Затруднён в выборе авто . Выбор пал на 2 авто .Honda Accord 2.0 Elegance 2009 года , 156 л.с бензин и Mazda 6 2.0 CRDT Top Sport 2008 год 140 л.с дизель .
Нравятся эти две . Кто имеет опыт владения этими авто прошу поделиться плюсами и минусами . Какие имеют проблемы при вождении , ремонте . На сколько надёжны и безопасны .
а про дизель страшилки пишут те,кто даже слова дизель боится
а про дизель страшилки пишут те,кто даже слова дизель боится
Про страшилки про дизель : 1) Владею Фольксваген Туарег 2008 (конец 2007 года выпуска) дизель 2,5 брал с нова, проблем никаких до сих пор (не единственное авто). Знакомый владеет тойота прадо дизель ( не с салоно-"серый ввоз") проблема за проблемой. Не предназначены они для нашей соляры, очень много проблем из за топлива, хотя заправляемся на одной и той же заправки. Сами моторы может и отличные, НО увы не адаптированы к нашим условиям((((
Про страшилки про дизель : 1) Владею Фольксваген Туарег 2008 (конец 2007 года выпуска) дизель 2,5 брал с нова, проблем никаких до сих пор (не единственное авто). Знакомый владеет тойота прадо дизель ( не с салоно-"серый ввоз") проблема за проблемой. Не предназначены они для нашей соляры, очень много проблем из за топлива, хотя заправляемся на одной и той же заправки. Сами моторы может и отличные, НО увы не адаптированы к нашим условиям((((
знаю нескольких у кого прадики и ТЛК дизельные в год по 100 т.км наматывают и более без проблем.
знаю нескольких у кого прадики и ТЛК дизельные в год по 100 т.км наматывают и более без проблем.
Скорее всего года разные, разные системы впрыска, моторы разные.
Плюс к нам которые японцы дизеля поставляют (официально) там дизель перенастроен полностью, под нашу так сказать солярку. Прадик не убогий был при покупке (люди смотрели подробно) просто так двигатель реагирует на наши условия местные.
Скорее всего года разные, разные системы впрыска, моторы разные.
Плюс к нам которые японцы дизеля поставляют (официально) там дизель перенастроен полностью, под нашу так сказать солярку. Прадик не убогий был при покупке (люди смотрели подробно) просто так двигатель реагирует на наши условия местные.
лабуда.
Любой б/у авто это лотерея....
лабуда.
Любой б/у авто это лотерея....
Довольно просто : другие настройки ЭБУ, другие таймауты впрыска, изменение алгоритма работы фаз газораспределения, отсюда ставят другие распредвалы, (не везде конечно), сажевый фильтр убирают, нюансов на самом деле очень много, и мало кто про них знает. Про то что лотерея-да, согласен (особенно Б/У), НО беря дизель, и к тому же не предназначенный для нашей страны- шансы на "Бинго" тают на глазах.
Довольно просто : другие настройки ЭБУ, другие таймауты впрыска, изменение алгоритма работы фаз газораспределения, отсюда ставят другие распредвалы, (не везде конечно), сажевый фильтр убирают, нюансов на самом деле очень много, и мало кто про них знает. Про то что лотерея-да, согласен (особенно Б/У), НО беря дизель, и к тому же не предназначенный для нашей страны- шансы на "Бинго" тают на глазах.
я в акуе....
какие распредвалы,какие настройки ЭБУ
слово тайаут- его значение хотя бы в гугле прочитай...
Тезка,Ты меня конечно извени,но как время впрыска и КАКИЕ именно настройки могут повлиять на "нашу&
На нормальных заправках после нескольких судов с немалыми выплатами уже несколько лет нет хреновой соляры....
я в акуе....
какие распредвалы,какие настройки ЭБУ
слово тайаут- его значение хотя бы в гугле прочитай...
Тезка,Ты меня конечно извени,но как время впрыска и КАКИЕ именно настройки могут повлиять на "нашу&
На нормальных заправках после нескольких судов с немалыми выплатами уже несколько лет нет хреновой соляры....
Это Вы точно про Россию?
Это Вы точно про Россию?
пробег в среднем 60 т.км в год
естественно покупались не в салоне....
у знакомых были прецеденты....
пробег в среднем 60 т.км в год
естественно покупались не в салоне....
у знакомых были прецеденты....
Гугл тут читать не надо, Не таймаут (это оброзное вырвжение) время впрыска-открытие форсунки, что написано в гугле, это не всегда действительность. Соляра хоть и лучше чем раньше была, но всё равно до "забугорной" не дотягивает. Плюс-дизель дизелю рознь.
И самое главное, японцы не дураки, и держат престиж своей марки авто, а не просто так, "вот не будем поставлять в РФ дизеля....". А какие поставляют (тот же ландкрузер 200, там он уже другой дизель). Насколько помню, даже на Патроле одно время дизелей не было (официалы) из-за частых отказов ДВС нормально работать.
пробег в среднем 60 т.км в год
естественно покупались не в салоне....
у знакомых были прецеденты....
Экономия на расходниках всегда вылезет....
В любом случае дизельный блок чугунный выходит намного дольше,чем одноразовая дюралька
особенно с задней подруливающей подвеской и движкой,крутящийся в обратку
особенно с задней подруливающей подвеской и движкой,крутящийся в обратку