Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 сентября
Hyundai Tucson 2.0 AT 150hp
Обходите стороной эту марку
2.3
26 сентября
Kia Cerato 1.6 MT
Стаж вождения 34 года, много на чем пооездил. Это второй кореец. До этого 4 года был Рио. Лампочки не сменил. О Церато плохого тоже не скажу. Все вполне прилично, средне, как снаружи так и в салоне...
4.0
Все отзывы
Правила форума

Нужен ли сабвуфер в машине?

Заменил все 4 динамика штатных 5" в машине на нормальные  6.5" динамики. Спереди компонентная акустика (с пищалками), сзади коаксиальная (без пищалок). Так же заменил штатную магнитолу на другую, подключил динамики через четырех-канальный усилитель и проклеил двери шумо-виброизоляцией в 4 слоя. Меня это на данный момент устраивает более чем..... Но все мои знакомые и друзья мне твердят "Ставь сабвуфер, ставь саб, ставь сабик, ты выкинул деньги на ветер поставив музыку в двери" и т.д. Зачем он нужен? Ведь он занимает чуть ли не больше половины свободного пространства багажника и выходов в магнитоле под усилитель-моноблок для него уже нет, т.к. их занял четырех-канальный усилитель.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
николай вавилов
от комаров,помогает.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Если вас устраивает качество собранной аудиосистемы - то не тратьте деньги напрасно. Если вы фанат глубокого баса и хотите, чтобы вашу машину сначала было слышно, а потом видно - то покупайте сабвуфер.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Если седан - возможно что-нибудь воткнуть в заднюю полку, какой-нибудь free-air.
А ящик в багажнике - это для лохопедов.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Тут еще зависит, насколько вы являетесь "аудиофилом", ценителем качественной музыки, и с каких носителей вы ее слушаете. Вспоминаю встречу года три назад с давним знакомым, который был в свое время помешан на качественном звуке. Ездит на 2114, брал новую за 220 тыс и поставил в нее музыки на 150 тыс (это в ценах 2005-2006-го года). Дорогая акустика, два усилителя, сабвуфер, подиумы в дверях, трехкомпонентная акустика спереди. Выглядит богато и звучит неплохо. Но источником сигнала является обычный диск МР-3 или флэшка с МР-3 файлами со сжатием 256 кБ/с. И зачем все это великолепие, если исходник обычный МР-3 файл??? Уж тогда покупать аудио CD надо, как минимум. И еще: какая машина у вас? Если седан, то не тратьте деньги на саб, это пустое. Если хэтч или универсал - купите недорогой активный саб типа MYSTERY MTB-250, 300, 350... Цена до кризиса была 3,5-4,5 тыс. Сейчас умножайте на два. Хватит за глаза. Вход на него можно взять просто с тыловой колонки, фильтр там все отфильтрует...
СсылкаПожаловаться
Виталий Решетников
Привет! Все это уже пройденный этап...когда появилось это барахло, то стали как мартышки ставить себе САБ, просто чтоб бахало и чтоб телок снимать). На самом деле нужны просто хорошая магнитола с качественной акустикой и умелая их установка, все. Пи.Си. если самооценка на нуле, то конечно нужно как у всех...САБ!
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Друзьям нужно доверять, плохого не посоветуют.
СсылкаПожаловаться
Андрей Еремин
Если вас все устраивает, то не стоит и заморачиваться. Гораздо разумнее было бы эти деньги потратить на более дорогую акустику/усилитель. К тому же подобрать саб скорее всего будет непросто, придется перебирать варианты и слушать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru