14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

НОВЫЙ внедорожник до 800 тыс

Посоветуйте НОВЫЙ внедорожник до 800 тыс рублей

Основные требования:

-экономичный и не слишком мощный двигатель
-пониженная передача
-блокировка дифференциала

Пока что нашел для своего бюджета только:
Tagaz Road Partner                 2,3 MT
Hyundai Santa Fe Classic      2.0 CRDi 4WD (MT2)
SsangYong Kyron                     2.3  Original
Mitsubishi L200                        2.5 DC Invite

Пожалуйста, выберите или добавьте в этот список более подходящие авто.
Олег Шелеско
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Маклай
Могу только высказать своё мнение - давать советы дело не благородное!
1.Тагаз "жрёт как мерин";
2.Санта фе в рестайлинге ещё ничего,но первые модели,особенно российской сборки - просто ужас;
3.Кайрон - хм,интересно!!!
4.Мицубиши-это который пикап? Толку,как от козла молока.
Что-то маловата линейка!А где VW,Фиат,Мэрс,Мазда?
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Маклай
Маклай
Могу только высказать своё мнение - давать советы дело не благородное!
1.Тагаз "жрёт как мерин";
2.Санта фе в рестайлинге ещё ничего,но первые модели,особенно российской сборки - просто ужас;
3.Кайрон - хм,интересно!!!
4.Мицубиши-это который пикап? Толку,как от козла молока.
Что-то маловата линейка!А где VW,Фиат,Мэрс,Мазда?
СсылкаПожаловаться
Мицубиши-это который пикап? Толку,как от козла молока.

Почему так ???Это полноценный внедорожник - грузовик.
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на Маклай
Маклай
Могу только высказать своё мнение - давать советы дело не благородное!
1.Тагаз "жрёт как мерин";
2.Санта фе в рестайлинге ещё ничего,но первые модели,особенно российской сборки - просто ужас;
3.Кайрон - хм,интересно!!!
4.Мицубиши-это который пикап? Толку,как от козла молока.
Что-то маловата линейка!А где VW,Фиат,Мэрс,Мазда?
СсылкаПожаловаться
Могу только высказать своё мнение - давать советы дело не благородное!1.Тагаз "жрёт как мерин";2.Санта фе в рестайлинге ещё ничего,но первые модели,особенно российской сборки - просто ужас;3.Кайрон - хм,интересно!!!4.Мицубиши-это который пикап? Толку,как от козла молока.Что-то маловата линейка!А где VW,Фиат,Мэрс,Мазда?

Странно почему ни кто не берет в расчет Патрол!???
СсылкаПожаловаться
Евгений Старосельцев
С каких пор на Санта Фе стоит понижайка ???
СсылкаПожаловаться
Олег ШелескоВ ответ на Евгений Старосельцев
Евгений Старосельцев
С каких пор на Санта Фе стоит понижайка ???
СсылкаПожаловаться
Ну... эт так...

Конечно, моё внимание больше притягивает Кайрон, но может финансов не хватить.

На L200 ездил с другом, аппарат незастреваемый!!! Но уродливый и мне нах пикап не нужен(
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Олег Шелеско
Олег Шелеско
Ну... эт так...

Конечно, моё внимание больше притягивает Кайрон, но может финансов не хватить.

На L200 ездил с другом, аппарат незастреваемый!!! Но уродливый и мне нах пикап не нужен(
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На L200 ездил с другом, аппарат незастреваемый!!! Но уродливый

А Кайрон прямо красавец ???По-моему, кракозаврище еще тот. А L200 из пикапов самый гламурный.
СсылкаПожаловаться
Олег Шелеско
Про Кайрон кто что плохого может сказать?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий РожковВ ответ на Олег Шелеско
Олег Шелеско
Про Кайрон кто что плохого может сказать?
СсылкаПожаловаться
Кайрон недооценённый аппарат. Машина построена на агрегатах Мерседес МL первого поколения. Двигатели опять же от мерса. И дизель и бензиновый. Достаточно серьёзный внедорожник. Впереди независимая пружиная подвеска, сзади зависимая с неразрезным мостом и системой продольных рычагов, со стабилизатором поперечной устойчивости. Три режима трансмиссии с демультипликатором. Устойчивость на дорогах и проходимость увеличивают задний дифференциал повышенного трения (за доплату), противобуксовочная система АВД. Бензин-2.3 литра 150 л.с. и 214 н.м. Дизель-2.0 литра 141 л.с. и 310 н.м.! Оснащение в стандарте-противотуманки, ГУР, Эл стеклоподьём, регулеровка вод сиденья, ПБ2, кондиционер. иммобилайзер. сигнализация. аудиподготовка с 6 динм. АБС.
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на Дмитрий Рожков
Дмитрий Рожков
Кайрон недооценённый аппарат. Машина построена на агрегатах Мерседес МL первого поколения. Двигатели опять же от мерса. И дизель и бензиновый. Достаточно серьёзный внедорожник. Впереди независимая пружиная подвеска, сзади зависимая с неразрезным мостом и системой продольных рычагов, со стабилизатором поперечной устойчивости. Три режима трансмиссии с демультипликатором. Устойчивость на дорогах и проходимость увеличивают задний дифференциал повышенного трения (за доплату), противобуксовочная система АВД. Бензин-2.3 литра 150 л.с. и 214 н.м. Дизель-2.0 литра 141 л.с. и 310 н.м.! Оснащение в стандарте-противотуманки, ГУР, Эл стеклоподьём, регулеровка вод сиденья, ПБ2, кондиционер. иммобилайзер. сигнализация. аудиподготовка с 6 динм. АБС.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кайрон недооценённый аппарат. Машина построена на агрегатах Мерседес МL первого поколения. Двигатели опять же от мерса. И дизель и бензиновый. Достаточно серьёзный внедорожник. Впереди независимая пружиная подвеска, сзади зависимая с неразрезным мостом и системой продольных рычагов, со стабилизатором поперечной устойчивости. Три режима трансмиссии с демультипликатором. Устойчивость на дорогах и проходимость увеличивают задний дифференциал повышенного трения (за доплату), противобуксовочная система АВД. Бензин-2.3 литра 150 л.с. и 214 н.м. Дизель-2.0 литра 141 л.с. и 310 н.м.! Оснащение в стандарте-противотуманки, ГУР, Эл стеклоподьём, регулеровка вод сиденья, ПБ2, кондиционер. иммобилайзер. сигнализация. аудиподготовка с 6 динм. АБС.
Прямо менеджер по продажам из автосалона Санг Йонг!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Тулапин
Cубару,хоть и не внедорожник,а проходимость идеальная!!! И AWD не на всех внедорожниках имеется
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Андрей Тулапин
Андрей Тулапин
Cубару,хоть и не внедорожник,а проходимость идеальная!!! И AWD не на всех внедорожниках имеется
СсылкаПожаловаться
а проходимость идеальная

Для паркетника может и ниче так, но не более....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Димкин
КАЙРОН-дизайн ФУФЕЛЬ ПОЛНЫЙ,возьми уж лучше РЕКСА(РЕКСТОН)....Про эльку ты зря не лестно отозвался,да ИНВАЙТ страшна,а вот поставь на нее расширители арок,хром-литье,широкую резину на 265(у инвайта 205),на кузов крышку FULL-SPORT и весь твой список станет-ФУФЕЛЬ!!!А на эдаком джип-каре можно делать многих со светофора(поставь ЧИП двигла-167 кобыл и ложишь спокойненько-200км/ч)Дерзай....
СсылкаПожаловаться
андрей лавров
Спуститесь на землю. Нормальный новый внедорожник 800 т.р. стоить не может! От 950 т.р.
СсылкаПожаловаться
Эх, дороги)))В ответ на андрей лавров
андрей лавров
Спуститесь на землю. Нормальный новый внедорожник 800 т.р. стоить не может! От 950 т.р.
СсылкаПожаловаться
+1 за 800 оптимально 1-2 летний гранд витару и не каких проблем
СсылкаПожаловаться
goldgad
Tagaz Road Partner 3,5 MT на газ поставить и подшаманить или дизель 2,9 как раз 800
СсылкаПожаловаться
Катя Ахмаева
согласен витара лучший вариант
СсылкаПожаловаться
Райдер
ИЗ этих L200 самый надежный и безпроблемный я за него.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Ломинцев
ЗА такую цену внедорожников кроме Китая - нет .
Пикапы форды, мазды, Л-200 С точки зрения проходимости все похожи. Удобства в них мало водительское место нормально пасажирам не повезло. Машины неплохие но не для всех.
УАЗ с итальянским дизелем. Если проходимость и объём салона важнее пантов.
Паджеро спорт со старым дизелем немного Б/у. Так ка сейчас это уже другая машина.
Карейско мерсовские агрегаты это у же прошлое, так как мерс им эти технологии проданы уже очень давно. те двигателя не пройду по евро ...Поэтому они подверглись глубокой модернизации,и с мерсами их роднит только концепция, истоки. Так что это чисто корейское детище.
Но если вы из своего списка кретериев уберете пониженную передачу и блокировку то список будет намного длиннее.

Сам езжу на Исудзу трупере.

Так что под ваши критерии подходит только УАЗ, с итальянским дизелем.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария