Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 января
Nissan Almera 1.6 AT
Автомобиль брал у дилера в сентябре 2013 года. Сейчас пробег 38000 км. Комплектация максимальная. Это 14-й автомобиль подо мной. Были и отечественные, и японки, и микроавтобусы. Автомобиль стоит своих...
4.5
23 января
Ford Kuga 1.6 EcoBoost 150hp AWD AT
Нравится Куга 2.Более новая модель выглядит,как из мультфильма.Оск​ал или улыбка.))
5.0
Все отзывы

Ну не уже ли плохой автомобиль!?

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
50
12
Ден
Ну вот чем он плох???
СсылкаПожаловаться
Андрей Фоменко
Старый Крайс, и за 500 тыр можно найти что-то покомфортнее и с меньшим аппетитом.
СсылкаПожаловаться
Ден
Крайс? Это интересно!!! Пишите пишите....Все что вы думаете по поводу этого авто на фото ! Мой приятель хочет такой купить! Да и потом дискуссия в процессе отзывов может получиться интересная!
СсылкаПожаловаться
Антон Хаустов
Если я не ошибаюсь,то это Волгарь будет новый(ну или как он там теперь волга-крайслер)...если это так, то чего-то страшновато брать.Ну а спереди вроде так ничего смотриться.
СсылкаПожаловаться
Антон Хаустов
Если я не ошибаюсь,то это Волгарь будет новый(ну или как он там теперь волга-крайслер)...если это так, то чего-то страшновато брать.Ну а спереди вроде так ничего смотриться.
СсылкаПожаловаться
почему будет - его уже больше года выпускают
СсылкаПожаловаться
s t
Сайбер сделан на базе крайслер/додж (сейбринг/стратус) - которые новыми не назовешь, видимо об этом речь
СсылкаПожаловаться
Андрей Фоменко
А че писать? Машина не плоха, дизайн то не наш. В разгоне туповата, но если не рейсер светофорный, то номалек. Хотя адаптировали к России, но клиренс маловат, толстых "лежачих" можно и цапануть. Жрет в городе около 12л. Но самый главный минус для меня, это Волговский металл - "каким он был, таким и остался"....
СсылкаПожаловаться
Андрей Фоменко
А че писать? Машина не плоха, дизайн то не наш. В разгоне туповата, но если не рейсер светофорный, то номалек. Хотя адаптировали к России, но клиренс маловат, толстых "лежачих" можно и цапануть. Жрет в городе около 12л. Но самый главный минус для меня, это Волговский металл - "каким он был, таким и остался"....
СсылкаПожаловаться
А я на волге в лобовом таране с хендай-сонатой последнего до пополама вмял ,ну на списание машину, Волгарь мой ток ланжиронами развел(((:
Нормальное железо!!!!
СсылкаПожаловаться
Ден
А я на волге в лобовом таране с хендай-сонатой последнего до пополама вмял ,ну на списание машину, Волгарь мой ток ланжиронами развел(((:
Нормальное железо!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я имею в виду, что оно российское - гниет.(как на всех наших)
СсылкаПожаловаться
Андрей Фоменко
Я имею в виду, что оно российское - гниет.(как на всех наших)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну это как промовилить(((:
СсылкаПожаловаться
Ден
ну это как промовилить(((:
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну это как промовилить(((:
Новые видимо тоже надо будет дорабатывать.Нужно только заводу пиар-ход сделать при покупки нового волгаря в комплект входит антигравий и все для антикоррозийной обработки своими силами...
СсылкаПожаловаться
Ден
ну это как промовилить(((:
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну вот видишь: опять с нова "под машину" лезть, а иностранцы дают годы гарантии на сквозняк в кузовщине - они уже обработаны. Наши денег много за это просят.
СсылкаПожаловаться
Ден
ну это как промовилить(((:
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну это как промовилить(((:

мовиль непоможет
СсылкаПожаловаться
Андрей Фоменко
Я имею в виду, что оно российское - гниет.(как на всех наших)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я думаю года 2-3 она проходит все же без особых проблем, как показывает практика с 3110 (406 дв) её чем больше эксплуатировать тем меньше заморочек, т.е чем меньше и реже перепады температур в узлах и агрегатах тем стабильнее их работа.
СсылкаПожаловаться
Ден
Я думаю года 2-3 она проходит все же без особых проблем, как показывает практика с 3110 (406 дв) её чем больше эксплуатировать тем меньше заморочек, т.е чем меньше и реже перепады температур в узлах и агрегатах тем стабильнее их работа.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
чем больше эксплуатировать тем меньше заморочек
Мда,отличные плюсы для машины,это в инструкции по эксплуатации написано?
СсылкаПожаловаться
Ден
А я на волге в лобовом таране с хендай-сонатой последнего до пополама вмял ,ну на списание машину, Волгарь мой ток ланжиронами развел(((:
Нормальное железо!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так соната так и рассчитана, чтобы при аварии морда всмятку, а салон и пассажиры целы... А в волге - морда цела, и пассажиры почти как живые :)
СсылкаПожаловаться
Так соната так и рассчитана, чтобы при аварии морда всмятку, а салон и пассажиры целы... А в волге - морда цела, и пассажиры почти как живые :)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я не пристегнутый был кстати,тока колении лоб и локти ушиб немного, а в сонате ,справедливости ради и правда водила только от подушки пострадал сильно (не пристегнутый был тоже болбес)
СсылкаПожаловаться
Ден
Я не пристегнутый был кстати,тока колении лоб и локти ушиб немного, а в сонате ,справедливости ради и правда водила только от подушки пострадал сильно (не пристегнутый был тоже болбес)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У меня у жены в сонате-нф висит предупреждение - при непристегнутых ремнях подушки не работают... Именно из-за опасности получить подушкой по морде :)
СсылкаПожаловаться
Так соната так и рассчитана, чтобы при аварии морда всмятку, а салон и пассажиры целы... А в волге - морда цела, и пассажиры почти как живые :)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В Сонате это не рассчитывали - это само так получается.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
В Сонате это не рассчитывали - это само так получается.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Еще как рассчитывали.. Корейцы, в отличие от ГАЗ, думают о пассивной безопасности и программируемой деформации... Корни корейского автопрома - японо-немецкие,все рассчитывают, в отличие от газовско-американских, где главное достоинство - металл потолще и железа побольше :)
СсылкаПожаловаться
Ден
А я на волге в лобовом таране с хендай-сонатой последнего до пополама вмял ,ну на списание машину, Волгарь мой ток ланжиронами развел(((:
Нормальное железо!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А я на волге в лобовом таране с хендай-сонатой последнего до пополама вмял ,ну на списание машину, Волгарь мой ток ланжиронами развел(((:Нормальное железо!!!!

Да, железо "нормальное" и его место на металоломе.
СсылкаПожаловаться
Антон Хаустов
Видимо...Может и выпускают,я просто именно такой на дороге еще не видал. А сайбер немножко по-другому выглядит.Хотя если присмотреться к эмблеме она осталось старой ГАЗ.
СсылкаПожаловаться
по проге утилизации в Нижнем - механика за 350тр. - смешные деньги, если сравнивать в ВАЗом.
СсылкаПожаловаться
по проге утилизации в Нижнем - механика за 350тр. - смешные деньги, если сравнивать в ВАЗом.
СсылкаПожаловаться
Так тож в Нижнем, да механику они только начали выпускать.
СсылкаПожаловаться
Андрей Фоменко
Так тож в Нижнем, да механику они только начали выпускать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
наверно там в салонах можно решить вопрос и без своей старой машины, схемы есть всегда.
СсылкаПожаловаться
наверно там в салонах можно решить вопрос и без своей старой машины, схемы есть всегда.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если есть знакомые, то может и есть схемы, а так приедешь туда, скажешь: "Хочу Siber-ручку за 350 тыр, Порешаем?". Тебе отвечают: "Порешаем! Siber-автомат, с Вас 500 тыр.". Явно есть и схемы, как тебе машину так дешево не продать.
СсылкаПожаловаться
Андрей Фоменко
Если есть знакомые, то может и есть схемы, а так приедешь туда, скажешь: "Хочу Siber-ручку за 350 тыр, Порешаем?". Тебе отвечают: "Порешаем! Siber-автомат, с Вас 500 тыр.". Явно есть и схемы, как тебе машину так дешево не продать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не захотят продавать останутся с йухом, зряплата этих гоременеджеров тоже зависит от кол-ва проданых машин.
СсылкаПожаловаться
Ден
Да в любом раскладе АВТОтаз просто СОСЁТ глубоко со своими ценами на свои по сравнению с Сайбером - почекашки ,не говоря уже о том что в волгаре намного комфортнее и безопаснее. И зап.части по цене вполне сопоставимы!!!!Но блин цены!!!!Ни в какие ворота!!!
СсылкаПожаловаться
Ден
Да в любом раскладе АВТОтаз просто СОСЁТ глубоко со своими ценами на свои по сравнению с Сайбером - почекашки ,не говоря уже о том что в волгаре намного комфортнее и безопаснее. И зап.части по цене вполне сопоставимы!!!!Но блин цены!!!!Ни в какие ворота!!!
СсылкаПожаловаться
Ну сравнивать Ваз и Газ, это уже риторика. А цены да, подкачали...
СсылкаПожаловаться
Андрей Фоменко
Ну сравнивать Ваз и Газ, это уже риторика. А цены да, подкачали...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да даже если по размеру сравнить сарай большой дешевле чем маленький сарай из того же материала ,ну очень маленький !!!но по 5 !!а этот ну очь большой и по 3 !!!))))
СсылкаПожаловаться
Ден
Да даже если по размеру сравнить сарай большой дешевле чем маленький сарай из того же материала ,ну очень маленький !!!но по 5 !!а этот ну очь большой и по 3 !!!))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Гы!
СсылкаПожаловаться
Антон Хаустов
Да и кач-во иногда тож "на уровне" .У моего знакомого батя купил такой экземпляр,на след. день по дороге в гаи она просто заглохла на светофоре...в чем причина?-навернулся бензонасос,но замена по гарантии(3500рэ),далее еще круче - приехали на дачу,с утра брелоком сигналки "пик-пик",а дверь не открывается,причем только водительская,причина - сломалась "личинка" в замке.
СсылкаПожаловаться
Антон Хаустов
Да и кач-во иногда тож "на уровне" .У моего знакомого батя купил такой экземпляр,на след. день по дороге в гаи она просто заглохла на светофоре...в чем причина?-навернулся бензонасос,но замена по гарантии(3500рэ),далее еще круче - приехали на дачу,с утра брелоком сигналки "пик-пик",а дверь не открывается,причем только водительская,причина - сломалась "личинка" в замке.
СсылкаПожаловаться
Это ГАЗ или ТАЗ ?
СсылкаПожаловаться
Ден
Это ГАЗ или ТАЗ ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По документам ГАЗ,а на деле оказался...ммм даже наверное и не ТАЗ.
СсылкаПожаловаться
Павел
у меня был Додж Стратус 2004 года, Волга Сайбер его полная копия, только фары (перед и зад) изменены, двигатель, подвеска, салон в один в один, как по металлу и покраске - не знаю
Машина отличная, очень неприхотливая, двигатель проверенный, надежный и я бы не сказал что 2,4 ей мало, ремонтировать при желании можно все самому.
Скажу только одно - он должен быть на автомате ))
Кстати запчасти для Волги дороже, чем такие же на Крайслер/Додж, я то думал что буду брать Волговские и сэкономлю - оказалось наоборот ))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть