Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Автомобиль в эксплуатации с апреля 2011г. никаких проблем. После 160000 км заменил:цепь ГРМ, помпу, ремень генератора, гидрокомпенсато​ры, все обошлось в 25000 руб, к официалам лучше не ездить...
5.0
29 апреля
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074 MT
Денег, которые я за него заплатил при покупке, он стоит. С 2000 года я на нем наездил более 250000 км., двигатель еще не ремонтировал, цепь распредвала - не менял. Слишком долго пытался...
2.5
Все отзывы
Правила форума

Нужен совет!

Доброго всем дня!
Решил поменять авто.
Остановился на Volvo s60 2.4 170л.с. АКПП 2005-2006 г.в. и Toyota Avensis 2л. 147л.с. АКПП2005-2006г.в.
Кто чего знает за эти авто, пожалуйста дайте совет, какую брать!!!
Спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Иван Ёлкин
тойту....друг на s80 катался....продал...не понравилась....и с обслугой дорого....
СсылкаПожаловаться
Х.В.Н. Х.В.Н.
от души тебе! меня вольво привлекает не угоняемостью , про Авик знаешь , популярная машина у приступников?
СсылкаПожаловаться
Георгий
Киа церато 2 литра новая.
У вольво то очень дорогие но на порядок выше уровнем авенсиса, у авенсиса страховка дорогая, да и обслуживание недешевое.
Такие машины лучше брать новыми, если не хватает на новые, то не факт что хватит на обслуживание старых.
СсылкаПожаловаться
Георгий
Киа церато 2 литра новая.
У вольво то очень дорогие но на порядок выше уровнем авенсиса, у авенсиса страховка дорогая, да и обслуживание недешевое.
Такие машины лучше брать новыми, если не хватает на новые, то не факт что хватит на обслуживание старых.
СсылкаПожаловаться
Вольво это машина аристократа, человека который не думает о стоимости сервиса и количестве потребляемого бензина.
Поэтому если хотите подчеркнуть статус свой, то берите вольво.
Если хотите более-менее дешевое обслуживание и неплохой комфорт то авенсис. Авенсис потом еще продать проще будет.
СсылкаПожаловаться
Георгий
Да еще в авенсисе салон поменьше, уже так сказать.
Если рост выше 185 лучше вольво.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Почитайте реальные отзывы по Вольво.
http://www.avtomarket.ru/opinions/?brand...
Вольво гораздо проще найти от первого владельца с реальным пробегом и прозрачной сервисной историей. Но на обслугу надо иметь денежку, покупать впритык такую машину не стоит.
СсылкаПожаловаться
Х.В.Н. Х.В.Н.
У самого, душа больше к Volvo лежит. Хочется комфорта! Сам ща на Гольфе 4 гоняю на ручке ...НАДОЕЛО!!!!Реально дорого содержать S60? (((((
СсылкаПожаловаться
Райдер
Если у вас обычный среднестатистический пробег 15-25 тыс. в год.
В среднем то у Вольво может тянуть на 20 000 тыс. руб. + непредвиденные затраты.
То есть морально нужны, быть готовым отдать до 50 000 руб. в год не факт, но возможно.
СсылкаПожаловаться
Х.В.Н. Х.В.Н.
Я просто поизучал чуть, люди пишут, что дороговато у офицалов ?
СсылкаПожаловаться
Х.В.Н. Х.В.Н.
Авик - дешевле в обслуге?
СсылкаПожаловаться
Х.В.Н. Х.В.Н.
Авик - дешевле в обслуге?
СсылкаПожаловаться
Дешевле, но чаще. По деньгам выйдет примерно одинаково + обязательно КАСКо.
Да и комфорт не тот.
Если вы аккуратный и грамотный водитель, хлопот не доставит не тот не другой авто.
По-любасу Вольво будет в лучшем состоянии и комплектация богаче.
Даже Андрей Леонтьев известный автожурналист и главный редактор канала Авто+ имеет именно такую личную машину S60, делайте выводы. Этот человек может иметь любой престижный авто.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Это правда.
На не гарантийном обслуживании у официалов делать нечего.
Искать профи в неофициальном сервисе.
В Питере есть сервисы, которые специализируются на Вольво и Саабе.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Это правда.
На не гарантийном обслуживании у официалов делать нечего.
Искать профи в неофициальном сервисе.
В Питере есть сервисы, которые специализируются на Вольво и Саабе.
СсылкаПожаловаться
Брать такую машину и искать где обслужить?
Такие машины надо обслуживать только у официалов
СсылкаПожаловаться
Х.В.Н. Х.В.Н.
Если не напряжно, напиши пожалуйста слабые места! И правда, что слабая АКПП? Пишут, что можно впороться с ней по полной ((( ...И на самом деле бояться так дорогого обслуживания ? или всё не так уж и страшно!
Извини , что мучаю тебя... Лично твоё мнение интересует!
СсылкаПожаловаться
Х.В.Н. Х.В.Н.
Если не напряжно, напиши пожалуйста слабые места! И правда, что слабая АКПП? Пишут, что можно впороться с ней по полной ((( ...И на самом деле бояться так дорогого обслуживания ? или всё не так уж и страшно!
Извини , что мучаю тебя... Лично твоё мнение интересует!
СсылкаПожаловаться
Накрывается там, как правило, гидроблок стоит он от 50 тыс. руб. Убивают его наездники, которые сразу начинают давить на газ. И все из-за того что коробку надо греть зимой и летом. Греть коробку всегда и летом и зимой сначала на N, потом на каждом режиме по 10-30 секунд, со старта не топтать гашетку, а давать сначала насосу подкачать масло и т.п. полезные и обязательные для ЛЮБОЙ машины действия.
Главное не взять убитую машину, но уже вопрос к автоэкспертам.
Или брать по трейд-ину у дилера с небольшой гарантией.
СсылкаПожаловаться
Х.В.Н. Х.В.Н.
Огромное спасибо!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru