14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Новый сервис на Авто@Mail.Ru!

Дорогие друзья!

На нашем проекте готов к запуску новый сервис под условным названием «Поломки».
Он предназначен для того, чтобы вы могли рассказать другим пользователям - что ломалось в ваших автомобилях, а так же посмотреть перед покупкой - какие дефекты возникали у интересующей вас модели у других владельцев.

Для удобства поиска все записи разделены по важнейшим узлам автомобиля, а при вводе данных обязательно указывать модификацию, год выпуска, пробег машины - так информация будет более полной и наглядной.

Мы ставим перед собой амбициозную цель - собрать достаточно обширную базу данных, чтобы по ней можно было видеть статистику по той или иной модели. Но пока сервис только начинает работать, и нам нужна ваша помощь - пожалуйста, примите участие в "предстартовом" тестировании этого сервиса! Припомните вашим автомобилям все прегрешения (конечно, перегоревшие лампочки - не в счет!) и внесите их в базу. Чем подробнее вы опишете неисправность - тем полезнее ваш отзыв будет для других пользователей.

А если в процессе у вас возникнут вопросы или предложения по работе раздела - пишите здесь, обсудим.

Итак: http://auto.mail.ru/defects/

И заранее спасибо за вашу помощь.

С уважением,
Леонид Айзикович,
менеджер проекта Авто@Mail.Ru.
auto
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
12
ДЖИН
оно Вам надо, Леонид? Ведь это, по сути, дубляж "Ремонта и эксплуатации", только классифицированый. И вряд ли обычный водитель внятно опишет процедуру ремонта. А если он побывал у официального диллера, и, как обычно, не видел своимим глазами, что там делалось, а в конце ремонта получил бумажку с общими фразами? А нам, авто-слесарям, что делать - вносить свои случаи из практики? Хотя, рациональное зерно есть - много вопросов\ответов об одном и том же...
СсылкаПожаловаться
autoВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
оно Вам надо, Леонид? Ведь это, по сути, дубляж "Ремонта и эксплуатации", только классифицированый. И вряд ли обычный водитель внятно опишет процедуру ремонта. А если он побывал у официального диллера, и, как обычно, не видел своимим глазами, что там делалось, а в конце ремонта получил бумажку с общими фразами? А нам, авто-слесарям, что делать - вносить свои случаи из практики? Хотя, рациональное зерно есть - много вопросов\ответов об одном и том же...
СсылкаПожаловаться
Если бы присоединились профессионалы, было бы совсем здорово. Ведь, как Вы правильно заметили, случаи-то из практики, а не из теории.

Суть сервиса - именно в том, что он классифицированный. Ведь по многим моделям известны их "штатные" болячки. Вот мы и хотим сделать эту информацию доступной.

А описывать процедуру ремонта и не требуется.
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на auto
auto
Если бы присоединились профессионалы, было бы совсем здорово. Ведь, как Вы правильно заметили, случаи-то из практики, а не из теории.

Суть сервиса - именно в том, что он классифицированный. Ведь по многим моделям известны их "штатные" болячки. Вот мы и хотим сделать эту информацию доступной.

А описывать процедуру ремонта и не требуется.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Профессионалов на форуме очень много! И все они отписываются почти в каждой теме...
Зачастую описываем похожие ситуации прямо в ветках той или иной темы..
А если по нормальному желаете, Леонид, сделать-то надо создавать полноценный автофорум, как у владельцев той или иной марки авто...
А пока народ только путаться будет, куда писать проблему... или сразу в оба раздела форума... мы часто встречаем технические вопросы в "Курилке" например...
СсылкаПожаловаться
autoВ ответ на Кирилл
Кирилл
Профессионалов на форуме очень много! И все они отписываются почти в каждой теме...
Зачастую описываем похожие ситуации прямо в ветках той или иной темы..
А если по нормальному желаете, Леонид, сделать-то надо создавать полноценный автофорум, как у владельцев той или иной марки авто...
А пока народ только путаться будет, куда писать проблему... или сразу в оба раздела форума... мы часто встречаем технические вопросы в "Курилке" например...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Над форумом тоже работаем, конечно. Есть предложения - пишите в этому форуме, "о проекте". Ведь конечная цель - сделать удобно пользователям!
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на auto
auto
Над форумом тоже работаем, конечно. Есть предложения - пишите в этому форуме, "о проекте". Ведь конечная цель - сделать удобно пользователям!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Добрый день. Вы знаете, Леонид, мне понравился "тип" форума nexia-club.ru ...и не потому, что у меня нексия...))) Нет! Просто очень удобный форум с ветками по городам, встречами и т. п. Там есть описания постоянных болезней авто, тюнинга-ремонта своими руками с фотоотчетами "клубней"...
СсылкаПожаловаться
autoВ ответ на Кирилл
Кирилл
Добрый день. Вы знаете, Леонид, мне понравился "тип" форума nexia-club.ru ...и не потому, что у меня нексия...))) Нет! Просто очень удобный форум с ветками по городам, встречами и т. п. Там есть описания постоянных болезней авто, тюнинга-ремонта своими руками с фотоотчетами "клубней"...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Кирилл, спасибо! Обязательно изучу.
СсылкаПожаловаться
Евгений ЧабаненкоВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
оно Вам надо, Леонид? Ведь это, по сути, дубляж "Ремонта и эксплуатации", только классифицированый. И вряд ли обычный водитель внятно опишет процедуру ремонта. А если он побывал у официального диллера, и, как обычно, не видел своимим глазами, что там делалось, а в конце ремонта получил бумажку с общими фразами? А нам, авто-слесарям, что делать - вносить свои случаи из практики? Хотя, рациональное зерно есть - много вопросов\ответов об одном и том же...
СсылкаПожаловаться
СОГЛАСЕН НА ВСЕ 100%
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
оно Вам надо, Леонид? Ведь это, по сути, дубляж "Ремонта и эксплуатации", только классифицированый. И вряд ли обычный водитель внятно опишет процедуру ремонта. А если он побывал у официального диллера, и, как обычно, не видел своимим глазами, что там делалось, а в конце ремонта получил бумажку с общими фразами? А нам, авто-слесарям, что делать - вносить свои случаи из практики? Хотя, рациональное зерно есть - много вопросов\ответов об одном и том же...
СсылкаПожаловаться
Да даже если и не был у дилера, Сань....Очень часто люди ВООБЩЕ не понимают, что мы делаем... и куча-что прикручиваем...
СсылкаПожаловаться
Анатолий
С позиции гостя на форуме я вообще сомневаюсь в достоверности такой базы,не говоря уж о ее пользе.
Тут такое могут написать....
Тут еще могут и нарисовать ...
СсылкаПожаловаться
Анатолий
У нас даже опубликование рейтинга надежности - воспринимается автовладельцами как оскорбление,
особенно если его авто в конце списка.Что говорить про какие то" поломки" и от какого чудика?
Кстати, много ли желающих будет ".. припомнить все прегрешения.."?
А предложение на данный момент:усилить контроль.И лозунг:
"Долой картинки из анатомии человека и вариации из тел на эту тему из тем на этом форуме!"
СсылкаПожаловаться
Ирин@*
Считаю,что идея неплоха,но очень сырая.
Доработка нужна,может вплоть до изменения названия.
СсылкаПожаловаться
autoВ ответ на Ирин@*
Ирин@*
Считаю,что идея неплоха,но очень сырая.
Доработка нужна,может вплоть до изменения названия.
СсылкаПожаловаться
Ну, картошка тоже не вырастает уже пожаренной, и любая идея должна созреть. А название.. Есть идеи? Предлагайте!
СсылкаПожаловаться
Ирин@*В ответ на auto
auto
Ну, картошка тоже не вырастает уже пожаренной, и любая идея должна созреть. А название.. Есть идеи? Предлагайте!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну да,картошку мы все любим уже пожаренную,но есть охотники и до сырой...
-"штатные" болячки. Вот мы и хотим сделать эту информацию доступной
Первое,что приходит в голову,это типа:
-Советы для чайников или начинающих
-Информация полезная всем

Обещаю поразмышлять и родить что -нибудь более вразумительное.

P.S.Спасибо за борьбу со спамом.Про результаты говорить наверное рано,но изменения чувствуются! И это очень радует.

первое,что приходит в голову
СсылкаПожаловаться
Ирин@*В ответ на auto
auto
Ну, картошка тоже не вырастает уже пожаренной, и любая идея должна созреть. А название.. Есть идеи? Предлагайте!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну вот только порадовался и опять все темы рекламой завалены...

По поводу форума возникли некоторые мысли:
Неплохо бы было разбить по городам или регионам
Сделать раздел для чайников,не только по эксплуатации,но и по правовым
Может иногда приглашать интересных людей,типа Топ Гир.

Много мыслей,но неизвестны рамки воплощения фантазий в реальность.
СсылкаПожаловаться
александр нестеренкоВ ответ на auto
auto
Ну, картошка тоже не вырастает уже пожаренной, и любая идея должна созреть. А название.. Есть идеи? Предлагайте!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а ПОМНИТЕ ГОДАХ В 70х В ЖУРНАЛЕ ЗА РУЛЕМ БЫЛА РУБРИКА" сОВЕТЫ БЫвалых"? вот типа такой и надо.
СсылкаПожаловаться
LEONID SHKULTIN
Думаю,дело не из плохих.И страничка нужна хотя бы для того,чтобы,начинающий водитель не впадал в панику от неожиданной остановки двигателя и не набирал лихорадочно номер эвакуатора, а просто съездил за бензином(на такси).От души желаю всем удачи и :не гввоздя,не жезла!Просьба:не используйте саморезы для крепления брызговиков и прочего,находящегося вне салона или кабины.Очень скоро они(саморезы)оказываются в колесах других машин.
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
Нормальная, отличная идея. По истечении какого-то времени, соберётся инфо о проблемах с той или иной машиной, в такой-то комплектации, и можно будет судить о её надёжности, как о таковой, что ждать от неё при пробеге ХХХ тыс. км., по крайней мере, можно прогнозировать...,если бы не одно "НО"!
Достоверность высылаемых на сайт тех или иных проблем, с той или иной машиной, со временем, будет далека от истины...,рынок, Господа!
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Михайлов Валерий
Михайлов Валерий
Нормальная, отличная идея. По истечении какого-то времени, соберётся инфо о проблемах с той или иной машиной, в такой-то комплектации, и можно будет судить о её надёжности, как о таковой, что ждать от неё при пробеге ХХХ тыс. км., по крайней мере, можно прогнозировать...,если бы не одно "НО"!
Достоверность высылаемых на сайт тех или иных проблем, с той или иной машиной, со временем, будет далека от истины...,рынок, Господа!
СсылкаПожаловаться
...вернее, борьба за рынок.
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
...вернее, борьба за рынок.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поэтому надо собрать как можно больше записей, чтобы можно было вывести "среднее" по модели.
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на auto
auto
Поэтому надо собрать как можно больше записей, чтобы можно было вывести "среднее" по модели.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Поэтому надо собрать как можно больше записей, чтобы можно было вывести "среднее" по модели.

тогда есть предложение такого плана: Пусть один посетитель заполняет не одну "карточку", а несколько-ведь кто-то прошлые авто продал... но болячки запоминаются...
Например, я могу по старой "Нексии" еще заполнить ...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария