Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ну не уже ли плохой автомобиль!?

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
50
12
Ден
Ну вот чем он плох???
СсылкаПожаловаться
Андрей Фоменко
Старый Крайс, и за 500 тыр можно найти что-то покомфортнее и с меньшим аппетитом.
СсылкаПожаловаться
Ден
Крайс? Это интересно!!! Пишите пишите....Все что вы думаете по поводу этого авто на фото ! Мой приятель хочет такой купить! Да и потом дискуссия в процессе отзывов может получиться интересная!
СсылкаПожаловаться
Антон Хаустов
Если я не ошибаюсь,то это Волгарь будет новый(ну или как он там теперь волга-крайслер)...если это так, то чего-то страшновато брать.Ну а спереди вроде так ничего смотриться.
СсылкаПожаловаться
Антон Хаустов
Если я не ошибаюсь,то это Волгарь будет новый(ну или как он там теперь волга-крайслер)...если это так, то чего-то страшновато брать.Ну а спереди вроде так ничего смотриться.
СсылкаПожаловаться
почему будет - его уже больше года выпускают
СсылкаПожаловаться
s t
Сайбер сделан на базе крайслер/додж (сейбринг/стратус) - которые новыми не назовешь, видимо об этом речь
СсылкаПожаловаться
Андрей Фоменко
А че писать? Машина не плоха, дизайн то не наш. В разгоне туповата, но если не рейсер светофорный, то номалек. Хотя адаптировали к России, но клиренс маловат, толстых "лежачих" можно и цапануть. Жрет в городе около 12л. Но самый главный минус для меня, это Волговский металл - "каким он был, таким и остался"....
СсылкаПожаловаться
Андрей Фоменко
А че писать? Машина не плоха, дизайн то не наш. В разгоне туповата, но если не рейсер светофорный, то номалек. Хотя адаптировали к России, но клиренс маловат, толстых "лежачих" можно и цапануть. Жрет в городе около 12л. Но самый главный минус для меня, это Волговский металл - "каким он был, таким и остался"....
СсылкаПожаловаться
А я на волге в лобовом таране с хендай-сонатой последнего до пополама вмял ,ну на списание машину, Волгарь мой ток ланжиронами развел(((:
Нормальное железо!!!!
СсылкаПожаловаться
Ден
А я на волге в лобовом таране с хендай-сонатой последнего до пополама вмял ,ну на списание машину, Волгарь мой ток ланжиронами развел(((:
Нормальное железо!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я имею в виду, что оно российское - гниет.(как на всех наших)
СсылкаПожаловаться
Андрей Фоменко
Я имею в виду, что оно российское - гниет.(как на всех наших)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну это как промовилить(((:
СсылкаПожаловаться
Ден
ну это как промовилить(((:
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну это как промовилить(((:
Новые видимо тоже надо будет дорабатывать.Нужно только заводу пиар-ход сделать при покупки нового волгаря в комплект входит антигравий и все для антикоррозийной обработки своими силами...
СсылкаПожаловаться
Ден
ну это как промовилить(((:
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну вот видишь: опять с нова "под машину" лезть, а иностранцы дают годы гарантии на сквозняк в кузовщине - они уже обработаны. Наши денег много за это просят.
СсылкаПожаловаться
Ден
ну это как промовилить(((:
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну это как промовилить(((:

мовиль непоможет
СсылкаПожаловаться
Андрей Фоменко
Я имею в виду, что оно российское - гниет.(как на всех наших)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я думаю года 2-3 она проходит все же без особых проблем, как показывает практика с 3110 (406 дв) её чем больше эксплуатировать тем меньше заморочек, т.е чем меньше и реже перепады температур в узлах и агрегатах тем стабильнее их работа.
СсылкаПожаловаться
Ден
Я думаю года 2-3 она проходит все же без особых проблем, как показывает практика с 3110 (406 дв) её чем больше эксплуатировать тем меньше заморочек, т.е чем меньше и реже перепады температур в узлах и агрегатах тем стабильнее их работа.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
чем больше эксплуатировать тем меньше заморочек
Мда,отличные плюсы для машины,это в инструкции по эксплуатации написано?
СсылкаПожаловаться
Ден
А я на волге в лобовом таране с хендай-сонатой последнего до пополама вмял ,ну на списание машину, Волгарь мой ток ланжиронами развел(((:
Нормальное железо!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так соната так и рассчитана, чтобы при аварии морда всмятку, а салон и пассажиры целы... А в волге - морда цела, и пассажиры почти как живые :)
СсылкаПожаловаться
Так соната так и рассчитана, чтобы при аварии морда всмятку, а салон и пассажиры целы... А в волге - морда цела, и пассажиры почти как живые :)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я не пристегнутый был кстати,тока колении лоб и локти ушиб немного, а в сонате ,справедливости ради и правда водила только от подушки пострадал сильно (не пристегнутый был тоже болбес)
СсылкаПожаловаться
Ден
Я не пристегнутый был кстати,тока колении лоб и локти ушиб немного, а в сонате ,справедливости ради и правда водила только от подушки пострадал сильно (не пристегнутый был тоже болбес)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У меня у жены в сонате-нф висит предупреждение - при непристегнутых ремнях подушки не работают... Именно из-за опасности получить подушкой по морде :)
СсылкаПожаловаться
Так соната так и рассчитана, чтобы при аварии морда всмятку, а салон и пассажиры целы... А в волге - морда цела, и пассажиры почти как живые :)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В Сонате это не рассчитывали - это само так получается.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
В Сонате это не рассчитывали - это само так получается.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Еще как рассчитывали.. Корейцы, в отличие от ГАЗ, думают о пассивной безопасности и программируемой деформации... Корни корейского автопрома - японо-немецкие,все рассчитывают, в отличие от газовско-американских, где главное достоинство - металл потолще и железа побольше :)
СсылкаПожаловаться
Ден
А я на волге в лобовом таране с хендай-сонатой последнего до пополама вмял ,ну на списание машину, Волгарь мой ток ланжиронами развел(((:
Нормальное железо!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А я на волге в лобовом таране с хендай-сонатой последнего до пополама вмял ,ну на списание машину, Волгарь мой ток ланжиронами развел(((:Нормальное железо!!!!

Да, железо "нормальное" и его место на металоломе.
СсылкаПожаловаться
Антон Хаустов
Видимо...Может и выпускают,я просто именно такой на дороге еще не видал. А сайбер немножко по-другому выглядит.Хотя если присмотреться к эмблеме она осталось старой ГАЗ.
СсылкаПожаловаться
по проге утилизации в Нижнем - механика за 350тр. - смешные деньги, если сравнивать в ВАЗом.
СсылкаПожаловаться
по проге утилизации в Нижнем - механика за 350тр. - смешные деньги, если сравнивать в ВАЗом.
СсылкаПожаловаться
Так тож в Нижнем, да механику они только начали выпускать.
СсылкаПожаловаться
Андрей Фоменко
Так тож в Нижнем, да механику они только начали выпускать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
наверно там в салонах можно решить вопрос и без своей старой машины, схемы есть всегда.
СсылкаПожаловаться
наверно там в салонах можно решить вопрос и без своей старой машины, схемы есть всегда.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если есть знакомые, то может и есть схемы, а так приедешь туда, скажешь: "Хочу Siber-ручку за 350 тыр, Порешаем?". Тебе отвечают: "Порешаем! Siber-автомат, с Вас 500 тыр.". Явно есть и схемы, как тебе машину так дешево не продать.
СсылкаПожаловаться
Андрей Фоменко
Если есть знакомые, то может и есть схемы, а так приедешь туда, скажешь: "Хочу Siber-ручку за 350 тыр, Порешаем?". Тебе отвечают: "Порешаем! Siber-автомат, с Вас 500 тыр.". Явно есть и схемы, как тебе машину так дешево не продать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не захотят продавать останутся с йухом, зряплата этих гоременеджеров тоже зависит от кол-ва проданых машин.
СсылкаПожаловаться
Ден
Да в любом раскладе АВТОтаз просто СОСЁТ глубоко со своими ценами на свои по сравнению с Сайбером - почекашки ,не говоря уже о том что в волгаре намного комфортнее и безопаснее. И зап.части по цене вполне сопоставимы!!!!Но блин цены!!!!Ни в какие ворота!!!
СсылкаПожаловаться
Ден
Да в любом раскладе АВТОтаз просто СОСЁТ глубоко со своими ценами на свои по сравнению с Сайбером - почекашки ,не говоря уже о том что в волгаре намного комфортнее и безопаснее. И зап.части по цене вполне сопоставимы!!!!Но блин цены!!!!Ни в какие ворота!!!
СсылкаПожаловаться
Ну сравнивать Ваз и Газ, это уже риторика. А цены да, подкачали...
СсылкаПожаловаться
Андрей Фоменко
Ну сравнивать Ваз и Газ, это уже риторика. А цены да, подкачали...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да даже если по размеру сравнить сарай большой дешевле чем маленький сарай из того же материала ,ну очень маленький !!!но по 5 !!а этот ну очь большой и по 3 !!!))))
СсылкаПожаловаться
Ден
Да даже если по размеру сравнить сарай большой дешевле чем маленький сарай из того же материала ,ну очень маленький !!!но по 5 !!а этот ну очь большой и по 3 !!!))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Гы!
СсылкаПожаловаться
Антон Хаустов
Да и кач-во иногда тож "на уровне" .У моего знакомого батя купил такой экземпляр,на след. день по дороге в гаи она просто заглохла на светофоре...в чем причина?-навернулся бензонасос,но замена по гарантии(3500рэ),далее еще круче - приехали на дачу,с утра брелоком сигналки "пик-пик",а дверь не открывается,причем только водительская,причина - сломалась "личинка" в замке.
СсылкаПожаловаться
Антон Хаустов
Да и кач-во иногда тож "на уровне" .У моего знакомого батя купил такой экземпляр,на след. день по дороге в гаи она просто заглохла на светофоре...в чем причина?-навернулся бензонасос,но замена по гарантии(3500рэ),далее еще круче - приехали на дачу,с утра брелоком сигналки "пик-пик",а дверь не открывается,причем только водительская,причина - сломалась "личинка" в замке.
СсылкаПожаловаться
Это ГАЗ или ТАЗ ?
СсылкаПожаловаться
Ден
Это ГАЗ или ТАЗ ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По документам ГАЗ,а на деле оказался...ммм даже наверное и не ТАЗ.
СсылкаПожаловаться
Павел
у меня был Додж Стратус 2004 года, Волга Сайбер его полная копия, только фары (перед и зад) изменены, двигатель, подвеска, салон в один в один, как по металлу и покраске - не знаю
Машина отличная, очень неприхотливая, двигатель проверенный, надежный и я бы не сказал что 2,4 ей мало, ремонтировать при желании можно все самому.
Скажу только одно - он должен быть на автомате ))
Кстати запчасти для Волги дороже, чем такие же на Крайслер/Додж, я то думал что буду брать Волговские и сэкономлю - оказалось наоборот ))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru