Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужен ли сабвуфер в машине?

Заменил все 4 динамика штатных 5" в машине на нормальные  6.5" динамики. Спереди компонентная акустика (с пищалками), сзади коаксиальная (без пищалок). Так же заменил штатную магнитолу на другую, подключил динамики через четырех-канальный усилитель и проклеил двери шумо-виброизоляцией в 4 слоя. Меня это на данный момент устраивает более чем..... Но все мои знакомые и друзья мне твердят "Ставь сабвуфер, ставь саб, ставь сабик, ты выкинул деньги на ветер поставив музыку в двери" и т.д. Зачем он нужен? Ведь он занимает чуть ли не больше половины свободного пространства багажника и выходов в магнитоле под усилитель-моноблок для него уже нет, т.к. их занял четырех-канальный усилитель.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
от комаров,помогает.
СсылкаПожаловаться
Если вас устраивает качество собранной аудиосистемы - то не тратьте деньги напрасно. Если вы фанат глубокого баса и хотите, чтобы вашу машину сначала было слышно, а потом видно - то покупайте сабвуфер.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Если седан - возможно что-нибудь воткнуть в заднюю полку, какой-нибудь free-air.
А ящик в багажнике - это для лохопедов.
СсылкаПожаловаться
Тут еще зависит, насколько вы являетесь "аудиофилом", ценителем качественной музыки, и с каких носителей вы ее слушаете. Вспоминаю встречу года три назад с давним знакомым, который был в свое время помешан на качественном звуке. Ездит на 2114, брал новую за 220 тыс и поставил в нее музыки на 150 тыс (это в ценах 2005-2006-го года). Дорогая акустика, два усилителя, сабвуфер, подиумы в дверях, трехкомпонентная акустика спереди. Выглядит богато и звучит неплохо. Но источником сигнала является обычный диск МР-3 или флэшка с МР-3 файлами со сжатием 256 кБ/с. И зачем все это великолепие, если исходник обычный МР-3 файл??? Уж тогда покупать аудио CD надо, как минимум. И еще: какая машина у вас? Если седан, то не тратьте деньги на саб, это пустое. Если хэтч или универсал - купите недорогой активный саб типа MYSTERY MTB-250, 300, 350... Цена до кризиса была 3,5-4,5 тыс. Сейчас умножайте на два. Хватит за глаза. Вход на него можно взять просто с тыловой колонки, фильтр там все отфильтрует...
СсылкаПожаловаться
Привет! Все это уже пройденный этап...когда появилось это барахло, то стали как мартышки ставить себе САБ, просто чтоб бахало и чтоб телок снимать). На самом деле нужны просто хорошая магнитола с качественной акустикой и умелая их установка, все. Пи.Си. если самооценка на нуле, то конечно нужно как у всех...САБ!
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Друзьям нужно доверять, плохого не посоветуют.
СсылкаПожаловаться
Если вас все устраивает, то не стоит и заморачиваться. Гораздо разумнее было бы эти деньги потратить на более дорогую акустику/усилитель. К тому же подобрать саб скорее всего будет непросто, придется перебирать варианты и слушать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru