Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
ПОЛИНА! ТЫ ОЧЕНЬ ГЛУПАЯ И НЕДАЛЕКАЯ! ЕСЛИ НЕ ЗНАЕШЬ ОТВЕТА- ТО ЗАЧЕМ ВСТУПАТЬ В ДИАЛОГ? МНЕ НУЖНА ПОМОЩЬ-ОТВЕТ. ТАКИХ КАК ТЫ МУСОР- К СОЖАЛЕНИЮ МНОГО В ИНЕТЕ... И СО МНОЙ МНОГИЕ СОГЛАСЯТСЯ!
Если честно, то я согласен с тем, что такую машину как Тойтоа Прадо нужно ремонтировать на СТО, причем такой, где разбираются в той машине. Насчет денег, если у кого есть деньги купить Прадо, то пусть найдет их и для его квалифицированного ремонта.
Да также, как обычные пружины.Только повнимательней с трубками и колечками на них, и после установки опустить авто на отбойники( в сам низ) и после этого одеть минус батареи и завести машину( стартовое положение у тойоты). Можно ещё перед поднятием не только снять клемму с батареи, а также переключить в бардачке переключатель подвески в офф, если таковой имеется, а послее опускания -- включить и одеть.
Если за один раз компрессор не смог поднять машину с колен и завис комп, то ещё раз снять и одеть клемму, но это на старых годах выпуска.
Да! И проследить, чтобы поводки кранов подвески не перевернулись в другие стороны при снятии аммортов!!! Запомнить зрительно перед снятием!Находясь в нижней мёртвой точке, может пойти на скручивание не в ту сторону.
Да! И проследить, чтобы поводки кранов подвески не перевернулись в другие стороны при снятии аммортов!!! Запомнить зрительно перед снятием!Находясь в нижней мёртвой точке, может пойти на скручивание не в ту сторону.
СПАСИБО, КОНСТАНТИН, БОЛЬШОЕ. ВООБЩЕМ ВСЕ ПОНЯТНО. У НАС МАШИНА 2003. ПЕРЕДАМ МЕХАНИКУ ТВОЕ СООБЩЕНИЕ! ТЕПЕРЬ СОМНЕНИЯ У НЕГО РАЗВЕЯТСЯ!!! ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!
Если за один раз компрессор не смог поднять машину с колен и завис комп, то ещё раз снять и одеть клемму, но это на старых годах выпуска.