Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нулевое ТО

Приобрела Рено Сандеро 2 месяца назад, пробег сейчас 678 км, подскажите когда нужно проходить нулевое ТО, ни в одной из книжек этого нет, может у этого автомобиля вообще такого нет?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
_Димон_
у дилера узнавайте
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
У всех по-разному. Позвоните дилеру. Они все расскажут....
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
У всех по-разному. Позвоните дилеру. Они все расскажут....
СсылкаПожаловаться
У рено по разному не может быть наверно.Рено же не может на одну модель дать 10тыс на другую 20тыс. Что бы не советовали,до 10 тыс смело можете ездить.
СсылкаПожаловаться
fedor minigulov
У рено по разному не может быть наверно.Рено же не может на одну модель дать 10тыс на другую 20тыс. Что бы не советовали,до 10 тыс смело можете ездить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1-2 тыс км. ее делают (если вообще делают там)....
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Вообще то это предпродажная подготовка так у некоторых называется
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Вообще то это предпродажная подготовка так у некоторых называется
СсылкаПожаловаться
Нет. Предпродажка-это отдельная процедура.
http://nissan-vologda.rrt.ru/service/cen... пример ТО-0...
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
нет официального ТО-0, есть желание дилера лишний раз взять денежку с клиента
СсылкаПожаловаться
Сережка Петров
развод
СсылкаПожаловаться
Сергей Ананьев
ни в одной из книжек этого нет, ..значит нет,это вам не жигули,Вообще то нулевое ТО-это "развод" диллеров.при современных тех.жидкостях смело катайтесь,до 1 ТО....не мешайте машине работать!!
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
По идее, точность изготовления и обработки прилегающих поверхностей трения с современными технологиями позволила отказаться от такой вещи, как "обкатка", фактически, этот период в бОльшей мере для нас существует теперь на психологическом уровне, а не на материальном (но, как известно, некоторые допуски все-же остались, да и человеческий фактор на 100% исключить невозможно, поэтому первые 1-2-3 тыс. км. авто лучше не "насиловать"). Если это у вас не первое авто и вы не замечаете никакого ухудшения в его состоянии - можете ездить до ТО-1, периодически (достаточно 1 раз на полный бак бензина) проверяя уровень технологических жидкостей под капотом (масло в двигателе, антифриз).
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
По идее, точность изготовления и обработки прилегающих поверхностей трения с современными технологиями позволила отказаться от такой вещи, как "обкатка", фактически, этот период в бОльшей мере для нас существует теперь на психологическом уровне, а не на материальном (но, как известно, некоторые допуски все-же остались, да и человеческий фактор на 100% исключить невозможно, поэтому первые 1-2-3 тыс. км. авто лучше не "насиловать"). Если это у вас не первое авто и вы не замечаете никакого ухудшения в его состоянии - можете ездить до ТО-1, периодически (достаточно 1 раз на полный бак бензина) проверяя уровень технологических жидкостей под капотом (масло в двигателе, антифриз).
СсылкаПожаловаться
ТО-0 всегда БЕСПЛАТНО. Делается для выявления дефектов сборки (человеческий фактор). Практикуется отельными дилерами для подстраховки.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
ТО-0 всегда БЕСПЛАТНО. Делается для выявления дефектов сборки (человеческий фактор). Практикуется отельными дилерами для подстраховки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Практикуется отельными дилерами для подстраховки.

Если практикуется - тогда и клиентам сообщается об этом СПЕЦИАЛЬНО (при каком пробеге приезжать).
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Практикуется отельными дилерами для подстраховки.

Если практикуется - тогда и клиентам сообщается об этом СПЕЦИАЛЬНО (при каком пробеге приезжать).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не всегда сообщается. Руководство наверху постановило, а начальники на местах экономят (слесарям ведь платить нужно)....но отчетность в порядке.))) Российский бизнес-бессмысленный и беспощадный...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Не всегда сообщается. Руководство наверху постановило, а начальники на местах экономят (слесарям ведь платить нужно)....но отчетность в порядке.))) Российский бизнес-бессмысленный и беспощадный...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну, раз так им это надо - значит ездить до ТО-1, а все, что вылезет раньше - ремонт или замена по гарантии (хотя добиться гарантии еще надо будет постараться) - это же российский бизнес...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Не всегда сообщается. Руководство наверху постановило, а начальники на местах экономят (слесарям ведь платить нужно)....но отчетность в порядке.))) Российский бизнес-бессмысленный и беспощадный...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
НЕ !
СсылкаПожаловаться
Игорь
НЕ !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Суровая правда жизни! )))
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
У меня Сандерик, ТО-1 через 15.000, про ТО-0 первый раз слышу.
СсылкаПожаловаться
Ира
Спасибо всем за ответы, пригодились)
СсылкаПожаловаться
Классик
Все правильно, ТО-0 нет. Есть ТО-1 на 15 тыс.
А вот забавный пример:
Был у меня Логан, в 2008 году покупал, так меня развели на ТО-0 на 5 тыс км. Не помню что там по деньгам выходило, наверное не критично, раз не помню, но факт есть факт.
А вот полгода назад на Сандере Степвее я приехал к официалам на 5 тыс (помятуя о ТО-0), и мол "ребят, я на ТО". Они пальцем у виска покрутили и сказали что такого не существует, но если ОЧЕНЬ НАДО, они сделают, не вопрос. Так что следующая встреча с ними состоялась уже на 15 тыс.
Сразу после НГ праздников буду расстоваться с Степвеем, но вообще Сандерка - отличная машинка!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru