Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Доброго всем дня!
Решил поменять авто.
Остановился на Volvo s60 2.4 170л.с. АКПП 2005-2006 г.в. и Toyota Avensis 2л. 147л.с. АКПП2005-2006г.в.
Кто чего знает за эти авто, пожалуйста дайте совет, какую брать!!!
Спасибо!
Киа церато 2 литра новая.
У вольво то очень дорогие но на порядок выше уровнем авенсиса, у авенсиса страховка дорогая, да и обслуживание недешевое.
Такие машины лучше брать новыми, если не хватает на новые, то не факт что хватит на обслуживание старых.
Киа церато 2 литра новая.
У вольво то очень дорогие но на порядок выше уровнем авенсиса, у авенсиса страховка дорогая, да и обслуживание недешевое.
Такие машины лучше брать новыми, если не хватает на новые, то не факт что хватит на обслуживание старых.
Вольво это машина аристократа, человека который не думает о стоимости сервиса и количестве потребляемого бензина.
Поэтому если хотите подчеркнуть статус свой, то берите вольво.
Если хотите более-менее дешевое обслуживание и неплохой комфорт то авенсис. Авенсис потом еще продать проще будет.
Почитайте реальные отзывы по Вольво. http://www.avtomarket.ru/opinions/?brand...
Вольво гораздо проще найти от первого владельца с реальным пробегом и прозрачной сервисной историей. Но на обслугу надо иметь денежку, покупать впритык такую машину не стоит.
Если у вас обычный среднестатистический пробег 15-25 тыс. в год.
В среднем то у Вольво может тянуть на 20 000 тыс. руб. + непредвиденные затраты.
То есть морально нужны, быть готовым отдать до 50 000 руб. в год не факт, но возможно.
Дешевле, но чаще. По деньгам выйдет примерно одинаково + обязательно КАСКо.
Да и комфорт не тот.
Если вы аккуратный и грамотный водитель, хлопот не доставит не тот не другой авто.
По-любасу Вольво будет в лучшем состоянии и комплектация богаче.
Даже Андрей Леонтьев известный автожурналист и главный редактор канала Авто+ имеет именно такую личную машину S60, делайте выводы. Этот человек может иметь любой престижный авто.
Это правда.
На не гарантийном обслуживании у официалов делать нечего.
Искать профи в неофициальном сервисе.
В Питере есть сервисы, которые специализируются на Вольво и Саабе.
Это правда.
На не гарантийном обслуживании у официалов делать нечего.
Искать профи в неофициальном сервисе.
В Питере есть сервисы, которые специализируются на Вольво и Саабе.
Если не напряжно, напиши пожалуйста слабые места! И правда, что слабая АКПП? Пишут, что можно впороться с ней по полной ((( ...И на самом деле бояться так дорогого обслуживания ? или всё не так уж и страшно!
Извини , что мучаю тебя... Лично твоё мнение интересует!
Если не напряжно, напиши пожалуйста слабые места! И правда, что слабая АКПП? Пишут, что можно впороться с ней по полной ((( ...И на самом деле бояться так дорогого обслуживания ? или всё не так уж и страшно!
Извини , что мучаю тебя... Лично твоё мнение интересует!
Накрывается там, как правило, гидроблок стоит он от 50 тыс. руб. Убивают его наездники, которые сразу начинают давить на газ. И все из-за того что коробку надо греть зимой и летом. Греть коробку всегда и летом и зимой сначала на N, потом на каждом режиме по 10-30 секунд, со старта не топтать гашетку, а давать сначала насосу подкачать масло и т.п. полезные и обязательные для ЛЮБОЙ машины действия.
Главное не взять убитую машину, но уже вопрос к автоэкспертам.
Или брать по трейд-ину у дилера с небольшой гарантией.
У вольво то очень дорогие но на порядок выше уровнем авенсиса, у авенсиса страховка дорогая, да и обслуживание недешевое.
Такие машины лучше брать новыми, если не хватает на новые, то не факт что хватит на обслуживание старых.
У вольво то очень дорогие но на порядок выше уровнем авенсиса, у авенсиса страховка дорогая, да и обслуживание недешевое.
Такие машины лучше брать новыми, если не хватает на новые, то не факт что хватит на обслуживание старых.
Поэтому если хотите подчеркнуть статус свой, то берите вольво.
Если хотите более-менее дешевое обслуживание и неплохой комфорт то авенсис. Авенсис потом еще продать проще будет.
Если рост выше 185 лучше вольво.
Вольво гораздо проще найти от первого владельца с реальным пробегом и прозрачной сервисной историей. Но на обслугу надо иметь денежку, покупать впритык такую машину не стоит.
В среднем то у Вольво может тянуть на 20 000 тыс. руб. + непредвиденные затраты.
То есть морально нужны, быть готовым отдать до 50 000 руб. в год не факт, но возможно.
Да и комфорт не тот.
Если вы аккуратный и грамотный водитель, хлопот не доставит не тот не другой авто.
По-любасу Вольво будет в лучшем состоянии и комплектация богаче.
Даже Андрей Леонтьев известный автожурналист и главный редактор канала Авто+ имеет именно такую личную машину S60, делайте выводы. Этот человек может иметь любой престижный авто.
На не гарантийном обслуживании у официалов делать нечего.
Искать профи в неофициальном сервисе.
В Питере есть сервисы, которые специализируются на Вольво и Саабе.
На не гарантийном обслуживании у официалов делать нечего.
Искать профи в неофициальном сервисе.
В Питере есть сервисы, которые специализируются на Вольво и Саабе.
Такие машины надо обслуживать только у официалов
Извини , что мучаю тебя... Лично твоё мнение интересует!
Извини , что мучаю тебя... Лично твоё мнение интересует!
Главное не взять убитую машину, но уже вопрос к автоэкспертам.
Или брать по трейд-ину у дилера с небольшой гарантией.