23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ну как определиться?

Народ у меня делема,брат предлогает ездить на Шевролет-блезер,отдает(верней продает). машина 95года американская сборка 4.3 литра,муж говорит бери матиз. Я конечно склонна к джипу,как говориться высоко сижу далеко гляжу,мож все такие скажите что лучше для девушки,у которой   опыта нет
samoxvalovskay@mail.ru
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
orientir
чувство защищенности в джипах, естественно, выше, но оно обманчиво, управлять джипом тоже нужно учиться! обколотите все углы...
P.S. странные у вас отношения с братом, послушайте мужа.
СсылкаПожаловаться
samoxvalovskay@mail.ruВ ответ на orientir
orientir
чувство защищенности в джипах, естественно, выше, но оно обманчиво, управлять джипом тоже нужно учиться! обколотите все углы...
P.S. странные у вас отношения с братом, послушайте мужа.
СсылкаПожаловаться