Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Ава Мава
нулевое ТО необходимо для того чтоб загрязненное масло сменить при притирке деталей, так как получается грязи (стружки, частиц и тд) больше, чем при обычном ТО многие отказываются так как не собираются долго на авто ездить, ваш выбор, не долго будете ездить и продавать авто можете не менять (на 3 года), собираетесь долго ездить, (больше 3-х лет) надо делать нулевое ТО
В каком веке живем, товарищи? Еще со времен восьмерок-девяток на автовазе стали делать обкатку двигателей на конвейре, не требующую так называемого нулевого ТО при пробеге 3 тыс.км. Нулевое ТО- это все козни автосервисов, ищущих дополнительный навар.
В каком веке живем, товарищи? Еще со времен восьмерок-девяток на автовазе стали делать обкатку двигателей на конвейре, не требующую так называемого нулевого ТО при пробеге 3 тыс.км. Нулевое ТО- это все козни автосервисов, ищущих дополнительный навар.
проведение ТО при пробеге 3-х тыс. км. на моей Калине стоило мне в 2008-ом году 2700 рублей. Рядом в автосервисе обслуживали Фиат-Албеа с таким-же пробегом, спросил у владельца о стоимости ТО - ответ меня просто поразил _ 14тыс. рублей! И это называется- гарантийное ТО.
проведение ТО при пробеге 3-х тыс. км. на моей Калине стоило мне в 2008-ом году 2700 рублей. Рядом в автосервисе обслуживали Фиат-Албеа с таким-же пробегом, спросил у владельца о стоимости ТО - ответ меня просто поразил _ 14тыс. рублей! И это называется- гарантийное ТО.
Год назад, Октавия, ТО-0 на 2,5 т.км. ~ 3 т. руб.
Обкатку на заводах не делают, немного гоняют для проверки и контроля.
Нормальная обкатка у всех (почти) прописана в инструкции по эксплуатации (ограничение скорости, макс. оборотов и пр.). После нее и рекомендуют сменить масло, что, на мой взгляд, вполне разумно.
проведение ТО при пробеге 3-х тыс. км. на моей Калине стоило мне в 2008-ом году 2700 рублей. Рядом в автосервисе обслуживали Фиат-Албеа с таким-же пробегом, спросил у владельца о стоимости ТО - ответ меня просто поразил _ 14тыс. рублей! И это называется- гарантийное ТО.
Про Калину с Фиатом ничего не скажу, а вот на двух Форд Фокусах (2 и 3) и на Хендай Элантре нулевое делал на 1500 км в Рольфе и Фаворит Моторс. Ни копеки не платил.
Да ничего там ни делают. На Фордах меня сразу спросили, какие вопросы и претензии по эксплуатации есть? Вопросов и претензий не было. Штамп в сервисную книжку и свободен... А вот с Хендаем было интереснее. Машину забрали, загнали в цех, а там поставили к стенке и к ней "добросовестно", в течении часа никто не подошел ( я за этим наблюдал через застекленную верхнюю часть перегородки, отделяющей цех от основного помещения салона). Через час, со словами "У вас все нормально", мне выдали машину и поставили штамп в сервисную книжку. Ну пришлось,конечно, маленько поскандалить. В принципе, если нет цели сохранить гарантию, то ехать на это ТО, да и вообще к дилеру, никто не заставляет. Масло с фильтрами можно и самому поменять, ну или на крайняк "Дядю Васю" из соседнего гаража попросить...
я не ездил на ТО. обкатал где-то 2300 км ,слил всё масло и залил в кпп и в двигатель - синтетику. ТО не разу не проходил,т.к. со слов моего друга( работающего у оф.дилера) основная масса запчастей в авто - не гарантийный случай.
А это что, сервис предложил? Пошлите их "лесом". Не парьтесь, в сервисной книжке ни о каком ТО-0 речь не идёт. Приедите на ТО-1 через 13300км пробега после ваших 1700 в любой другой сервис Киа.
нет ТО 1 только бывает а не 0 , менять на 2500 тыс максимум до 3000 но не надо , потом ТО 2 10500-15000 ТО 3 28 000 - 31 000 ну и ТО 4 60 000 и замена ГРМ Ремня ..
Обкатку на заводах не делают, немного гоняют для проверки и контроля.
Нормальная обкатка у всех (почти) прописана в инструкции по эксплуатации (ограничение скорости, макс. оборотов и пр.). После нее и рекомендуют сменить масло, что, на мой взгляд, вполне разумно.
, менять на 2500 тыс максимум до 3000 но не надо , потом ТО 2 10500-15000 ТО 3 28 000 - 31 000 ну и ТО 4 60 000 и замена ГРМ Ремня ..