Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Toyota Premio 1.5 16V
Отличный авто, так как у меня это первый авто, впечатления только положительные, несмотря на большой пробег заводился в любую погоду и мороз, за два года эксплуатации не подвел ни разу
4.3
Все отзывы

нужен грамотный ответ

Подскажите убогому, какие тормозные колодки, (не
оригинал) лучше? Те которые подешевле, менее эффективные, быстрее
изнашиваются сами, но меньше изнашивают диск, или которые подороже,
эффективнее, меньше изнашиваются сами, но хорошо изнашивают тормозной
диск? ПЛИЗ!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Slepoi KOT
Лукас
СсылкаПожаловаться
Александр Кожухов
Это что каламбур?
СсылкаПожаловаться
Света Михайлова
Не нужно считать себя убогим, нормальный вопрос. Судя по Вам, вы не сторонник динамичной и экстремальной езды, вы привыкли жить экономно. Поэтому разумно ставить колодки наименее изнашивающие тормозные диски. При умеренной езде качество рабочего слоя колодок не особенно влияет на тормозное усилие. Поэтому при их выборе обратите внимание на их цвет... Они бывают от коричневого до черного цвета. Чем темнее рабочая поверхность колодки, тем больше в ней графита, соответственно они мягче и быстрее изнашиваются, но наименее изнашивают тормозной диск, замена которого стоит гораздо больше чем колодок.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru