкаПожаловаться
Х.В.Н. Х.В.Н.
Авик - дешевле в обслуге?
СсылкаПожаловаться
Дешевле, но чаще. По деньгам выйдет примерно одинаково + обязательно КАСКо.
Да и комфорт не тот.
Если вы аккуратный и грамотный водитель, хлопот не доставит не тот не другой авто.
По-любасу Вольво будет в лучшем состоянии и комплектация богаче.
Даже Андрей Леонтьев известный автожурналист и главный редактор канала Авто+ имеет именно такую личную машину S60, делайте выводы. Этот человек может иметь любой престижный авто.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Это правда.
На не гарантийном обслуживании у официалов делать нечего.
Искать профи в неофициальном сервисе.
В Питере есть сервисы, которые специализируются на Вольво и Саабе.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Это правда.
На не гарантийном обслуживании у официалов делать нечего.
Искать профи в неофициальном сервисе.
В Питере есть сервисы, которые специализируются на Вольво и Саабе.
СсылкаПожаловаться
Брать такую машину и искать где обслужить?
Такие машины надо обслуживать только у официалов
СсылкаПожаловаться
Х.В.Н. Х.В.Н.
Если не напряжно, напиши пожалуйста слабые места! И правда, что слабая АКПП? Пишут, что можно впороться с ней по полной ((( ...И на самом деле бояться так дорогого обслуживания ? или всё не так уж и страшно!
Извини , что мучаю тебя... Лично твоё мнение интересует!
СсылкаПожаловаться
Х.В.Н. Х.В.Н.
Если не напряжно, напиши пожалуйста слабые места! И правда, что слабая АКПП? Пишут, что можно впороться с ней по полной ((( ...И на самом деле бояться так дорогого обслуживания ? или всё не так уж и страшно!
Извини , что мучаю тебя... Лично твоё мнение интересует!
СсылкаПожаловаться
Накрывается там, как правило, гидроблок стоит он от 50 тыс. руб. Убивают его наездники, которые сразу начинают давить на газ. И все из-за того что коробку надо греть зимой и летом. Греть коробку всегда и летом и зимой сначала на N, потом на каждом режиме по 10-30 секунд, со старта не топтать гашетку, а давать сначала насосу подкачать масло и т.п. полезные и обязательные для ЛЮБОЙ машины действия.
Главное не взять убитую машину, но уже вопрос к автоэкспертам.
Или брать по трейд-ину у дилера с небольшой гарантией.
СсылкаПожаловаться
Х.В.Н. Х.В.Н.
Огромное спасибо!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru