Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужен совет

Я,конечно, понимаю, что это не совсем ваша тематика, но все же... Несколько раз не приятно застрял на проселке после дождя... Приходилось вытаскивать трактором. Знакомый посоветовал купить браслеты на колеса. Вот и вопрос: цепи или браслеты? И стоит ли вообще брать? Ни кто не пробовал?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Мой Вова купил цепи на УАЗ когда мы собирались ехать в Карпаты зимой. Но за 3 года ни разу не надевали.
СсылкаПожаловаться
Что за браслеты?
СсылкаПожаловаться
Что за браслеты?
СсылкаПожаловаться
Ну как я понимаю это цепь с синтетическим ремнем. На покрышку цепь одевается,а с диском соприкасается тканью, что бы не царапать его.
СсылкаПожаловаться
Пользовались цепями зимой в горах, а про браслеты даже не слышала.
СсылкаПожаловаться
Пользовались цепями зимой в горах, а про браслеты даже не слышала.
СсылкаПожаловаться
В горах?!!
Их же используют в грязи и на снегу..
СсылкаПожаловаться
В горах?!!
Их же используют в грязи и на снегу..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, в Германии и Италии. Без них туда даже не пускали
СсылкаПожаловаться
Однажды приходилось пробовать браслеты противоскольжения «Grizli» / «Гризли». Выручили. Даже моему "гряземесу" помогли. :-) Просто резина шоссейная стояла. А на ней по мокрой глине - не айс. Как вариант, чтобы перед грязевыми ваннами не переобуваться, норм. :-) В покатушках, естественно, такое не применяем. Для них есть более серьёзные вещи. :-) Машина, кстати, какая?
СсылкаПожаловаться
Однажды приходилось пробовать браслеты противоскольжения «Grizli» / «Гризли». Выручили. Даже моему "гряземесу" помогли. :-) Просто резина шоссейная стояла. А на ней по мокрой глине - не айс. Как вариант, чтобы перед грязевыми ваннами не переобуваться, норм. :-) В покатушках, естественно, такое не применяем. Для них есть более серьёзные вещи. :-) Машина, кстати, какая?
СсылкаПожаловаться
Demio
СсылкаПожаловаться
Demio
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что-то сайт глючит. Повторю. :-) Для легковушек сам Бог велел. :-) Браслеты к дискам, наверное, более лояльны. Легче, компактнее. Сейчас спецом посмотрел для легковушек Grizli L1 и L2. Нормально о них народ отзывается.
СсылкаПожаловаться
for-george
Цепи использовал пару раз. Помогали
СсылкаПожаловаться
for-george
Еще такая штука бывает пользуетесь на

СсылкаПожаловаться
for-george
Еще такая штука бывает пользуетесь на

СсылкаПожаловаться
*пользительна)
СсылкаПожаловаться
for-george
Еще такая штука бывает пользуетесь на

СсылкаПожаловаться
О, гибкий сэнд-трак. Весчь!
СсылкаПожаловаться
О, гибкий сэнд-трак. Весчь!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ага. Особенно по мокрой глине или зыбкому песку
СсылкаПожаловаться
for-george
Ага. Особенно по мокрой глине или зыбкому песку
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В песках, как-то не часто приходилось. Так, иногда и по чуть-чуть. А вот глину по карьерам помесить, да по лесным лесовозным тропам почупахаться - это у нас чуть-ли не каждый выходной. :-) Уважаю это дело. Хобби, так сказать. :-) В лесах, конечно, лебёдка - самое то. А вот в полях и карьерах без таких вещей иногда туго приходится. :-)
СсылкаПожаловаться
В песках, как-то не часто приходилось. Так, иногда и по чуть-чуть. А вот глину по карьерам помесить, да по лесным лесовозным тропам почупахаться - это у нас чуть-ли не каждый выходной. :-) Уважаю это дело. Хобби, так сказать. :-) В лесах, конечно, лебёдка - самое то. А вот в полях и карьерах без таких вещей иногда туго приходится. :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не, фанатизм по этому делу у меня уже прошел) хотя иногда выбираюсь с приятелями) а в песок паджеру я однажды посадил) пришлось долго и нудно копать+домкрат+дощечки)
СсылкаПожаловаться
for-george
Не, фанатизм по этому делу у меня уже прошел) хотя иногда выбираюсь с приятелями) а в песок паджеру я однажды посадил) пришлось долго и нудно копать+домкрат+дощечки)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да я, вроде, тоже как без особого фанатизма. Возраст уже не тот. :-) Просто нравится. С "конём" повозиться (даже, наверное, в большей степени), потом в грязях его искупать (понаблюдать, чего мы там наконструировали), самому посвинячиться... :-) Отдых. Плюс клуб мы с друзьями сами, можно сказать, в складчину, организовывали. Крепкий такой, споитый коллектив. :-) Пацаны молодые не синьку жрут, а, вроде как, при делах. В общем, так...
СсылкаПожаловаться
О, гибкий сэнд-трак. Весчь!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сэнд-трак должен быть жестким, чтобы можно было переезжать через неширокие канавы с верт.стенками да и по снегу они будут меньше проваливаться чем гибкие, и по снегу как на них ехать? Продвинув машину на корпус, вылазить и перекладывать их снова?! Проваливаясь при этом в целину ногами по "самые не балуйся"...,а если так надо ехать километр-другой?
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Сэнд-трак должен быть жестким, чтобы можно было переезжать через неширокие канавы с верт.стенками да и по снегу они будут меньше проваливаться чем гибкие, и по снегу как на них ехать? Продвинув машину на корпус, вылазить и перекладывать их снова?! Проваливаясь при этом в целину ногами по "самые не балуйся"...,а если так надо ехать километр-другой?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Что абсолютно не исключает использование как жестких, так и гибких сэнд-траков. С жесткими полностью согласен. Для канав - самое то. Но и гибкие со счетов сбрасывать не надо. Пример. Утонул в мягком сыром грунте. Лебедкой зацепиться не за что. И все, что нужно, просто выдернуться из этой 5-10 метровой каши. Хайджек, гибкий сэнд-трак под колеса, метра 3 продернулся. И так далее. Ну а не уделаться по уши в грязи на покатушках, это просто нонсенс. К тому-же гибкие более компактны. Так что тоже вполне применимы. Если бы их не использовали, то их и не производили бы.
СсылкаПожаловаться
Андрей
У друга на Паджеро-Спорт резина обычная, а он если не на рыбалке, то на охоте гОвны месит. Чтобы не тратиться на соответствующую резину, купил цепи и таскает даже прицеп с квадриком.
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Браслеты применяют когда уже застрял. В этом их главное отличие от цепей, в том что их можно установить на уже застрявшую машину. На браслетах не ездят длительное время по грязи, снегу ибо их конструкция, даже у одних из самых прочных и проверенных тестами ряда автоклубов (http://skidders.ru/) все же не такая прочная как у цепей.
На одно колесо нужно ставить 3-4 браслета, чтобы по эффективности зацепа колесо в браслетах хотя бы приближалось к эффективности цепи.
Эффективность и долговечность цепи многократно превышает браслет, но поставить цепь когда уже "сидишь" нельзя. И одевают цепи заранее, когда точно знают что ехать по грязи/снегу надо будет долго и что точно будут стремные места.
Имеем в итоге: Браслеты для более-менее нормальной грунтовой дороги с отдельными непродолжительными засадными участками, которые может быть удастся проскочить и так сходу. Цепи для длительного сплошного рубилова.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Браслеты применяют когда уже застрял. В этом их главное отличие от цепей, в том что их можно установить на уже застрявшую машину. На браслетах не ездят длительное время по грязи, снегу ибо их конструкция, даже у одних из самых прочных и проверенных тестами ряда автоклубов (http://skidders.ru/) все же не такая прочная как у цепей.
На одно колесо нужно ставить 3-4 браслета, чтобы по эффективности зацепа колесо в браслетах хотя бы приближалось к эффективности цепи.
Эффективность и долговечность цепи многократно превышает браслет, но поставить цепь когда уже "сидишь" нельзя. И одевают цепи заранее, когда точно знают что ехать по грязи/снегу надо будет долго и что точно будут стремные места.
Имеем в итоге: Браслеты для более-менее нормальной грунтовой дороги с отдельными непродолжительными засадными участками, которые может быть удастся проскочить и так сходу. Цепи для длительного сплошного рубилова.
СсылкаПожаловаться
Короче заказал браслеты Гризли. На днях придти должны.Правда доставка ТК в Курск (ближе не было), за то быстрее и дешевле чем почтой.
Все же мне надо не "сплошное рубилово" :)
Как проверю, поделюсь впечатлениями.
СсылкаПожаловаться
Александр Сорокин
Всем доброго времени суток! Все же получилось у меня испытать недавно приобретенные внедорожные браслеты "Гризли33". Жаль только видео нет, но тест удался! Браслеты справились со своей задачей выехал на браслетах...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru