Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужен совет .

Затруднён в выборе авто . Выбор пал на 2 авто .Honda Accord 2.0 Elegance 2009 года , 156 л.с бензин и Mazda 6 2.0 CRDT Top Sport 2008 год 140 л.с дизель .

Нравятся эти две . Кто имеет опыт владения этими авто прошу поделиться плюсами и минусами . Какие имеют проблемы при вождении , ремонте . На сколько надёжны и безопасны .
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
В мазде явно проблема в японском дизеле, они не приспособлены для нашей солярки. Она по "серой" схеме ввезена-отсюда и будут проблемы, с выходом из строя авто и с его ремонтом.
СсылкаПожаловаться
В обслуге и ремонте мазда проще и дешевле
а про дизель страшилки пишут те,кто даже слова дизель боится
СсылкаПожаловаться
В обслуге и ремонте мазда проще и дешевле
а про дизель страшилки пишут те,кто даже слова дизель боится
СсылкаПожаловаться
В обслуге и ремонте мазда проще и дешевлеа про дизель страшилки пишут те,кто даже слова дизель боится100000000000000000000000000000000000000000000000000%
СсылкаПожаловаться
В обслуге и ремонте мазда проще и дешевле
а про дизель страшилки пишут те,кто даже слова дизель боится
СсылкаПожаловаться
В обслуге и ремонте мазда проще и дешевлеа про дизель страшилки пишут те,кто даже слова дизель боится
Про страшилки про дизель : 1) Владею Фольксваген Туарег 2008 (конец 2007 года выпуска) дизель 2,5 брал с нова, проблем никаких до сих пор (не единственное авто). Знакомый владеет тойота прадо дизель ( не с салоно-"серый ввоз") проблема за проблемой. Не предназначены они для нашей соляры, очень много проблем из за топлива, хотя заправляемся на одной и той же заправки. Сами моторы может и отличные, НО увы не адаптированы к нашим условиям((((
СсылкаПожаловаться
В обслуге и ремонте мазда проще и дешевлеа про дизель страшилки пишут те,кто даже слова дизель боится
Про страшилки про дизель : 1) Владею Фольксваген Туарег 2008 (конец 2007 года выпуска) дизель 2,5 брал с нова, проблем никаких до сих пор (не единственное авто). Знакомый владеет тойота прадо дизель ( не с салоно-"серый ввоз") проблема за проблемой. Не предназначены они для нашей соляры, очень много проблем из за топлива, хотя заправляемся на одной и той же заправки. Сами моторы может и отличные, НО увы не адаптированы к нашим условиям((((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Просто прадик отжатый попался....
знаю нескольких у кого прадики и ТЛК дизельные в год по 100 т.км наматывают и более без проблем.
СсылкаПожаловаться
Просто прадик отжатый попался....
знаю нескольких у кого прадики и ТЛК дизельные в год по 100 т.км наматывают и более без проблем.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Просто прадик отжатый попался....знаю нескольких у кого прадики и ТЛК дизельные в год по 100 т.км наматывают и более без проблем.
Скорее всего года разные, разные системы впрыска, моторы разные.
Плюс к нам которые японцы дизеля поставляют (официально) там дизель перенастроен полностью, под нашу так сказать солярку. Прадик не убогий был при покупке (люди смотрели подробно) просто так двигатель реагирует на наши условия местные.
СсылкаПожаловаться
Просто прадик отжатый попался....знаю нескольких у кого прадики и ТЛК дизельные в год по 100 т.км наматывают и более без проблем.
Скорее всего года разные, разные системы впрыска, моторы разные.
Плюс к нам которые японцы дизеля поставляют (официально) там дизель перенастроен полностью, под нашу так сказать солярку. Прадик не убогий был при покупке (люди смотрели подробно) просто так двигатель реагирует на наши условия местные.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вот скажи как перенастроить двигатель можно под " нашу" солярку?
лабуда.
Любой б/у авто это лотерея....
СсылкаПожаловаться
вот скажи как перенастроить двигатель можно под " нашу" солярку?
лабуда.
Любой б/у авто это лотерея....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
вот скажи как перенастроить двигатель можно под " нашу" солярку?лабуда.Любой б/у авто это лотерея....
Довольно просто : другие настройки ЭБУ, другие таймауты впрыска, изменение алгоритма работы фаз газораспределения, отсюда ставят другие распредвалы, (не везде конечно), сажевый фильтр убирают, нюансов на самом деле очень много, и мало кто про них знает. Про то что лотерея-да, согласен (особенно Б/У), НО беря дизель, и к тому же не предназначенный для нашей страны- шансы на "Бинго" тают на глазах.
СсылкаПожаловаться
вот скажи как перенастроить двигатель можно под " нашу" солярку?лабуда.Любой б/у авто это лотерея....
Довольно просто : другие настройки ЭБУ, другие таймауты впрыска, изменение алгоритма работы фаз газораспределения, отсюда ставят другие распредвалы, (не везде конечно), сажевый фильтр убирают, нюансов на самом деле очень много, и мало кто про них знает. Про то что лотерея-да, согласен (особенно Б/У), НО беря дизель, и к тому же не предназначенный для нашей страны- шансы на "Бинго" тают на глазах.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
пля....
я в акуе....
какие распредвалы,какие настройки ЭБУ
слово тайаут- его значение хотя бы в гугле прочитай...
Тезка,Ты меня конечно извени,но как время впрыска и КАКИЕ именно настройки могут повлиять на "нашу" по определению грязную соляру? только фильтр нормального производителя и его своевременная замена.
На нормальных заправках после нескольких судов с немалыми выплатами уже несколько лет нет хреновой соляры....
СсылкаПожаловаться
пля....
я в акуе....
какие распредвалы,какие настройки ЭБУ
слово тайаут- его значение хотя бы в гугле прочитай...
Тезка,Ты меня конечно извени,но как время впрыска и КАКИЕ именно настройки могут повлиять на "нашу" по определению грязную соляру? только фильтр нормального производителя и его своевременная замена.
На нормальных заправках после нескольких судов с немалыми выплатами уже несколько лет нет хреновой соляры....
СсылкаПожаловаться
История переписки7
...На нормальных заправках после нескольких судов с немалыми выплатами уже несколько лет нет хреновой соляры....
Это Вы точно про Россию?
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
...На нормальных заправках после нескольких судов с немалыми выплатами уже несколько лет нет хреновой соляры....
Это Вы точно про Россию?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
20 лет владею дизелями,сейчас третьим
пробег в среднем 60 т.км в год
естественно покупались не в салоне....
у знакомых были прецеденты....
СсылкаПожаловаться
20 лет владею дизелями,сейчас третьим
пробег в среднем 60 т.км в год
естественно покупались не в салоне....
у знакомых были прецеденты....
СсылкаПожаловаться
История переписки9
20 лет владею дизелями,сейчас третьимпробег в среднем 60 т.км в годестественно покупались не в салоне....у знакомых были прецеденты....
Гугл тут читать не надо, Не таймаут (это оброзное вырвжение) время впрыска-открытие форсунки, что написано в гугле, это не всегда действительность. Соляра хоть и лучше чем раньше была, но всё равно до "забугорной" не дотягивает. Плюс-дизель дизелю рознь.
И самое главное, японцы не дураки, и держат престиж своей марки авто, а не просто так, "вот не будем поставлять в РФ дизеля....". А какие поставляют (тот же ландкрузер 200, там он уже другой дизель). Насколько помню, даже на Патроле одно время дизелей не было (официалы) из-за частых отказов ДВС нормально работать.
СсылкаПожаловаться
20 лет владею дизелями,сейчас третьим
пробег в среднем 60 т.км в год
естественно покупались не в салоне....
у знакомых были прецеденты....
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Доказать причину неисправности авто именно из-за топлива конкретной АЗС очень непросто, видимо Вашим знакомым Очень повезло.
СсылкаПожаловаться
auto-40
Дмитрий Дьяков , дизель дизелю рознь и правильно написал Кононов Дмитрий , что маздовские дизеля очень чувствительны к соляре , что для россиян грозит вечным геморроем . Так что , автор , из ваших Хонда .
СсылкаПожаловаться
auto-40
Дмитрий Дьяков , дизель дизелю рознь и правильно написал Кононов Дмитрий , что маздовские дизеля очень чувствительны к соляре , что для россиян грозит вечным геморроем . Так что , автор , из ваших Хонда .
СсылкаПожаловаться
Ставь нормальные фильтра и проблем не будет.
Экономия на расходниках всегда вылезет....
В любом случае дизельный блок чугунный выходит намного дольше,чем одноразовая дюралька
СсылкаПожаловаться
Призрак
Благодарю всех за мнения . Буду знать что и как .
СсылкаПожаловаться
Чел
за аккорд,против дизелей ни чего не имею
СсылкаПожаловаться
браун
У товарища Мазда 6. 2002гв. Поменял 4 крыла и пороги (заржавели). Двигатель бензин и АКПП - без проблем, Катализатор умер, всё равно ездит.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Брать старый дизель риск.Тем более такой.Это не старый мерсовский,который всё ел.Я бы поостёрёгся.Да и так мне кажется хонда интересней.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Брать старый дизель риск.Тем более такой.Это не старый мерсовский,который всё ел.Я бы поостёрёгся.Да и так мне кажется хонда интересней.
СсылкаПожаловаться
Б.Да и так мне кажется хонда интересней.
особенно с задней подруливающей подвеской и движкой,крутящийся в обратку
СсылкаПожаловаться
Б.Да и так мне кажется хонда интересней.
особенно с задней подруливающей подвеской и движкой,крутящийся в обратку
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет,я про ездить.Мне в хонде больше понравилось.Старый дизель то тоже тот ещё кот в мешке.ТНВД менять по деньгам мало не покажется.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Нет,я про ездить.Мне в хонде больше понравилось.Старый дизель то тоже тот ещё кот в мешке.ТНВД менять по деньгам мало не покажется.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
правильно,бойся дизеля....
старый говоришь....ну ну...
СсылкаПожаловаться
barak iz bama
купи нормальный ваз и езди спокойно
СсылкаПожаловаться
Виктор
Гоняю пассат дизельный , б/у дизель не бери гемор. я вот недавно топливный насос низкого давления поменял.
СсылкаПожаловаться
Игорь
хондарь бери
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru