Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
На советы операться не стоит ,есть книга по зксплуатации этого авто.Отталкивайтесь от того ,что было залито
минералка, полусинтетика ,синтетика.Лучше этот вопрос задать "Ремонт эксплуатация" там куча советов.
У самого была служебная 2114. Там замена масла каждые 15000 км. В любом случае, если машина б/у- лучше сразу заменить масло (и масляный фильтр), как и воздушный ф-р и свечи. Никто не знает, как машину эксплуатировали и какое там было залито масло.
Лучше залить полусинтетику, ибо минералка не для наших морозов, а синтетика может поразъедать резиновые уплотнения двигателя (да и дороговато). Я всегда лил только полусинтетику Castrol 10w-40. Хотя мне и говорили, что она стоила, как синтетика BP, но если коллеги на служебных 2114 использовали тоже полусинтетику Shell, Mobil- только всё время подливали масло (я же Кастрол ни разу не подливал) и разница в цене нивелировалась.
минералка, полусинтетика ,синтетика.Лучше этот вопрос задать "Ремонт эксплуатация" там куча советов.
Лучше залить полусинтетику, ибо минералка не для наших морозов, а синтетика может поразъедать резиновые уплотнения двигателя (да и дороговато). Я всегда лил только полусинтетику Castrol 10w-40. Хотя мне и говорили, что она стоила, как синтетика BP, но если коллеги на служебных 2114 использовали тоже полусинтетику Shell, Mobil- только всё время подливали масло (я же Кастрол ни разу не подливал) и разница в цене нивелировалась.