23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ну не уже ли плохой автомобиль!?

Ден
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
50
Ден
Ну вот чем он плох???
СсылкаПожаловаться
Андрей Фоменко
Старый Крайс, и за 500 тыр можно найти что-то покомфортнее и с меньшим аппетитом.
СсылкаПожаловаться
Ден
Крайс? Это интересно!!! Пишите пишите....Все что вы думаете по поводу этого авто на фото ! Мой приятель хочет такой купить! Да и потом дискуссия в процессе отзывов может получиться интересная!
СсылкаПожаловаться
Антон Хаустов
Если я не ошибаюсь,то это Волгарь будет новый(ну или как он там теперь волга-крайслер)...если это так, то чего-то страшновато брать.Ну а спереди вроде так ничего смотриться.
СсылкаПожаловаться
Антон Хаустов
Если я не ошибаюсь,то это Волгарь будет новый(ну или как он там теперь волга-крайслер)...если это так, то чего-то страшновато брать.Ну а спереди вроде так ничего смотриться.
СсылкаПожаловаться
почему будет - его уже больше года выпускают
СсылкаПожаловаться
s t
Сайбер сделан на базе крайслер/додж (сейбринг/стратус) - которые новыми не назовешь, видимо об этом речь
СсылкаПожаловаться
Андрей Фоменко
А че писать? Машина не плоха, дизайн то не наш. В разгоне туповата, но если не рейсер светофорный, то номалек. Хотя адаптировали к России, но клиренс маловат, толстых "лежачих" можно и цапануть. Жрет в городе около 12л. Но самый главный минус для меня, это Волговский металл - "каким он был, таким и остался"....
СсылкаПожаловаться
ДенВ ответ на Андрей Фоменко
Андрей Фоменко
А че писать? Машина не плоха, дизайн то не наш. В разгоне туповата, но если не рейсер светофорный, то номалек. Хотя адаптировали к России, но клиренс маловат, толстых "лежачих" можно и цапануть. Жрет в городе около 12л. Но самый главный минус для меня, это Волговский металл - "каким он был, таким и остался"....
СсылкаПожаловаться
А я на волге в лобовом таране с хендай-сонатой последнего до пополама вмял ,ну на списание машину, Волгарь мой ток ланжиронами развел(((:
Нормальное железо!!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей ФоменкоВ ответ на Ден
Ден
А я на волге в лобовом таране с хендай-сонатой последнего до пополама вмял ,ну на списание машину, Волгарь мой ток ланжиронами развел(((:
Нормальное железо!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я имею в виду, что оно российское - гниет.(как на всех наших)
СсылкаПожаловаться
ДенВ ответ на Андрей Фоменко
Андрей Фоменко
Я имею в виду, что оно российское - гниет.(как на всех наших)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну это как промовилить(((:
СсылкаПожаловаться
Антон ХаустовВ ответ на Ден
Ден
ну это как промовилить(((:
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну это как промовилить(((:
Новые видимо тоже надо будет дорабатывать.Нужно только заводу пиар-ход сделать при покупки нового волгаря в комплект входит антигравий и все для антикоррозийной обработки своими силами...
СсылкаПожаловаться
Андрей ФоменкоВ ответ на Ден
Ден
ну это как промовилить(((:
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну вот видишь: опять с нова "под машину" лезть, а иностранцы дают годы гарантии на сквозняк в кузовщине - они уже обработаны. Наши денег много за это просят.
СсылкаПожаловаться
Гоша В ответ на Ден
Ден
ну это как промовилить(((:
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну это как промовилить(((:

мовиль непоможет
СсылкаПожаловаться
ДенВ ответ на Андрей Фоменко
Андрей Фоменко
Я имею в виду, что оно российское - гниет.(как на всех наших)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я думаю года 2-3 она проходит все же без особых проблем, как показывает практика с 3110 (406 дв) её чем больше эксплуатировать тем меньше заморочек, т.е чем меньше и реже перепады температур в узлах и агрегатах тем стабильнее их работа.
СсылкаПожаловаться
Антон ХаустовВ ответ на Ден
Ден
Я думаю года 2-3 она проходит все же без особых проблем, как показывает практика с 3110 (406 дв) её чем больше эксплуатировать тем меньше заморочек, т.е чем меньше и реже перепады температур в узлах и агрегатах тем стабильнее их работа.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
чем больше эксплуатировать тем меньше заморочек
Мда,отличные плюсы для машины,это в инструкции по эксплуатации написано?
СсылкаПожаловаться
Александр ШевчукВ ответ на Ден
Ден
А я на волге в лобовом таране с хендай-сонатой последнего до пополама вмял ,ну на списание машину, Волгарь мой ток ланжиронами развел(((:
Нормальное железо!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так соната так и рассчитана, чтобы при аварии морда всмятку, а салон и пассажиры целы... А в волге - морда цела, и пассажиры почти как живые :)
СсылкаПожаловаться
Александр Шевчук
Так соната так и рассчитана, чтобы при аварии морда всмятку, а салон и пассажиры целы... А в волге - морда цела, и пассажиры почти как живые :)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я не пристегнутый был кстати,тока колении лоб и локти ушиб немного, а в сонате ,справедливости ради и правда водила только от подушки пострадал сильно (не пристегнутый был тоже болбес)
СсылкаПожаловаться
Александр ШевчукВ ответ на Ден
Ден
Я не пристегнутый был кстати,тока колении лоб и локти ушиб немного, а в сонате ,справедливости ради и правда водила только от подушки пострадал сильно (не пристегнутый был тоже болбес)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У меня у жены в сонате-нф висит предупреждение - при непристегнутых ремнях подушки не работают... Именно из-за опасности получить подушкой по морде :)
СсылкаПожаловаться
Иван ИвановВ ответ на Александр Шевчук
Александр Шевчук
Так соната так и рассчитана, чтобы при аварии морда всмятку, а салон и пассажиры целы... А в волге - морда цела, и пассажиры почти как живые :)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В Сонате это не рассчитывали - это само так получается.
СсылкаПожаловаться
Александр ШевчукВ ответ на Иван Иванов
Иван Иванов
В Сонате это не рассчитывали - это само так получается.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Еще как рассчитывали.. Корейцы, в отличие от ГАЗ, думают о пассивной безопасности и программируемой деформации... Корни корейского автопрома - японо-немецкие,все рассчитывают, в отличие от газовско-американских, где главное достоинство - металл потолще и железа побольше :)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария