Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Когда Вы последний раз ездили на Саабе? Не думаю, что новый сильно будет лучше того которая продается сейчас. АПсолютно пустой автомобиль совершенно ничем не напоминющий 900й и даже 9000ный.
Чистая политкорректоность, авто с табуном более чем 200 лошадей, на старте реагирует примерно так:
нога впол...
Сааб, не спеша: - ну что? Поехали?
Вот так примерн
Руля ваАще нет, на любой скорости вплоть до 180, едешь как на компьютерном симуляторе и то у них хоть какая-то отдача есть, а тут полный ноль. Посему больше разогнаться боялся, объезжать кочки и ямки российских дорог весьма затруднительно, абосолютно не драйверская машина стала, увы. Посему и цена. + проблема с сервисами и поставкой зпачастей. :( так что много не сэкономишь...
ХС70 конечно интереснее, сам о таком думаю но пока в больших раздумьях по стоимости обслуги!
И интересно автомат и турбина у него до 200 тыс доживут???
ХС70 конечно интереснее, сам о таком думаю но пока в больших раздумьях по стоимости обслуги!
И интересно автомат и турбина у него до 200 тыс доживут???
Ну в каждой шутке, есть доля шутки
70ая ХуСя старая сильно нравилась. С одной стороны комфорт салона прдтсвильской машины, а с другой по нашим кочкам и ухабам с комфортом. Конечно в совсем болото на ней соваться не стоит, но по полю я и на 850 Т5 жипов разгонял. Меня сильно удивляет маникальная страсть по воле маркетологв к этим грузовикам.
В тойже Европе, где и так яблоку негде упасть и с бензином не очень и то народ ломанулся покупать эти не до трахтура. :(
А что толку? Драйверская машина из них никакая, т.е. в удовольствие не полетаешь, а по качкам и так там вааще арпаское заклинаение получается- КУ_РАМ НА СМЕХ.
Постомтрите как эти покорители полей и огородов минуют лежачих полицеских..
Тороможение до полной остановки и потом взашествие на Монблан.
Так же и по полю они ездють.
А хотелось бы посмотреть, как у них получится ускорение, короткий торомоз, прыжок и газ в пол?
Автоматы сейчас стали делать гораздо лучше, так что по сравнению с механикой, на которой не исключены человеческие ошибки, а вот обовсем остальном...
Увы автомати
И вааще, к чему такая турбина, это возвращаясь к Саабу, если она подхватывает, когда тебе этого уже давно не надо, в тебя уже засадили, т.к. ты не успел выполнить маневр.
ЗюЫю Тот, который на фото по определению не может сравниваться с 9000 те умели летать, а у этого даже трубы сзади нет )))))
Ну в каждой шутке, есть доля шутки
70ая ХуСя старая сильно нравилась. С одной стороны комфорт салона прдтсвильской машины, а с другой по нашим кочкам и ухабам с комфортом. Конечно в совсем болото на ней соваться не стоит, но по полю я и на 850 Т5 жипов разгонял. Меня сильно удивляет маникальная страсть по воле маркетологв к этим грузовикам.
В тойже Европе, где и так яблоку негде упасть и с бензином не очень и то народ ломанулся покупать эти не до трахтура. :(
А что толку? Драйверская машина из них никакая, т.е. в удовольствие не полетаешь, а по качкам и так там вааще арпаское заклинаение получается- КУ_РАМ НА СМЕХ.
Постомтрите как эти покорители полей и огородов минуют лежачих полицеских..
Тороможение до полной остановки и потом взашествие на Монблан.
Так же и по полю они ездють.
А хотелось бы посмотреть, как у них получится ускорение, короткий торомоз, прыжок и газ в пол?
Автоматы сейчас стали делать гораздо лучше, так что по сравнению с механикой, на которой не исключены человеческие ошибки, а вот обовсем остальном...
Увы автомати
И вааще, к чему такая турбина, это возвращаясь к Саабу, если она подхватывает, когда тебе этого уже давно не надо, в тебя уже засадили, т.к. ты не успел выполнить маневр.
ЗюЫю Тот, который на фото по определению не может сравниваться с 9000 те умели летать, а у этого даже трубы сзади нет )))))
На фотке с турбодизелем. У Айры трубы сзади будут! Точнее есть!
ХС70 конечно интереснее, сам о таком думаю но пока в больших раздумьях по стоимости обслуги!
И интересно автомат и турбина у него до 200 тыс доживут???
Но сейчас, повторюсьвсе машины стали делать совсем не надежными с разказками о защите пешеходов, самих водителей от столкновений и экологией. ИМХО, чится брехня, делают так, что бы ремонт становился совсем не подъемным, и вынуждал покупать новую машину...
А тсарую куда? Вот и борьба за и экологию, и сбережение не восполнянмых ресурсов на Земле для следующих поколений.
Грустно, увы.
Но сейчас, повторюсьвсе машины стали делать совсем не надежными с разказками о защите пешеходов, самих водителей от столкновений и экологией. ИМХО, чится брехня, делают так, что бы ремонт становился совсем не подъемным, и вынуждал покупать новую машину...
А тсарую куда? Вот и борьба за и экологию, и сбережение не восполнянмых ресурсов на Земле для следующих поколений.
Грустно, увы.
Кстати Инзиге 2,0Т на старте с места тупит, в свое время ХС70 тестил, тот лучше стартует, думаю и в СААБе наверно так будет, хотя они же на турбе собаку съели может и лучше получится.
ХС70 интересна в предыдущем кузове, потому как в новом он какой то "нежный"
Просто реально если есть опыт владения немаленький что там с АКПП и Турбиной - говорят просто слабые места?
Кстати Инзиге 2,0Т на старте с места тупит, в свое время ХС70 тестил, тот лучше стартует, думаю и в СААБе наверно так будет, хотя они же на турбе собаку съели может и лучше получится.
ХС70 интересна в предыдущем кузове, потому как в новом он какой то "нежный"
Просто реально если есть опыт владения немаленький что там с АКПП и Турбиной - говорят просто слабые места?
Сейчас все детали из одной бочки берут- глобализация однако :(
Соответственно и надежность такая. У меня впечатление, что скоро вааще из пластилина делать фсё будут :(
Пару лет ничего нового не тестил, а кромя Сааб 9,5 с турбиной высокого давления...
Уговаривл шефа взять с низкой, но он не послушался.
В результате
Ощущения я уже описывал и думаю все новые авто специально тупят. Я последнее время все больше городскими машинками интересовалси, так вот БэЭмВЭ единичка, такой отстой- ужос. И робот даже с двумя сцеплениями остается РОБОТОМ :(
Сейчас все детали из одной бочки берут- глобализация однако :(
Соответственно и надежность такая. У меня впечатление, что скоро вааще из пластилина делать фсё будут :(
Пару лет ничего нового не тестил, а кромя Сааб 9,5 с турбиной высокого давления...
Уговаривл шефа взять с низкой, но он не послушался.
В результате
Ощущения я уже описывал и думаю все новые авто специально тупят. Я последнее время все больше городскими машинками интересовалси, так вот БэЭмВЭ единичка, такой отстой- ужос. И робот даже с двумя сцеплениями остается РОБОТОМ :(