20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Нужен совет .

Затруднён в выборе авто . Выбор пал на 2 авто .Honda Accord 2.0 Elegance 2009 года , 156 л.с бензин и Mazda 6 2.0 CRDT Top Sport 2008 год 140 л.с дизель .

Нравятся эти две . Кто имеет опыт владения этими авто прошу поделиться плюсами и минусами . Какие имеют проблемы при вождении , ремонте . На сколько надёжны и безопасны .
Призрак
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
Кононов Дмитрий
В мазде явно проблема в японском дизеле, они не приспособлены для нашей солярки. Она по "серой" схеме ввезена-отсюда и будут проблемы, с выходом из строя авто и с его ремонтом.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
В обслуге и ремонте мазда проще и дешевле
а про дизель страшилки пишут те,кто даже слова дизель боится
СсылкаПожаловаться
Кононов ДмитрийВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
В обслуге и ремонте мазда проще и дешевле
а про дизель страшилки пишут те,кто даже слова дизель боится
СсылкаПожаловаться
В обслуге и ремонте мазда проще и дешевлеа про дизель страшилки пишут те,кто даже слова дизель боится
Про страшилки про дизель : 1) Владею Фольксваген Туарег 2008 (конец 2007 года выпуска) дизель 2,5 брал с нова, проблем никаких до сих пор (не единственное авто). Знакомый владеет тойота прадо дизель ( не с салоно-"серый ввоз") проблема за проблемой. Не предназначены они для нашей соляры, очень много проблем из за топлива, хотя заправляемся на одной и той же заправки. Сами моторы может и отличные, НО увы не адаптированы к нашим условиям((((
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Кононов Дмитрий
Кононов Дмитрий
В обслуге и ремонте мазда проще и дешевлеа про дизель страшилки пишут те,кто даже слова дизель боится
Про страшилки про дизель : 1) Владею Фольксваген Туарег 2008 (конец 2007 года выпуска) дизель 2,5 брал с нова, проблем никаких до сих пор (не единственное авто). Знакомый владеет тойота прадо дизель ( не с салоно-"серый ввоз") проблема за проблемой. Не предназначены они для нашей соляры, очень много проблем из за топлива, хотя заправляемся на одной и той же заправки. Сами моторы может и отличные, НО увы не адаптированы к нашим условиям((((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Просто прадик отжатый попался....
знаю нескольких у кого прадики и ТЛК дизельные в год по 100 т.км наматывают и более без проблем.
СсылкаПожаловаться
Кононов ДмитрийВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Просто прадик отжатый попался....
знаю нескольких у кого прадики и ТЛК дизельные в год по 100 т.км наматывают и более без проблем.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Просто прадик отжатый попался....знаю нескольких у кого прадики и ТЛК дизельные в год по 100 т.км наматывают и более без проблем.
Скорее всего года разные, разные системы впрыска, моторы разные.
Плюс к нам которые японцы дизеля поставляют (официально) там дизель перенастроен полностью, под нашу так сказать солярку. Прадик не убогий был при покупке (люди смотрели подробно) просто так двигатель реагирует на наши условия местные.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Кононов Дмитрий
Кононов Дмитрий
Просто прадик отжатый попался....знаю нескольких у кого прадики и ТЛК дизельные в год по 100 т.км наматывают и более без проблем.
Скорее всего года разные, разные системы впрыска, моторы разные.
Плюс к нам которые японцы дизеля поставляют (официально) там дизель перенастроен полностью, под нашу так сказать солярку. Прадик не убогий был при покупке (люди смотрели подробно) просто так двигатель реагирует на наши условия местные.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вот скажи как перенастроить двигатель можно под " нашу" солярку?
лабуда.
Любой б/у авто это лотерея....
СсылкаПожаловаться
Кононов ДмитрийВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
вот скажи как перенастроить двигатель можно под " нашу" солярку?
лабуда.
Любой б/у авто это лотерея....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
вот скажи как перенастроить двигатель можно под " нашу" солярку?лабуда.Любой б/у авто это лотерея....
Довольно просто : другие настройки ЭБУ, другие таймауты впрыска, изменение алгоритма работы фаз газораспределения, отсюда ставят другие распредвалы, (не везде конечно), сажевый фильтр убирают, нюансов на самом деле очень много, и мало кто про них знает. Про то что лотерея-да, согласен (особенно Б/У), НО беря дизель, и к тому же не предназначенный для нашей страны- шансы на "Бинго" тают на глазах.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Кононов Дмитрий
Кононов Дмитрий
вот скажи как перенастроить двигатель можно под " нашу" солярку?лабуда.Любой б/у авто это лотерея....
Довольно просто : другие настройки ЭБУ, другие таймауты впрыска, изменение алгоритма работы фаз газораспределения, отсюда ставят другие распредвалы, (не везде конечно), сажевый фильтр убирают, нюансов на самом деле очень много, и мало кто про них знает. Про то что лотерея-да, согласен (особенно Б/У), НО беря дизель, и к тому же не предназначенный для нашей страны- шансы на "Бинго" тают на глазах.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
пля....
я в акуе....
какие распредвалы,какие настройки ЭБУ
слово тайаут- его значение хотя бы в гугле прочитай...
Тезка,Ты меня конечно извени,но как время впрыска и КАКИЕ именно настройки могут повлиять на "нашу" по определению грязную соляру? только фильтр нормального производителя и его своевременная замена.
На нормальных заправках после нескольких судов с немалыми выплатами уже несколько лет нет хреновой соляры....
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
пля....
я в акуе....
какие распредвалы,какие настройки ЭБУ
слово тайаут- его значение хотя бы в гугле прочитай...
Тезка,Ты меня конечно извени,но как время впрыска и КАКИЕ именно настройки могут повлиять на "нашу" по определению грязную соляру? только фильтр нормального производителя и его своевременная замена.
На нормальных заправках после нескольких судов с немалыми выплатами уже несколько лет нет хреновой соляры....
СсылкаПожаловаться
История переписки7
...На нормальных заправках после нескольких судов с немалыми выплатами уже несколько лет нет хреновой соляры....
Это Вы точно про Россию?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
...На нормальных заправках после нескольких судов с немалыми выплатами уже несколько лет нет хреновой соляры....
Это Вы точно про Россию?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
20 лет владею дизелями,сейчас третьим
пробег в среднем 60 т.км в год
естественно покупались не в салоне....
у знакомых были прецеденты....
СсылкаПожаловаться
Кононов ДмитрийВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
20 лет владею дизелями,сейчас третьим
пробег в среднем 60 т.км в год
естественно покупались не в салоне....
у знакомых были прецеденты....
СсылкаПожаловаться
История переписки9
20 лет владею дизелями,сейчас третьимпробег в среднем 60 т.км в годестественно покупались не в салоне....у знакомых были прецеденты....
Гугл тут читать не надо, Не таймаут (это оброзное вырвжение) время впрыска-открытие форсунки, что написано в гугле, это не всегда действительность. Соляра хоть и лучше чем раньше была, но всё равно до "забугорной" не дотягивает. Плюс-дизель дизелю рознь.
И самое главное, японцы не дураки, и держат престиж своей марки авто, а не просто так, "вот не будем поставлять в РФ дизеля....". А какие поставляют (тот же ландкрузер 200, там он уже другой дизель). Насколько помню, даже на Патроле одно время дизелей не было (официалы) из-за частых отказов ДВС нормально работать.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
20 лет владею дизелями,сейчас третьим
пробег в среднем 60 т.км в год
естественно покупались не в салоне....
у знакомых были прецеденты....
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Доказать причину неисправности авто именно из-за топлива конкретной АЗС очень непросто, видимо Вашим знакомым Очень повезло.
СсылкаПожаловаться
auto-40
Дмитрий Дьяков , дизель дизелю рознь и правильно написал Кононов Дмитрий , что маздовские дизеля очень чувствительны к соляре , что для россиян грозит вечным геморроем . Так что , автор , из ваших Хонда .
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на auto-40
auto-40
Дмитрий Дьяков , дизель дизелю рознь и правильно написал Кононов Дмитрий , что маздовские дизеля очень чувствительны к соляре , что для россиян грозит вечным геморроем . Так что , автор , из ваших Хонда .
СсылкаПожаловаться
Ставь нормальные фильтра и проблем не будет.
Экономия на расходниках всегда вылезет....
В любом случае дизельный блок чугунный выходит намного дольше,чем одноразовая дюралька
СсылкаПожаловаться
Призрак
Благодарю всех за мнения . Буду знать что и как .
СсылкаПожаловаться
miv61-09
за аккорд,против дизелей ни чего не имею
СсылкаПожаловаться
браун таксист
У товарища Мазда 6. 2002гв. Поменял 4 крыла и пороги (заржавели). Двигатель бензин и АКПП - без проблем, Катализатор умер, всё равно ездит.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Брать старый дизель риск.Тем более такой.Это не старый мерсовский,который всё ел.Я бы поостёрёгся.Да и так мне кажется хонда интересней.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Сергей
Сергей
Брать старый дизель риск.Тем более такой.Это не старый мерсовский,который всё ел.Я бы поостёрёгся.Да и так мне кажется хонда интересней.
СсылкаПожаловаться
Б.Да и так мне кажется хонда интересней.
особенно с задней подруливающей подвеской и движкой,крутящийся в обратку
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Б.Да и так мне кажется хонда интересней.
особенно с задней подруливающей подвеской и движкой,крутящийся в обратку
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет,я про ездить.Мне в хонде больше понравилось.Старый дизель то тоже тот ещё кот в мешке.ТНВД менять по деньгам мало не покажется.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария