23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Нужен совет

Я,конечно, понимаю, что это не совсем ваша тематика, но все же... Несколько раз не приятно застрял на проселке после дождя... Приходилось вытаскивать трактором. Знакомый посоветовал купить браслеты на колеса. Вот и вопрос: цепи или браслеты? И стоит ли вообще брать? Ни кто не пробовал?
Александр Сорокин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
Антонина Котельникова
Мой Вова купил цепи на УАЗ когда мы собирались ехать в Карпаты зимой. Но за 3 года ни разу не надевали.
СсылкаПожаловаться
Семен Карлович
Что за браслеты?
СсылкаПожаловаться
Александр СорокинВ ответ на Семен Карлович
Семен Карлович
Что за браслеты?
СсылкаПожаловаться
Ну как я понимаю это цепь с синтетическим ремнем. На покрышку цепь одевается,а с диском соприкасается тканью, что бы не царапать его.
СсылкаПожаловаться
fisaингерманландская
Пользовались цепями зимой в горах, а про браслеты даже не слышала.
СсылкаПожаловаться
Семен Карлович В ответ на fisaингерманландская
fisaингерманландская
Пользовались цепями зимой в горах, а про браслеты даже не слышала.
СсылкаПожаловаться
В горах?!!
Их же используют в грязи и на снегу..
СсылкаПожаловаться
fisaингерманландскаяВ ответ на Семен Карлович
Семен Карлович
В горах?!!
Их же используют в грязи и на снегу..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, в Германии и Италии. Без них туда даже не пускали
СсылкаПожаловаться
Василий Алибабаевич
Однажды приходилось пробовать браслеты противоскольжения «Grizli» / «Гризли». Выручили. Даже моему "гряземесу" помогли. :-) Просто резина шоссейная стояла. А на ней по мокрой глине - не айс. Как вариант, чтобы перед грязевыми ваннами не переобуваться, норм. :-) В покатушках, естественно, такое не применяем. Для них есть более серьёзные вещи. :-) Машина, кстати, какая?
СсылкаПожаловаться
Александр СорокинВ ответ на Василий Алибабаевич
Василий Алибабаевич
Однажды приходилось пробовать браслеты противоскольжения «Grizli» / «Гризли». Выручили. Даже моему "гряземесу" помогли. :-) Просто резина шоссейная стояла. А на ней по мокрой глине - не айс. Как вариант, чтобы перед грязевыми ваннами не переобуваться, норм. :-) В покатушках, естественно, такое не применяем. Для них есть более серьёзные вещи. :-) Машина, кстати, какая?
СсылкаПожаловаться
Demio
СсылкаПожаловаться
Василий АлибабаевичВ ответ на Александр Сорокин
Александр Сорокин
Demio
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что-то сайт глючит. Повторю. :-) Для легковушек сам Бог велел. :-) Браслеты к дискам, наверное, более лояльны. Легче, компактнее. Сейчас спецом посмотрел для легковушек Grizli L1 и L2. Нормально о них народ отзывается.
СсылкаПожаловаться
for-george
Цепи использовал пару раз. Помогали
СсылкаПожаловаться
for-george
Еще такая штука бывает пользуетесь на

СсылкаПожаловаться
for-georgeВ ответ на for-george
for-george
Еще такая штука бывает пользуетесь на

СсылкаПожаловаться
*пользительна)
СсылкаПожаловаться
Василий АлибабаевичВ ответ на for-george
for-george
Еще такая штука бывает пользуетесь на

СсылкаПожаловаться
О, гибкий сэнд-трак. Весчь!
СсылкаПожаловаться
Василий Алибабаевич
О, гибкий сэнд-трак. Весчь!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ага. Особенно по мокрой глине или зыбкому песку
СсылкаПожаловаться
Василий АлибабаевичВ ответ на for-george
for-george
Ага. Особенно по мокрой глине или зыбкому песку
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В песках, как-то не часто приходилось. Так, иногда и по чуть-чуть. А вот глину по карьерам помесить, да по лесным лесовозным тропам почупахаться - это у нас чуть-ли не каждый выходной. :-) Уважаю это дело. Хобби, так сказать. :-) В лесах, конечно, лебёдка - самое то. А вот в полях и карьерах без таких вещей иногда туго приходится. :-)
СсылкаПожаловаться
Василий Алибабаевич
В песках, как-то не часто приходилось. Так, иногда и по чуть-чуть. А вот глину по карьерам помесить, да по лесным лесовозным тропам почупахаться - это у нас чуть-ли не каждый выходной. :-) Уважаю это дело. Хобби, так сказать. :-) В лесах, конечно, лебёдка - самое то. А вот в полях и карьерах без таких вещей иногда туго приходится. :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не, фанатизм по этому делу у меня уже прошел) хотя иногда выбираюсь с приятелями) а в песок паджеру я однажды посадил) пришлось долго и нудно копать+домкрат+дощечки)
СсылкаПожаловаться
Василий АлибабаевичВ ответ на for-george
for-george
Не, фанатизм по этому делу у меня уже прошел) хотя иногда выбираюсь с приятелями) а в песок паджеру я однажды посадил) пришлось долго и нудно копать+домкрат+дощечки)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да я, вроде, тоже как без особого фанатизма. Возраст уже не тот. :-) Просто нравится. С "конём" повозиться (даже, наверное, в большей степени), потом в грязях его искупать (понаблюдать, чего мы там наконструировали), самому посвинячиться... :-) Отдых. Плюс клуб мы с друзьями сами, можно сказать, в складчину, организовывали. Крепкий такой, споитый коллектив. :-) Пацаны молодые не синьку жрут, а, вроде как, при делах. В общем, так...
СсылкаПожаловаться
Василий Алибабаевич
О, гибкий сэнд-трак. Весчь!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сэнд-трак должен быть жестким, чтобы можно было переезжать через неширокие канавы с верт.стенками да и по снегу они будут меньше проваливаться чем гибкие, и по снегу как на них ехать? Продвинув машину на корпус, вылазить и перекладывать их снова?! Проваливаясь при этом в целину ногами по "самые не балуйся"...,а если так надо ехать километр-другой?
СсылкаПожаловаться
Василий АлибабаевичВ ответ на Артём-66
Артём-66
Сэнд-трак должен быть жестким, чтобы можно было переезжать через неширокие канавы с верт.стенками да и по снегу они будут меньше проваливаться чем гибкие, и по снегу как на них ехать? Продвинув машину на корпус, вылазить и перекладывать их снова?! Проваливаясь при этом в целину ногами по "самые не балуйся"...,а если так надо ехать километр-другой?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Что абсолютно не исключает использование как жестких, так и гибких сэнд-траков. С жесткими полностью согласен. Для канав - самое то. Но и гибкие со счетов сбрасывать не надо. Пример. Утонул в мягком сыром грунте. Лебедкой зацепиться не за что. И все, что нужно, просто выдернуться из этой 5-10 метровой каши. Хайджек, гибкий сэнд-трак под колеса, метра 3 продернулся. И так далее. Ну а не уделаться по уши в грязи на покатушках, это просто нонсенс. К тому-же гибкие более компактны. Так что тоже вполне применимы. Если бы их не использовали, то их и не производили бы.
СсылкаПожаловаться
Андрей
У друга на Паджеро-Спорт резина обычная, а он если не на рыбалке, то на охоте гОвны месит. Чтобы не тратиться на соответствующую резину, купил цепи и таскает даже прицеп с квадриком.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария