Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Oleg k
Ну а че тут говорить если бюджетное авто типа новой опель астры сделать еще более бюджетным за счет комплектующих металла и т.д. получится шевроле круз.
Ну а че тут говорить если бюджетное авто типа новой опель астры сделать еще более бюджетным за счет комплектующих металла и т.д. получится шевроле круз.
Ну а какая разница кому на замену он пришел платформа одна интерьер с нью астрой один двигатели тоже идентичны цена на 100 тысч ниже, своеобразный ответ корейца мол мы тоже можем удешевить и без того бюджетное авто.
Ну а какая разница кому на замену он пришел платформа одна интерьер с нью астрой один двигатели тоже идентичны цена на 100 тысч ниже, своеобразный ответ корейца мол мы тоже можем удешевить и без того бюджетное авто.
Ага, тока я бы сказал не так, обман покупателя типа видите опель астру она стоит стоката, ах у Вас нет денех вот есть круз все тоже самое и интырьер один, смотрит покупатель и делает не правильный выбор, потому как удешевление произведено не за счет бренда (как любят на уши восседать) а за счет качества болты крепления похуже сталь потоньше и качество пониже,тока в салоне это не видно.
Ага, тока я бы сказал не так, обман покупателя типа видите опель астру она стоит стоката, ах у Вас нет денех вот есть круз все тоже самое и интырьер один, смотрит покупатель и делает не правильный выбор, потому как удешевление произведено не за счет бренда (как любят на уши восседать) а за счет качества болты крепления похуже сталь потоньше и качество пониже,тока в салоне это не видно.
Ну возможно хотя можно собирать опилевские двигатели на заводах деу из запчастей для деу чтобы покупатель разницы софсем не увидел, вся эта хрень подобно тому как кытайцы клонируют известные бренды типа вот вам тиго один в адин рав4, а тут внутри консерна....
Ну возможно хотя можно собирать опилевские двигатели на заводах деу из запчастей для деу чтобы покупатель разницы софсем не увидел, вся эта хрень подобно тому как кытайцы клонируют известные бренды типа вот вам тиго один в адин рав4, а тут внутри консерна....
Ну если на крышку корейса лепить эмблему опеля то получается опиль опускать по качеству, тогда он в явропи с гольфом, сивиком и коровой не сможет тягаццо, скорее екотеки уедут в корею а на заводах опиля будут штамповать новых конкурентоф tsi.
Я думаю разницы в металле, болтах, пластике и т.д. на русском заводе где делают и то и другое никакой нету. Только что у нас Шевроле корейские, а Опель типа немецкие, поэтому он дороже получается. Но всёравно если платформа одинаковая и т.д. то Опель лучше, хотя у меня Лачетти...
Я думаю разницы в металле, болтах, пластике и т.д. на русском заводе где делают и то и другое никакой нету. Только что у нас Шевроле корейские, а Опель типа немецкие, поэтому он дороже получается. Но всёравно если платформа одинаковая и т.д. то Опель лучше, хотя у меня Лачетти...
т.е. вы думаете для GM выгодно не продавать астру за дорого а продавать круз подешевле и иметь с этих авто разный доход, тада смысл выводить две идентичные моделиили за разные цены одним консерном, или это военная тайна?
Им выгодно продавать Круз по его цене, а цену на Астру делают естественно выше. Интересно, если они обе продаются в Герсании, какая разница в цене именно в салонах, а не на сайтах. и какой они там сборки. В России думаю разница в качестве комплектующих невелика (если она есть)
Им выгодно продавать Круз по его цене, а цену на Астру делают естественно выше. Интересно, если они обе продаются в Герсании, какая разница в цене именно в салонах, а не на сайтах. и какой они там сборки. В России думаю разница в качестве комплектующих невелика (если она есть)
ну поищите, астра в салонах германии дороже чем у нас стоит сборка европейская в россию тоже таскали евросборку до завода в питере(россборку не защищаю), а ща таскают конструктором из европы корпуса двигатели и т.д. Нет смысла делать две модели с одинаковыми затратами но с разной ценой, а вот удешевить что нибудь и получить на обоих повозках одинаковую прибыль и составить конкуренцию в более дорогом сегменте и менее гораздо выгоднее, вот и получаеццо что опиль конкурирует с гольфом сивиком короллой а круз с корейцами, качество соответсвует каждому из сегментоф.
Когда год назад подбирал себе новый авто, то поначалу очень серьезно приматривался к Лачетти. Приехал в салон, изложил "манагеру", что я хотел бы иметь в машине (а именно, седан, АКПП и климат-контроль), и тот сказал мне, что Лачетти за ту цену, в которую выходила ¨моя" машина, становится неинтересной, и предложил мне посмотреть Астру. Для порядка я сел сначала в Лачетти, потом в Астру (благо они рядом стояли), все понял и купил Астру. И что характерно, в аналогичной с моей Астрой комплектации Лачетти стоил дороже. Подозреваю, что также будут соотносится Круз и новая Астра. Правда, в линейке новой Астры пока нет седана, в то время, как Крузы в салонах - сплошь седаны. Но в целом политика GM создавать и продавать бок о бок очень похожие авто-одноклассники непонятна.
По моему Круз это замена шевроле-кобальта. То есть гольф класс. Кобальт мне офигенно нравился -
190 сил на автомате и машинке весом 1.3т - 8 секунд до 100. Круз скорее всего сделают под европу
более инертным и комфортным.
А вот и не правы. Это вторая и последняя модель Джи Эм созданная одним директором отделений Опель и Шевроле. Он и пытался унифицировать затраты в подвластных ему отделениях. Двигла , дизайна и металла это не касалось. Каса лось материалов отделки , комплектации и т. д. Первый пример - Опель Антара ( более богатая машина ) , и практически аналог Шевроле Каптива ( более дешевое подобие) . Причем сделано умно, когда в салоне смотришь на ценник, решение в пользу Каптивы, но поездив человек понимает, надо продавать и брать Антару. А если Коптиву по комплектации довести до нормальной Антары, ценник больше будет . Теперь директора разные, выходит Круз и Астра новая , взяв многое от Инсигнии, последнее подобное мероприятие. А Инсигния в свою очередь многие системы- адиптивный свет, шасси, движки, и прочее обкатывала на Опелях серии ОРС- движки 2 литра - ОРС Астра, 2.8 литра - ОРС Вектра.
Если не считать жесткого но со вкусом сделанного пластика торпеды и салона, Круз очень неплохой авто. Еще у него нет тяги Панара , это изюминка управляемости новой Астры.
GM-вцев труда не составит
GM-вцев труда не составит
190 сил на автомате и машинке весом 1.3т - 8 секунд до 100. Круз скорее всего сделают под европу
более инертным и комфортным.