Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Приобрела Рено Сандеро 2 месяца назад, пробег сейчас 678 км, подскажите когда нужно проходить нулевое ТО, ни в одной из книжек этого нет, может у этого автомобиля вообще такого нет?
У рено по разному не может быть наверно.Рено же не может на одну модель дать 10тыс на другую 20тыс. Что бы не советовали,до 10 тыс смело можете ездить.
У рено по разному не может быть наверно.Рено же не может на одну модель дать 10тыс на другую 20тыс. Что бы не советовали,до 10 тыс смело можете ездить.
ни в одной из книжек этого нет, ..значит нет,это вам не жигули,Вообще то нулевое ТО-это "развод" диллеров.при современных тех.жидкостях смело катайтесь,до 1 ТО....не мешайте машине работать!!
По идее, точность изготовления и обработки прилегающих поверхностей трения с современными технологиями позволила отказаться от такой вещи, как "обкатка", фактически, этот период в бОльшей мере для нас существует теперь на психологическом уровне, а не на материальном (но, как известно, некоторые допуски все-же остались, да и человеческий фактор на 100% исключить невозможно, поэтому первые 1-2-3 тыс. км. авто лучше не "насиловать"). Если это у вас не первое авто и вы не замечаете никакого ухудшения в его состоянии - можете ездить до ТО-1, периодически (достаточно 1 раз на полный бак бензина) проверяя уровень технологических жидкостей под капотом (масло в двигателе, антифриз).
По идее, точность изготовления и обработки прилегающих поверхностей трения с современными технологиями позволила отказаться от такой вещи, как "обкатка", фактически, этот период в бОльшей мере для нас существует теперь на психологическом уровне, а не на материальном (но, как известно, некоторые допуски все-же остались, да и человеческий фактор на 100% исключить невозможно, поэтому первые 1-2-3 тыс. км. авто лучше не "насиловать"). Если это у вас не первое авто и вы не замечаете никакого ухудшения в его состоянии - можете ездить до ТО-1, периодически (достаточно 1 раз на полный бак бензина) проверяя уровень технологических жидкостей под капотом (масло в двигателе, антифриз).
Не всегда сообщается. Руководство наверху постановило, а начальники на местах экономят (слесарям ведь платить нужно)....но отчетность в порядке.))) Российский бизнес-бессмысленный и беспощадный...
Не всегда сообщается. Руководство наверху постановило, а начальники на местах экономят (слесарям ведь платить нужно)....но отчетность в порядке.))) Российский бизнес-бессмысленный и беспощадный...
ну, раз так им это надо - значит ездить до ТО-1, а все, что вылезет раньше - ремонт или замена по гарантии (хотя добиться гарантии еще надо будет постараться) - это же российский бизнес...
Не всегда сообщается. Руководство наверху постановило, а начальники на местах экономят (слесарям ведь платить нужно)....но отчетность в порядке.))) Российский бизнес-бессмысленный и беспощадный...
Все правильно, ТО-0 нет. Есть ТО-1 на 15 тыс.
А вот забавный пример:
Был у меня Логан, в 2008 году покупал, так меня развели на ТО-0 на 5 тыс км. Не помню что там по деньгам выходило, наверное не критично, раз не помню, но факт есть факт.
А вот полгода назад на Сандере Степвее я приехал к официалам на 5 тыс (помятуя о ТО-0), и мол "ребят, я на ТО". Они пальцем у виска покрутили и сказали что такого не существует, но если ОЧЕНЬ НАДО, они сделают, не вопрос. Так что следующая встреча с ними состоялась уже на 15 тыс.
Сразу после НГ праздников буду расстоваться с Степвеем, но вообще Сандерка - отличная машинка!
Если практикуется - тогда и клиентам сообщается об этом СПЕЦИАЛЬНО (при каком пробеге приезжать).
Если практикуется - тогда и клиентам сообщается об этом СПЕЦИАЛЬНО (при каком пробеге приезжать).
А вот забавный пример:
Был у меня Логан, в 2008 году покупал, так меня развели на ТО-0 на 5 тыс км. Не помню что там по деньгам выходило, наверное не критично, раз не помню, но факт есть факт.
А вот полгода назад на Сандере Степвее я приехал к официалам на 5 тыс (помятуя о ТО-0), и мол "ребят, я на ТО". Они пальцем у виска покрутили и сказали что такого не существует, но если ОЧЕНЬ НАДО, они сделают, не вопрос. Так что следующая встреча с ними состоялась уже на 15 тыс.
Сразу после НГ праздников буду расстоваться с Степвеем, но вообще Сандерка - отличная машинка!