Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 ноября
Kia Sportage 2.0 4WD AT
Владею КИА Спортейдж 2013г. покупал новый, дв2.0 АКПП полный привод, на данный момент пробег 180 000 км. за весь период менял задние стойки стабилизаторы, задний один амортизатор, колодки меняю...
5.0
24 ноября
Suzuki Vitara 1.4 AT 4WD
Машина VITARA S покупалась сознательно. Машины марки Сузуки эксплуатирую последние 10 лет (Grand Vitara/ SX4 classic/Swift). Основный аргумент в пользу покупки - НАДЕЖНОСТЬ.
4.3
Все отзывы
Правила форума

нужен бусик

Посоветуйте,что взять из пассажирских бусов середины 2000-ых. Будет использоватся как легковушка- 1...4 чела. Экономичный,комфортабельный,недорогой в ремонте. Приветствуются советы "не брать", горький и позитивный опыт.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
тоже подискиваем, самый надёжный из опыта это тойота хайс, но мы нормальный не можем найти до 900 тыс, или форд транзит смотрим
СсылкаПожаловаться
Вадим Ерёмин
Renault Espace, Peugeot 807 , Citroen C8.Недорого и надежно.Правда дизель,если не пугает.
СсылкаПожаловаться
Вадим Ерёмин
Renault Espace, Peugeot 807 , Citroen C8.Недорого и надежно.Правда дизель,если не пугает.
СсылкаПожаловаться
не знаю какие они в России "надёжные", эти RENAULT Espace, но вот в Германии более чем проблемные авто, купить в разы проще чем потом содержать или продать, редкостно ненадёжный транспорт и именно дизеля, насмотрелся на это чудо французского автопрома...
СсылкаПожаловаться
Dark
не знаю какие они в России "надёжные", эти RENAULT Espace, но вот в Германии более чем проблемные авто, купить в разы проще чем потом содержать или продать, редкостно ненадёжный транспорт и именно дизеля, насмотрелся на это чудо французского автопрома...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это про истерию трех Ф?(Форд,Фиат и все Французское).И что авто может быть только японским или немецким? Французские дизеля лучшие в мире,это признано давно.Чем плохи тогда они? Что не сделаны в Германии?
СсылкаПожаловаться
Вадим Ерёмин
Это про истерию трех Ф?(Форд,Фиат и все Французское).И что авто может быть только японским или немецким? Французские дизеля лучшие в мире,это признано давно.Чем плохи тогда они? Что не сделаны в Германии?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это лишь о конкретном авто, которое в ремонте более чем часто - у тебя сервис или ты поменял десятки Espace???
...я пишу из ОПЫТА а не на сопливых эмоциях, авто есть хорошие и похуже, и эти рено именно к ним относятся, к тем что похуже
СсылкаПожаловаться
Dark
это лишь о конкретном авто, которое в ремонте более чем часто - у тебя сервис или ты поменял десятки Espace???
...я пишу из ОПЫТА а не на сопливых эмоциях, авто есть хорошие и похуже, и эти рено именно к ним относятся, к тем что похуже
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я не говорю,что Рено идеальная машина.И не поверю,что япы-немцы не ломаются.Речь о том, что Рено будет гораздо свежее по годам Тойоты.За одинаковые деньги.З.Ы. У меня не было RENAULT Espace,сервиса то же нет.Но на моих глазах приятель 3 года эксплуатировал Рено,отзывы очень положительные.Может повезло?
СсылкаПожаловаться
Вадим Ерёмин
Renault Espace, Peugeot 807 , Citroen C8.Недорого и надежно.Правда дизель,если не пугает.
СсылкаПожаловаться
Renault Espace
СсылкаПожаловаться
олег
вот только хотел про французов сказать)) а дизеля французские одни из лучших.как вариант 1.9 тди фольксваген,не сильно форсированные 115 сил за глаза даже на т4 хватает.
СсылкаПожаловаться
Алексей Фадеев
Эксплуатировал несколько Хайсов, в основном в роли грузовиков; Первый был 1990 г Super GL, пятиместный грузопассажир, прошел у меня больше 100тыс., ездит до сих пор . Очень радовал на нём тупой , без проблемный мотор 3L. Второй захотелось побольше ( по объёму, т.к. грузоподъёмность стандартная 1, 25тн.) Несколько лет искал горбатого - с высокой крышей , еле нашел, 2000 г. ДХ ,тоже пятиместный, но деревянный, с двигателем 5L .Проездил на нем лет 6 , теперь на нем ездят китайцы. Не нравилась задняя подвеска на рессорах, так как каждый год приходилось менять сломанные листы ( гравийная дорога), хотя Хайс даже по гравийке идет как по рельсам. Большой расход топлива (13- 16л ) на второй машине( 4вд фулл тайм) Хайсы нового образца мне не очень нравились , во -первых опять рессоры, во вторых спорный внешний вид( танки), а самое главное дизели Евро 3-4 Третью машину Хайс выбирал из Региусов, Гранвий, у товарища-фермера Гранвия 1996г , зад. привод служит до сих пор. Хотел тоже Гранвию (они на 8-10 см по шире) но двигатели у них либо КЗТ (не люблю турбо ), либо 3,4л бензин. В итоге взял б/у с рук Региус 2001г бензин 2.7 л с пробегом 150 тыс, выкинул задние сиденья на рельсах и гружу под завязку... Что нравится--- ВСЁ....Не нравится , то что автомобили Тойота -Региус, Гранвия, Гранд -Хайс больше не выпускаются. В замен производят Альфард, Веллфаер, но это стойки и уже другие цены и истории....
СсылкаПожаловаться
Алексей Усанов
фольц мультиван - пассажирский басик,комфортный,дизель экономичный,надежный-проверено.есть даже полноприводные!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru